Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Эксплуатант обеспечивает наличие Руководства по регулированию технического обслуживания, которое является неотъемлемой частью доказательной документации на право получения (продления) Свидетельства эксплуатанта и используется в качестве инструктивного документа соответствующим персоналом авиакомпании, занимающимся поддержанием летной годности воздушных судов авиакомпании.

2.2. Руководство по регулированию технического обслуживания эксплуатанта по своему содержанию должно базироваться на требованиях, изложенных в ФАП "Обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в РФ", ФАП-145 "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники", НТЭРАТ ГА-93 и настоящих методических рекомендациях.

2.3. Эксплуатант обеспечивает внесение в Руководство по регулированию технического обслуживания необходимых изменений для приведения содержащейся в нем информации в соответствие с текущими требованиями.

2.4. Экземпляры всех поправок к Руководству эксплуатанта по регулированию технического обслуживания незамедлительно направляются всем организациям или лицам, которым было предоставлено "Руководство..." в соответствии со списком рассылки, в нем содержащимся.

2.5. Обязательному включению в список рассылки подлежат:

- государство регистрации воздушных судов;

- государство эксплуатанта;

- организации, проводившие аудит авиакомпании как субконтрактора.

Авиационные власти государства регистрации или государства эксплуатанта устанавливают своими нормативными документами количество экземпляров Руководства, которые должны им направляться.

2.6. Эксплуатант предоставляет государству эксплуатанта и государству регистрации экземпляры Руководства по регулированию технического обслуживания со всеми изменениями и/или пересмотрами, а также такими обязательными материалами, какие может потребовать государство эксплуатанта или государство регистрации.