IX. Передача бюджетных данных при реорганизации главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета (администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и (или) администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) в ведение другого главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета)
при реорганизации главного распорядителя средств
федерального бюджета (главного администратора источников
финансирования дефицита федерального бюджета), а также
в связи с передачей распорядителя и (или) получателя
средств федерального бюджета (администратора с полномочиями
главного администратора источников финансирования дефицита
федерального бюджета и (или) администратора источников
финансирования дефицита федерального бюджета) в ведение
другого главного распорядителя средств федерального бюджета
(главного администратора источников финансирования
дефицита федерального бюджета)
9.1. В случае образования, преобразования, упразднения главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета, а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета в ведение другого главного распорядителя средств федерального бюджета (далее - межведомственная реорганизация) бюджетные данные, доведенные органами Федерального казначейства, подлежат передаче от главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета (далее - реорганизуемый главный распорядитель, распорядитель, получатель средств федерального бюджета) к главному распорядителю и (или) распорядителю и (или) получателю средств федерального бюджета, к которым передаются функции реорганизуемых главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета (далее - принимающий главный распорядитель, распорядитель, получатель средств федерального бюджета), в следующем порядке.
Передача бюджетных данных осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в Сводный реестр и открытия в установленном порядке в Федеральном казначействе, органах Федерального казначейства соответствующих лицевых счетов принимающим главным распорядителям, распорядителям, получателям средств федерального бюджета.
9.2. Федеральное казначейство после внесения в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи соответствующих изменений в Сводную бюджетную роспись формирует и направляет реорганизуемым и принимающим главным распорядителям средств федерального бюджета соответственно:
- Казначейское уведомление, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных на текущий финансовый год и плановый период реорганизуемому главному распорядителю средств федерального бюджета бюджетных данных, с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления отражается код специальных указаний "08");
- Казначейское уведомление, на основании которого бюджетные данные, доведенные на текущий финансовый год и плановый период реорганизуемому главному распорядителю средств федерального бюджета, передаются принимающему главному распорядителю средств федерального бюджета, с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления отражается код специальных указаний "08");
- Казначейское уведомление, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных на текущий финансовый год и плановый период реорганизуемому главному распорядителю средств федерального бюджета бюджетных данных на выплаты за счет целевых иностранных кредитов (заимствований), с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация, бюджетные данные на выплаты за счет целевых иностранных кредитов" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления отражается код специальных указаний "08", "03");
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
- Казначейское уведомление, на основании которого бюджетные данные на выплаты за счет целевых иностранных кредитов (заимствований), доведенные на текущий финансовый год и плановый период реорганизуемому главному распорядителю средств федерального бюджета, передаются принимающему главному распорядителю средств федерального бюджета, с указанием в строке "Специальные указания" - "Межведомственная реорганизация, бюджетные данные на выплаты за счет целевых иностранных кредитов" (при этом в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления отражается код специальных указаний "08", "03").
(абзац введен Приказом Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
После выдачи реорганизуемому главному распорядителю средств федерального бюджета Казначейского уведомления, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных на текущий финансовый год и плановый период бюджетных данных, в адрес реорганизуемых распорядителей и получателей средств федерального бюджета принимаются:
(в ред. Приказа Минфина России от 10.11.2020 N 262н)
(см. текст в предыдущей редакции)
"отрицательные" Расходные расписания, включающие коды бюджетной классификации, коды объектов капитальных вложений, отраженные в Казначейском уведомлении, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных на текущий финансовый год и плановый период бюджетных данных".
(в ред. Приказа Минфина России от 10.11.2020 N 262н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Расходные расписания, включающие коды бюджетной классификации, коды объектов капитальных вложений, отсутствующие в Казначейском уведомлении, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных на текущий финансовый год и плановый период бюджетных данных.
(абзац введен Приказом Минфина России от 10.11.2020 N 262н)
При передаче отдельных подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета в ведение другого главного распорядителя средств федерального бюджета Федеральное казначейство в установленном порядке формирует и направляет соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета соответственно Казначейское уведомление, на основании которого осуществляется аннулирование всех объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год и плановый период реорганизуемым распорядителям и получателям средств федерального бюджета, и Казначейское уведомление, на основании которого осуществляется доведение бюджетных данных принимающим распорядителям и получателям средств федерального бюджета.
9.3. Федеральное казначейство не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от реорганизуемого и принимающего главных распорядителей средств федерального бюджета соответственно "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания, осуществляет их проверку на соответствие следующим требованиям:
а) в строке "Специальные указания" в "отрицательном" и "положительном" Расходных расписаниях указывается "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "08");
б) суммы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем средств федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств федерального бюджета, а также по кодам классификации расходов федерального бюджета и по кодам объектов капитальных вложений;
(в ред. Приказа Минфина России от 10.11.2020 N 262н)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) суммы бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, указанные в "положительном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, указанных в "отрицательном" Расходном расписании по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств федерального бюджета, а также по кодам классификации расходов федерального бюджета и по кодам объектов капитальных вложений с учетом положений пункта 3.3 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минфина России от 10.11.2020 N 262н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Включение указанных Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
В случае несоответствия "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания требованиям, установленным настоящим пунктом, данные Расходные расписания, представленные на бумажном носителе, возвращаются органом Федерального казначейства главному распорядителю средств федерального бюджета вместе с Протоколом, в котором указывается причина отказа в принятии Расходных расписаний к исполнению.
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае направления главным распорядителем средств федерального бюджета "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания в электронном виде главному распорядителю средств федерального бюджета направляется Протокол, в котором указывается причина отказа в принятии Расходных расписаний к исполнению.
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.4. Передача бюджетных данных на текущий финансовый год и плановый период, доведенных до реорганизуемого распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета, со специальным указанием "Бюджетные данные на выплаты за счет целевых иностранных кредитов", "Финансирование в иностранной валюте" осуществляется отдельными Расходными расписаниями. При этом в строке "Специальные указания" "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний указывается "Межведомственная реорганизация, бюджетные данные на выплаты за счет целевых иностранных кредитов" или "Межведомственная реорганизация, финансирование в иностранной валюте", в кодовой зоне формы документа отражается код специальных указаний "08", "03" или "08", "01" соответственно.
9.5. Федеральное казначейство после проведения проверки в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка направленных "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания осуществляет следующие мероприятия:
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) направляет указанные Расходные расписания в установленном порядке в электронном виде в органы Федерального казначейства, в которых открыты соответствующие лицевые счета реорганизуемым (принимающим) распорядителям и получателям средств федерального бюджета;
б) отражает на лицевом счете, открытом реорганизуемому главному распорядителю средств федерального бюджета, бюджетные данные, указанные в "отрицательных" Расходных расписаниях, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.7 настоящего Порядка, не осуществляется;
в) отражает на лицевом счете, открытом принимающему главному распорядителю средств федерального бюджета, бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях.
9.6. Орган Федерального казначейства после получения "отрицательного" Расходного расписания для реорганизуемого распорядителя средств федерального бюджета осуществляет проверку соответствия сумм бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете распорядителя бюджетных средств, суммам бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период и кодам бюджетной классификации и по кодам объектов капитальных вложений, указанным в "отрицательном" Расходном расписании, и при отсутствии замечаний осуществляет следующие мероприятия:
(в ред. Приказа Минфина России от 10.11.2020 N 262н)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на соответствующем лицевом счете, открытом реорганизуемому распорядителю средств федерального бюджета, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.7 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) формирует и направляет в орган Федерального казначейства, от которого поступило "отрицательное" Расходное расписание, Протокол о его принятии на учет не позднее дня поступления "отрицательного" Расходного расписания.
В случае если суммы доведенных на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, отраженные на соответствующем лицевом счете, открытом реорганизуемому распорядителю средств федерального бюджета, не соответствуют суммам бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, отзываемых "отрицательным" Расходным расписанием, орган Федерального казначейства направляет в орган Федерального казначейства, от которого поступило "отрицательное" Расходное расписание, Протокол о его аннулировании в электронном виде в день поступления "отрицательного" Расходного расписания.
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Орган Федерального казначейства после получения "положительного" Расходного расписания для принимающего распорядителя средств федерального бюджета отражает на лицевом счете распорядителя бюджетных средств, открытом принимающему распорядителю средств федерального бюджета, бюджетные данные, указанные в "положительном" Расходном расписании.
Органы Федерального казначейства по месту обслуживания выдают реорганизуемым и принимающим распорядителям средств федерального бюджета Выписки из лицевых счетов распорядителя бюджетных средств с приложением соответственно копий "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний.
После выдачи реорганизуемому распорядителю средств федерального бюджета "отрицательного" Расходного расписания Расходные расписания для доведения бюджетных данных реорганизуемым получателям средств федерального бюджета органом Федеральным казначейством не принимаются, за исключением "отрицательных" Расходных расписаний, направленных в соответствии с пунктом 9.7 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
(см. текст в предыдущей редакции)
После выдачи принимающему распорядителю средств федерального бюджета "положительного" Расходного расписания иные Расходные расписания от принимающего распорядителя средств федерального бюджета органом Федеральным казначейством не принимаются до направления принимающим распорядителем "положительных" Расходных расписаний в соответствии с пунктом 9.7 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.7. Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от реорганизуемого (принимающего) распорядителя средств федерального бюджета "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний, осуществляет их проверку на соответствие следующим требованиям:
а) в строке "Специальные указания" в "отрицательном" ("положительном") Расходном расписании указывается "Межведомственная реорганизация" (при этом в кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "08");
б) суммы бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, должны соответствовать суммам бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, распределенных на текущий финансовый год и плановый период по каждому реорганизуемому распорядителю и получателю средств федерального бюджета, а также по текущему финансовому году и плановому периоду и по кодам классификации расходов федерального бюджета и по кодам объектов капитальных вложений;
(в ред. Приказа Минфина России от 10.11.2020 N 262н)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) в случае если лицевые счета реорганизуемому и принимающему распорядителям средств федерального бюджета открыты в одном органе Федерального казначейства, орган Федерального казначейства осуществляет проверку указанных Расходных расписаний на соответствие сумм бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, указанных в "положительном" Расходном расписании, суммам бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, указанных в "отрицательном" Расходном расписании, по каждому реорганизуемому (принимающему) распорядителю и получателю средств федерального бюджета, а также по текущему финансовому году и плановому периоду и по кодам классификации расходов федерального бюджета и по кодам объектов капитальных вложений.
(в ред. Приказа Минфина России от 10.11.2020 N 262н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Включение указанных Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
В случае несоответствия "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания требованиям, установленным настоящим пунктом, указанные Расходные расписания возвращаются представившим их распорядителям средств федерального бюджета, в случае их представления на бумажном носителе, вместе с Протоколом, в котором указывается причина их возврата.
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае направления распорядителями средств федерального бюджета "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания в электронном виде им направляется Протокол, в котором указывается причина отказа в принятии Расходных расписаний к исполнению.
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.8. При соответствии направленных "отрицательных" ("положительных") Расходных расписаний требованиям, предусмотренным пунктом 9.7 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет следующие мероприятия:
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) направляет Расходные расписания в установленном порядке в электронном виде по принадлежности в органы Федерального казначейства, в которых открыты соответствующие лицевые счета реорганизуемым и принимающим распорядителям (получателям) средств федерального бюджета;
б) отражает на лицевом счете реорганизуемого распорядителя средств федерального бюджета бюджетные данные, указанные в "отрицательных" Расходных расписаниях, при этом проверка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 3.7 настоящего Порядка, не осуществляется;
в) отражает на лицевом счете принимающего распорядителя бюджетных средств бюджетные данные, указанные в "положительных" Расходных расписаниях.
9.9. Орган Федерального казначейства после получения "отрицательного" и "положительного" Расходных расписаний для получателя средств федерального бюджета проверяет соответствие сумм бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, суммам бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, указанным в "отрицательном" Расходном расписании и в "положительном" Расходном расписании с учетом положений пункта 3.3 настоящего Порядка, и при их соответствии осуществляет следующие мероприятия:
а) отражает бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств федерального бюджета, при этом проверка, предусмотренная подпунктами "з" и "к" пункта 3.7 настоящего Порядка, не осуществляется;
б) отражает на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом принимающему получателю средств федерального бюджета, бюджетные данные, указанные в "положительном" Расходном расписании;
в) формирует и направляет в орган Федерального казначейства, от которого поступило "отрицательное" Расходное расписание, Протокол о его принятии на учет в электронном виде в день поступления Расходного расписания на отзыв.
При несоответствии доведенных сумм бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, суммам бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, указанным в "отрицательном" и (или) "положительном" Расходных расписаниях, орган Федерального казначейства направляет в орган Федерального казначейства, от которого поступило указанное Расходное расписание, Протокол о его аннулировании в электронном виде в день поступления "отрицательного" ("положительного") Расходного расписания.
(в ред. Приказа Минфина России от 27.11.2017 N 205н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Орган Федерального казначейства по месту обслуживания выдает получателю средств федерального бюджета Выписку из лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого реорганизуемому получателю средств федерального бюджета, и Выписку из лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого принимающему получателю средств федерального бюджета, с приложением соответственно копий "отрицательного" Расходного расписания и "положительного" Расходного расписания.
Операции на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в органах Федерального казначейства реорганизуемым и принимающим получателям средств федерального бюджета, по кодам бюджетной классификации, отраженным в Казначейском уведомлении, на основании которого осуществляется аннулирование доведенных на текущий финансовый год и плановый период бюджетных данных, не осуществляются до отражения в соответствии с настоящим Порядком на указанных лицевых счетах бюджетных данных по всем передаваемым кодам бюджетной классификации, по кодам объектов капитальных вложений, доведенных "положительными" Расходными расписаниями, а также бюджетных обязательств, кассовых выплат и поступлений в порядке, установленном пунктами 8.17 - 8.23 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минфина России от 10.11.2020 N 262н)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.10. При поступлении в орган Федерального казначейства, направившего "отрицательное" Расходное расписание, Протокола, подтверждающего его аннулирование, орган Федерального казначейства в тот же день на основании указанного Протокола формирует Справку (код формы по ОКУД 0504833) на аннулирование "отрицательного" Расходного расписания и направляет ее главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета - отправителю "отрицательного" Расходного расписания вместе с выпиской из его лицевого счета.
Для отзыва соответствующего "положительного" Расходного расписания главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета - отправитель "положительного" Расходного расписания формирует и направляет в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) в соответствии с новой структурой федеральных органов исполнительной власти Расходное расписание на отзыв бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных соответствующим "положительным" Расходным расписанием.
9.11. Передача доведенных Расходными расписаниями бюджетных данных до реорганизуемых иных получателей средств федерального бюджета, в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой.
9.12. Передача бюджетных ассигнований, кассовых поступлений и выплат при реорганизации главного администратора, и (или) администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, и (или) администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, в связи с их передачей в ведение другого главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей