Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с главой 8 Приложения 6 к Чикагской конвенции все эксплуатанты обязаны принимать меры к тому, чтобы в соответствии с процедурами, приемлемыми для государства регистрации:

а) каждый самолет, который они эксплуатируют, поддерживался в пригодном для выполнения полетов состоянии;

б) эксплуатационное и аварийное оборудование, необходимое для планируемого полета, являлось исправным;

в) удостоверение (сертификат) о годности к полетам каждого воздушного судна, который они эксплуатируют, было действительным (используемое в настоящем документе слово "воздушное судно" включает силовые установки, воздушные винты, узлы, вспомогательные агрегаты, приборы, оборудование и аппаратуру, в том числе аварийно-спасательное оборудование).

Эксплуатант не эксплуатирует воздушное судно, если его техническое обслуживание не выполнено и соответствующее Свидетельство о допуске к эксплуатации не оформлено организацией, имеющей на это Сертификат соответствия, выданный государственными авиационными властями государства регистрации (в соответствии с ФАП-145 до внедрения в эксплуатацию нового документа "Свидетельства о техническом обслуживании" документом, подтверждающим выполнение технического обслуживания, является карта-наряд).

Эксплуатант нанимает на работу (и оформляет прием на работу приказом по авиакомпании) группу лиц, которые обеспечивают проведение всех работ по техническому обслуживанию в соответствии с оформляемым эксплуатантом Руководством по регулированию технического обслуживания.

Эксплуатант обеспечивает проведение технического обслуживания его воздушных судов в соответствии с программой технического обслуживания и несет ответственность за соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания его воздушных судов, предусмотренных эксплуатационной документацией воздушных судов этого типа и обеспечивающих поддержание его летной годности.