Таблица 1

┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐

│ Параметр │ Значение │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│Частота помехи 1, МГц │ -50 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│Плотность потока мощности (ППМ) помехи 1, │ -65,8 │

│дБВм/см2/1,23 МГц │ │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│Частота помехи 2, МГц │ -100 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ППМ помехи 2, дБВм/см2/1,23 МГц │ -65,9 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ /\ │ │

│ППМ полезного сигнала I , дБВм/см2/1,23 МГц │ -127,6 │

│ or │ │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│Отношение сигнал-шум (ОСШ) в пилот-канале E /I , дБ│ -13 │

│ c or │ │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ОСШ при использовании имитатора шума в ортогональных│ -1,6724 │

│каналах E /I , дБ │ │

│ c or │ │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ОСШ в канале синхронизации E /I , дБ │ -18 │

│ c or │ │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ОСШ в пейджинговом канале E /I , дБ │ -12 │

│ c or │ │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ОСШ в канале трафика E /I , дБ │ -7,2 │

│ c or │ │

└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘