Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 января 2007 г. N 7

ПРАВИЛА

ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ

НА ОБУСТРОЙСТВО УЧАСТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ

В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,

ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок назначения и выплаты единовременного пособия на обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа), и переселяющимся с ними членам их семей (далее - пособие).

2. Пособие выплачивается участникам Государственной программы и членам их семей, переселяющимся на территории вселения категории "А" и "Б".

3. Для получения пособия участник Государственной программы представляет в территориальный орган Федеральной миграционной службы по месту регистрации заявление о выплате пособия (на русском языке) по форме, устанавливаемой Федеральной миграционной службой, с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и свидетельства участника Государственной программы.

Заявление представляется участником Государственной программы лично.

Датой подачи заявления считается день предъявления документов, необходимых для решения вопроса о назначении пособия.

Порядок регистрации заявлений определяется Федеральной миграционной службой.

4. Решение о выплате пособия принимается территориальным органом Федеральной миграционной службы по месту регистрации участника Государственной программы в течение 15 дней с даты подачи им заявления.

5. Территориальные органы Федеральной миграционной службы представляют ежемесячно, не позднее 15-го числа, в Федеральную миграционную службу реестры, содержащие следующие сведения о каждом получателе пособия:

а) фамилия, имя, отчество (если имеется);

б) данные документа, удостоверяющего личность, и свидетельства участника Государственной программы;

в) размер пособия;

г) номер и дата решения о назначении пособия;

д) реквизиты счета, открытого получателем пособия в Сберегательном банке Российской Федерации или в ином кредитном учреждении.

6. Реестры, указанные в пункте 5 настоящих Правил, подписываются руководителями территориальных органов Федеральной миграционной службы и заверяются печатью.

Форма и способ представления реестров определяются Федеральной миграционной службой.

7. Финансирование расходов, связанных с выплатой пособия, осуществляется в пределах ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на реализацию Государственной программы Федеральной миграционной службе в федеральном бюджете на соответствующий год.

8. Средства на выплату пособия перечисляются в установленном порядке территориальными органами Федеральной миграционной службы на счета, открытые получателями пособия в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сберегательного банка Российской Федерации или в ином кредитном учреждении, которое вправе осуществлять данные выплаты в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации, на основании соглашений, заключаемых с ними территориальными органами Федеральной миграционной службы.

Федеральная миграционная служба вправе осуществлять до получения реестров авансовое перечисление средств на счета своих территориальных органов на выплату пособия из расчета средств, необходимых для выплаты пособия не более чем 10 процентам участников Государственной программы и членов их семей.