Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬──────────────────────────────────┬─────────┬───────────────┬────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│УЦ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │форми- │

│ООП│ освоения │(зачетные│ разработки │руемых │

│ │ │единицы) │ примерных │компе- │

│ │ │<*> │ программ, а │тенций │

│ │ │ │также учебников│ │

│ │ │ │ и учебных │ │

│ │ │ │ пособий │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 30 - 35 │Философские │ОК-1 - 2│

│ │Базовая часть │ 5 - 10 │проблемы │ОК-6 │

│ │В результате изучения базовой │ │технической │ПК-4 │

│ │части цикла студент должен: │ │физики │ПК-6 - 9│

│ │знать: │ │Математическое │ПК-19 │

│ │- основные особенности научного │ │моделирование в│ПК-20 │

│ │метода познания; │ │технической │ПК-23 │

│ │- основные логические методы и │ │физике │ │

│ │приемы научного исследования; │ │ │ │

│ │- методологические теории и │ │ │ │

│ │принципы современной технической │ │ │ │

│ │физики; │ │ │ │

│ │- историю развития и современные │ │ │ │

│ │проблемы технической физики, их │ │ │ │

│ │философско-этический контекст, │ │ │ │

│ │связь с другими разделами │ │ │ │

│ │естествознания; │ │ │ │

│ │- стратегию научного поиска; │ │ │ │

│ │- методы организации │ │ │ │

│ │научно-исследовательской работы; │ │ │ │

│ │- основные понятия, закономерности│ │ │ │

│ │и методы математического │ │ │ │

│ │моделирования изучаемых систем │ │ │ │

│ │технической физики; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- осуществлять методологическое │ │ │ │

│ │обоснование научного исследования;│ │ │ │

│ │- взаимодействовать со │ │ │ │

│ │специалистами в других предметных │ │ │ │

│ │областях; │ │ │ │

│ │- осуществлять поиск │ │ │ │

│ │научно-технической и │ │ │ │

│ │образовательной информации; │ │ │ │

│ │- самостоятельно выбрать │ │ │ │

│ │адекватную модель изучаемой │ │ │ │

│ │системы, составить алгоритм │ │ │ │

│ │расчета, составить программу (в │ │ │ │

│ │необходимых случаях - │ │ │ │

│ │воспользоваться известными │ │ │ │

│ │пакетами прикладных программ) и │ │ │ │

│ │произвести необходимые вычисления │ │ │ │

│ │на компьютере; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методологией научных │ │ │ │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │- навыками │ │ │ │

│ │логико-методологического анализа; │ │ │ │

│ │- интерпретацией результатов │ │ │ │

│ │научного исследования; │ │ │ │

│ │- способностью работать в │ │ │ │

│ │междисциплинарном коллективе; │ │ │ │

│ │- методами управления знаниями; │ │ │ │

│ │- методами научного поиска, │ │ │ │

│ │методами автоматизации физического│ │ │ │

│ │эксперимента; │ │ │ │

│ │- методами организации │ │ │ │

│ │дистанционного обучения; │ │ │ │

│ │- технологиями и средствами │ │ │ │

│ │проведения видеоконференций; │ │ │ │

│ │- методами математического │ │ │ │

│ │моделирования объектов технической│ │ │ │

│ │физики. │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения,│ │ │ОК-2 - 3│

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 - 9│

│ │ │ │ │ПК-12 │

│ │ │ │ │ПК-19 │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 20 - 25 │Деловой │ОК-4 - 5│

│ │Базовая │ 5 - 10 │иностранный │ПК-1 - 3│

│ │(общепрофессиональная) часть │ │язык │ПК-5 │

│ │В результате изучения базовой │ │Информационные │ │

│ │части цикла студент должен: │ │технологии в │ │

│ │знать: │ │технической │ │

│ │- новейшие достижения │ │физике │ │

│ │фундаментальной науки и │ │ │ │

│ │возможности их использования в │ │ │ │

│ │практике; │ │ │ │

│ │- современные проблемы прикладной │ │ │ │

│ │и технической физики по профилю │ │ │ │

│ │подготовки, математические методы │ │ │ │

│ │их анализа; │ │ │ │

│ │- перспективы развития и │ │ │ │

│ │использования достижений │ │ │ │

│ │технической физики в различных │ │ │ │

│ │областях науки и техники; │ │ │ │

│ │- физические принципы и явления, │ │ │ │

│ │используемые для совершенствования│ │ │ │

│ │известных и создания новых │ │ │ │

│ │физико-технических объектов и │ │ │ │

│ │технологий; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- применять физические принципы и │ │ │ │

│ │явления для решения прикладных │ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │

│ │- использовать информационные │ │ │ │

│ │ресурсы и технологии в │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами интерпретации │ │ │ │

│ │физических явлений; │ │ │ │

│ │- методикой сбора и обработки │ │ │ │

│ │информации и использования ее в │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности. │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения,│ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼────────┤

│М.3│Практики и научно- │ 25 - 35 │ │ОК-4 - 5│

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 3│

│ │практические умения и навыки │ │ │ПК-5 │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 30 │ │ОК-1 - 2│

│ │аттестация │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-4 - 7│

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴──────────────────────────────────┴─────────┴───────────────┴────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.