Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N 2-реклама предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации, для которых услуги в области рекламы являются одним из видов деятельности (необязательно основным).
Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Юридические лица, имеющие обособленные подразделения, заполняют настоящую форму:
- о деятельности юридического лица и отдельно каждого обособленного подразделения, осуществляющего деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации;
- о деятельности каждого обособленного подразделения, расположенного на территории других субъектов Российской Федерации, и направляют их в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности) по установленному адресу.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому он относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
Основные понятия, используемые в форме, согласованы с Федеральным Законом "О рекламе" N 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая 2008 г.).
Организация, выступающая и как рекламопроизводитель, и как рекламораспространитель, должна обвести одновременно код 01 и код 03.
Все стоимостные показатели в форме N 2-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей