Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬─────────────────────────────────┬─────────┬──────────────────┬──────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │Перечень дисциплин│Коды │
│ │ и проектируемые │кость │ для разработки │форми-│
│ │ результаты их освоения │(зачетные│ примерных │руемых│
│ │ │единицы) │программ, а также │компе-│
│ │ │<*> │ учебников и │тенций│
│ │ │ │ учебных пособий │ │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 20 - 30 │История и │ОК-1, │
│ │Базовая часть │ 5 - 15 │философия науки │ОК-5, │
│ │В результате изучения │ │Математические │ОК-6 │
│ │базовой части цикла │ │методы в биологии;│ │
│ │обучающийся должен: │ │Информационные │ │
│ │знать - философию и методологию│ │технологии в науке│ │
│ │науки: основные научные школы,│ │и производстве │ │
│ │направления, концепции, источники│ │ │ │
│ │знания и приемы работы с ними,│ │ │ │
│ │методологию научных исследований,│ │ │ │
│ │основные особенности научного│ │ │ │
│ │метода познания; теорию познания │ │ │ │
│ │- философские аспекты; историю│ │ │ │
│ │выдающихся открытий; функции│ │ │ │
│ │науки: эмпирические,│ │ │ │
│ │теоретические, производственные│ │ │ │
│ │(практические); основы│ │ │ │
│ │инновационной деятельности в│ │ │ │
│ │развитии науки;│ │ │ │
│ │программно-целевые методы решения│ │ │ │
│ │научных проблем; основные│ │ │ │
│ │проблемы развития цивилизации; │ │ │ │
│ │- требования согласно программе│ │ │ │
│ │кандидатского экзамена по│ │ │ │
│ │дисциплинам; аппаратные и│ │ │ │
│ │программные средства в новых│ │ │ │
│ │информационных технологиях (ИТ);│ │ │ │
│ │технические средства ИТ; пути│ │ │ │
│ │развития информационных систем;│ │ │ │
│ │использование прикладных│ │ │ │
│ │программ, баз данных; примеры баз│ │ │ │
│ │данных учебно-методического│ │ │ │
│ │назначения; экспертные системы,│ │ │ │
│ │примеры экспертных систем│ │ │ │
│ │соответствующей научной области;│ │ │ │
│ │локальные и глобальные│ │ │ │
│ │компьютерные сети,│ │ │ │
│ │телекоммуникации, математические│ │ │ │
│ │методы в биологии; │ │ │ │
│ │уметь использовать базы данных,│ │ │ │
│ │локальные и глобальные сети,│ │ │ │
│ │технические средства для решения│ │ │ │
│ │задач профессиональной│ │ │ │
│ │деятельности, │ │ │ │
│ │использовать математические│ │ │ │
│ │методы в обработке│ │ │ │
│ │экспериментальных данных; │ │ │ │
│ │владеть методами ИТ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤
│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 20 - 30 │Современные │ПК-1, │
│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 5 - 15 │проблемы зоотехнии│ПК-2, │
│ │часть │ │ │ПК-3, │
│ │В результате изучения базовой│ │ │ПК-6 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │ │
│ │знать биологические основы и│ │ │ │
│ │закономерности формирования│ │ │ │
│ │высокопродуктивных с.-х.│ │ │ │
│ │животных, способы полноценного│ │ │ │
│ │кормления животных, современный│ │ │ │
│ │генофонд животных и его│ │ │ │
│ │эффективное использование,│ │ │ │
│ │перспективные технологии│ │ │ │
│ │животноводства, использование│ │ │ │
│ │достижений биотехнологии в│ │ │ │
│ │животноводстве, правила│ │ │ │
│ │проведения экологической│ │ │ │
│ │экспертизы технологий│ │ │ │
│ │животноводства; │ │ │ │
│ │уметь оценить состояние знаний по│ │ │ │
│ │актуальным вопросам зоотехнии; │ │ │ │
│ │владеть методами комплексной│ │ │ │
│ │оценки и эффективного│ │ │ │
│ │использования технологий│ │ │ │
│ │животноводства и современного│ │ │ │
│ │генофонда животных │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤
│ │Вариативная часть (знания,│ │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤
│М.3│Практики и научно- │ 40 - 50 │ │ОК-2, │
│ │исследовательская работа│ │ │ОК-4, │
│ │(практические умения и навыки│ │ │ОК-6 │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 12 │ │ПК-6, │
│ │аттестация │ │ │ПК-7 │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼──────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴──────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей