VIII. Порядок осуществления Министерством координации и контроля Службы
VIII. Порядок осуществления Министерством координации
и контроля Службы
8.1. Координацию и контроль деятельности Службы осуществляет Министр.
представляет Министру на утверждение ежегодные план и показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;
представляет на согласование проект регламента Службы.
вносит в Министерство проект положения о Службе, предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников Службы и ее территориальных органов;
вносит представление Министру о назначении на должность и освобождении от должности заместителей Руководителя Службы и руководителей территориальных органов Службы, их поощрении и награждении, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;
вносит предложения Министру о представлении работников Службы и ее территориальных органов к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации и утвержденными Министерством ведомственными знаками отличия в установленной сфере деятельности, к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации. При необходимости Руководитель Службы докладывает указанные предложения непосредственно Министру.
(в ред. Приказа Россельхознадзора от 21.08.2009 N 380)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.4. Министерство осуществляет систематический контроль деятельности Службы, ее территориальных органов, принимает меры по устранению нарушений в их деятельности.
8.5. Служба, а также ее территориальные органы при осуществлении деятельности руководствуются наряду с федеральным законодательством также актами Министерства, изданными в пределах его компетенции, включая акты, издаваемые в порядке контроля и координации деятельности Службы.
8.6. Организация исполнения поручений Президента, Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства Министерству (Министру), относящихся к сферам деятельности Министерства и Службы, осуществляется Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
Поручения Министра по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, исполняются Службой в сроки, установленные Регламентом Министерства.
8.7. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Службы, Руководитель Службы обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме.
В случае, если поручение не входит в компетенцию Службы, Руководитель Службы представляет Министру соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается Министром.
8.8. Доклады о результатах исполнения поручений Министра Служба направляет Министру.
8.9. В случае, если Президентом, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано непосредственно Службе, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Президенту (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру.
Доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется Руководителем (заместителем Руководителя) Службы Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.
В случае, если Президентом, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано Министру и одновременно Руководителю Службы, дополнительное поручение Министра может не даваться.
Доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется Руководителем (заместителем Руководителя) Службы Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.
8.10. По проектам федеральных законов, указов и распоряжений Президента, постановлений и распоряжений Правительства, нормативных правовых актов Министерства, касающихся сфер деятельности Службы, Служба подготавливает заключения с учетом сроков, установленных для их предоставления или утверждения Министерством.
Заключения на проекты нормативных правовых актов подписываются Руководителем Службы либо его заместителями.
8.11. Проекты правовых актов Министерства (заключения на проекты), подготовленные Службой, до их внесения в Министерство подлежат обязательному согласованию с юридическим (правовым) подразделением Службы.
8.12. Проекты актов вносятся в Министерство в порядке, предусмотренном Регламентом Министерства.
8.13. Служба рассматривает обращения, поступившие от Министерства, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства, и о результатах информирует заявителей.
По результатам рассмотрения Служба информирует Министерство о принятых мерах с направлением копии ответа (в случае, если Министерство при направлении обращения это потребовало).
8.14. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, поступившие в Службу, Руководитель (заместитель Руководителя) Службы направляет в Министерство и одновременно информирует об этом заявителей.
8.15. В случае, если Службой поручение Министерства не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в Службе (головной исполнитель) в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
8.16. При получении от Министерства запроса о предоставлении акта (решения) для проведения правовой экспертизы Руководитель Службы в 3-дневный срок обеспечивает направление заверенной копии соответствующего акта (решения) или иных запрашиваемых документов на правовую экспертизу в Министерство.
Служба в срок до 10 дней представляет в Министерство информацию по факту издания акта (решения), признанного не соответствующим законодательству Российской Федерации, а также документы, подтверждающие приведение акта (решения) в соответствие с законодательством Российской Федерации.
При получении от Министерства указаний об устранении выявленных нарушений Служба в установленный в поручении срок устраняет указанные нарушения и направляет в Министерство отчет об устранении нарушений с приложением подтверждающих материалов.
8.17. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, физических лиц, содержащие жалобы на работу Службы, подлежат рассмотрению в соответствии с поручением руководства Министерства.
Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, физических лиц, содержащие информацию о действиях (бездействии) должностных лиц Службы, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются Министерством в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.18. Руководство Министерства, директора его департаментов в целях выполнения возложенных на них функций вправе запрашивать в Службе отчеты, прогнозы, методики, доклады и оперативную информацию по вопросам, относящимся к ее сфере деятельности, в порядке, установленном Регламентом Министерства.
8.19. Служба информирует Министерство о проведенных проверках органами государственного контроля и направляет копию акта проверки в Министерство в 2-дневный срок со дня его подписания.
8.20. Министерство проводит проверки деятельности Службы по исполнению ею своих функций в порядке, установленном Регламентом Министерства.
8.21. Служба от своего имени осуществляют переписку по вопросам международного сотрудничества в сфере своей компетенции.
8.22. Информация о проведенных Службой международных мероприятиях: отчеты о решениях международных органов, результатах переговоров, предложения по реализации достигнутых договоренностей, записи бесед с представителями иностранных предприятий в двухнедельный срок передаются в Министерство.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей