Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июля 2007 г. N 465
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения мероприятий, осуществляемых в рамках доведения до экономически обоснованного уровня цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии в субъектах Российской Федерации, установленных ниже экономически обоснованного уровня, за счет учета расходов, не включенных в состав указанных цен (тарифов), при установлении регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике на других территориях.
3. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4. Перечисление субсидий из федерального бюджета осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
5. Субсидии перечисляются бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в распределение субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (далее - распределение), при условии:
а) определения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего взаимодействие с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам;
б) заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам на 2007 - 2010 годы соглашения о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня;
в) направления субсидий, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации, для компенсации расходов, понесенных на оптовом рынке (или расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка), в части, в которой эти расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках и не компенсируются за счет других источников, следующим организациям (далее - получатели средств):
гарантирующим поставщикам и (или) энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и осуществляющим покупку электрической энергии (мощности) на оптовом рынке (или на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка) с целью ее продажи потребителям на розничном рынке на территории этого субъекта по ценам (тарифам), которые не выше установленных в этом субъекте тарифов на электрическую энергию (мощность);
территориальным сетевым организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и оплачивающим услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети;
г) расчета размера средств, направляемых получателям средств, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденным Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации порядком расчета размера средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, направляемых организациям, являющимся их получателями;
д) представления в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчетов о целевом использовании субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
6. Федеральная служба по тарифам в течение 10 дней с даты вступления в силу решения Правительства Российской Федерации, утверждающего распределение субсидий на соответствующий год, направляет в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации по каждому субъекту Российской Федерации, включенному в распределение, расчет размера субсидий, которые предоставляются ежемесячно бюджету этого субъекта Российской Федерации в соответствующем году (далее - расчет размера субсидий), с приложением:
а) выписки из прогнозного баланса на текущий период регулирования, касающейся объемов покупки на оптовом рынке электрической энергии (мощности), необходимой для обеспечения поставки электрической энергии (мощности) потребителям на розничном рынке в соответствующем субъекте Российской Федерации, с разбивкой по месяцам и по участникам оптового рынка;
б) выписки из приказа Федеральной службы по тарифам, касающейся установления регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке для соответствующего субъекта Российской Федерации;
в) расчета удельной стоимости электрической энергии (с учетом мощности), учтенной при утверждении предельного максимального уровня тарифов на электрическую энергию (мощность) на текущий период регулирования для соответствующего субъекта Российской Федерации;
г) расчета удельной стоимости и объемов электрической энергии (мощности), приобретаемой на розничном рынке у поставщиков электрической энергии (мощности), одновременно являющихся участниками оптового рынка и расположенных в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, который осуществляется в установленном порядке на основании данных органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
7. Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации в 10-дневный срок с даты получения расчета размера субсидий направляет его копии в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и осуществляет перечисление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в распределение, в соответствии с указанным расчетом.
8. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, включенного в распределение, в недельный срок с даты получения копии расчета размера субсидий принимает решение о составе получателей средств и размере средств, предоставляемых ежемесячно каждому из них, и направляет копии этого решения получателям средств.
Размер указанных средств рассчитывается в соответствии с порядком расчета размера средств, предусмотренным подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил.
9. Получатель средств в течение 5 рабочих дней с даты получения копии решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о причитающемся ему размере средств представляет в уполномоченный орган платежные реквизиты, копию уведомления администратора торговой системы оптового рынка о регистрации за ним групп точек поставки в торговой системе оптового рынка (за исключением получателей средств, осуществляющих свою деятельность в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и копию уведомления о постановке его на учет в налоговом органе на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Если получателем средств является энергосбытовая организация, осуществляющая продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке в этом субъекте Российской Федерации по ценам (тарифам), которые не выше установленных в этом субъекте цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), она также представляет нотариально удостоверенные копии договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с покупателями на розничном рынке.
10. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в распределение:
а) ежемесячно, не позднее 5-го числа, перечисляют получателям средств причитающиеся им за истекший период средства;
б) ежемесячно, не позднее 20-го числа, представляют в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчет об использовании субсидий за предшествующий месяц;
в) ежегодно, не позднее 1 февраля, представляют в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчет об использовании субсидий за предшествующий год.
11. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за целевое использование субсидий.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей