Приложение. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции
к Административному регламенту
исполнения Федеральной службой
по надзору в сфере образования
и науки государственной функции
по осуществлению контроля качества
образования (в части федеральных
государственных образовательных
стандартов, федеральных
государственных требований
и образовательных стандартов
и требований, самостоятельно
устанавливаемых федеральными
государственными образовательными
учреждениями высшего профессионального
образования, перечень которых
утверждается указом Президента
Российской Федерации)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 04.05.2010 N 466)
(см. текст в предыдущей редакции)
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка к проведению проверки │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Обработка результатов проверки │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│ ┌──────────────────────────┐
│ нет │ Направление в организацию│
\/ ┌───────────────>│ письма о невыявлении │
┌───────────/\────┴────┐ │несоответствий и нарушений│
<Несоответствия и (или)> └──────────────┬───────────┘
│ нарушения выявлены │ │
└───────────\/─────────┘ │
│ да │
\/ │
┌──────────────────────────────────────────────┐ │
│ Рассмотрение вопроса о мерах, которые │ │
│ необходимо принять в связи с выявлением │ │
│ несоответствий и (или) нарушений │ │
├──────────────────────────────────────────────┤ \/
│Принятие решения Рособрнадзора о мерах в связи│ ┌─┐
│ с выявлением несоответствий и (или) нарушений├────────────>│В│
└───────────┬────────────────────┬─────────────┘ \ /
│ │
\/ \/
┌───────────────────────┐ ┌─┐
└───────────┬───────────┘ \ /
│
\/
┌─┐
\ /
┌─┐
\ /
│
\/
┌────────────/\───────────┐
┌───────────────><об исполнении предписания>─ ─ ──>│Г│
│ │ представлен │ \ /
│ └────────────\/───────────┘
│ │ да
│ \/
│ ┌─────────────────────────────────────────────┐
│ │Рассмотрение отчета об исполнении предписания│
│ └──────────────────────┬──────────────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌────────────/\─────────────┐
│ нет │ Отчет об исполнении │ да
│ ┌─────────────<предписания свидетельствует>──────────────────────────┐
│ │ │ об исполнении предписания │ │
│ │ └────────────\/─────────────┘ │
│ │ │ │
│ │ │ отчет об исполнении предписания не │
│ │ │ содержит сведений, свидетельствующих │
│ │ │ об исполнении или неисполнении │
│ │ │ предписания │
│ │ \/ │
│ │ ┌──────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ │ Подготовка и проведение проверки, │ │
│ │ │ обработка результатов проверки │ │
│ │ ├──────────────────────────────────────────────┤ │
│ │ │ Рассмотрение отчета о проверке │ │
│ │ └──────────────────────┬───────────────────────┘ │
│ │ │ │
│ │ \/ │
│ │ ┌───────────────/\───────────────┐ │
│ │ ┌────<проверки подтверждают исполнение>────┐ │
│ │ │ │ предписания │ │ │
│ │ │ └───────────────\/───────────────┘ │ │
│ \/ \/ \/ \/
│┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
││ Направление │ │ Направление │
└┤ письма об отрицательном │ │ письма о положительном │
│результате рассмотрения вопроса│ │результате рассмотрения вопроса│
│ об исполнении предписания │ │ об исполнении предписания │
└───────────────┬───────────────┘ └────────────────┬──────────────┘
│ │
└─────────────────────┬───────────────────┘
\/
┌─┐
\ /
┌─┐
\ /
│
│
\/
(──────────────────────────)
( предписания )
(─────────────┬────────────)
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение вопроса о мерах, которые необходимо│
│ принять в связи с неисполнением предписания │
├────────────────────────────────────────────────┤
│ Принятие решения Рособрнадзора о мерах │
│ в связи с неисполнением предписания │
└────────────────┬────────────────────────────┬──┘
┌─┐ │ │
│Б├─────────────────────────>│ │
\ / ┌────────────┴─────────┐ │
\/ \/ \/
┌──────────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Приостановление │ │ Лишение │ │ Направление письма │
│действия свидетельства│ │ организации │ │ о неисполнении │
│ о государственной │ │государственной│ │предписания учредителю│
│ аккредитации │ │ аккредитации │ │ организации │
└───────────┬──────────┘ └────────┬──────┘ └──────────┬───────────┘
│ │ │
\/ \/ \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─┐
│ Внесение информации в базу данных о результатах контроля │<──┤В│
├───────────────────────────────────────────────────────────────┤ \ /
│Формирование отчета о результатах контроля качества образования│
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей