Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Специалисты по обслуживанию и эксплуатации телеуправляемых подводных аппаратов (ТПА) и нормобарических скафандров (Таблица 76)

Специалисты по обслуживанию и эксплуатации телеуправляемых

подводных аппаратов (ТПА) и нормобарических скафандров

Таблица 76

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐

│ Квалификационные требования (характеристики) по │ Должностной │

│ должностям │ оклад │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│ Ведущий инженер (пилот) движительно-рулевого комплекса │ 9270 │

│ТПА │ │

│ Старший: инженер (пилот) движительно-рулевого комплекса │ 7980 │

│ТПА, инженер (навигатор-гидроакустик) гидроакустической │ │

│навигационной системы позиционирования и гидролокатора │ │

│ТПА, инженер-электромеханик манипуляторных устройств и │ │

│рабочего инструмента ТПА, инженер по обслуживанию и │ │

│эксплуатации электрического и гидравлического │ │

│оборудования ТПА │ │

│ Инженер (пилот) движительно-рулевого комплекса ТПА, │ │

│инженер (навигатор-гидроакустик) гидроакустической │ │

│навигационной системы позиционирования и гидролокатора │ │

│ТПА, инженер по обслуживанию и эксплуатации │ │

│электрического и гидравлического оборудования ТПА, │ │

│инженер-электромеханик манипуляторных устройств и │ │

│рабочего инструмента ТПА, инженер по обслуживанию и │ │

│эксплуатации электрического и гидравлического │ │

│оборудования ТПА: │ │

│ без предъявления требований к стажу работы │ 6740 │

│ при стаже работы не менее 5 лет │ 7390 │

│ Старший пилот жесткого нормобарического скафандра │ 10730 │

│(рабочая глубина погружения более 300 метров) │ │

│ Пилот жесткого нормобарического скафандра (рабочая │ 10000 │

│глубина погружения более 300 метров) │ │

└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

Примечание к таблицам N 64 - 76. Суда обеспечения Военно-Морского Флота по группам окладов командного состава (по сводным классам и подклассам судов) относятся по следующим показателям:

┌──────────────────────┬──────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Классы (подклассы) │ Категории командного │ Показатели для │ Сводные группы судов │

│ судов │ состава │отнесения судов ├───────┬───────┬────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┤

│ │ │ к группам │ I │ II │ III │ IV │ V │ VI │ VII │

├──────────────────────┼──────────────────────┼────────────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤

│1. Морские суда всех │Капитан, помощники │Кубический │До 1100│Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │

│классов и подклассов │капитана, начальники: │модуль в │ │1100 до│4500 до │7500 до │15000 до│30000 до│60000 до│

│ │служб, партий, команд │кубических │ │4500 │7500 │15000 │30000 │60000 │90000 │

│ │радиостанций, │метрах │ │ │ │ │ │ │ │

│ │радиооператоры, боцман│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(командный состав │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │эксплуатационной │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │службы и палубной │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │команды) на морских │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сухогрузных, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │водоналивных и │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │рефрижераторных │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │транспортах, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │транспортах │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │вооружения, морских │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сухогрузных баржах, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │судах атомного │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │технологического │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │обслуживания, морских │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │пассажирских, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │госпитальных и │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │кабельных судах, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │морских танкерах, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │морских паромах │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Старший механик, │Построечная │До 220 │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │

│ │механики всех │индикаторная │ │220 до │885 до │1470 до │2945 до │5890 до │11775 до│

│ │наименований, │мощность главных│ │885 │1470 │2945 │5890 │11775 │30000 │

│ │электромеханики │двигателей в │ │ │ │ │ │ │ │

│ │морских судов всех │киловаттах │ │ │ │ │ │ │ │

│ │классов и подклассов, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │а также весь командный│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │состав морских судов, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │не указанных в │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │предыдущем абзаце │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│2. Морские специальные│Весь командный состав │Построечная │До 220 │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │ │ │

│и большие │ │индикаторная │ │220 до │885 до │1470 до │4500 │ │ │

│гидрографические │ │мощность главных│ │885 │1470 │4500 │ │ │ │

│катера │ │двигателей в │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │киловаттах │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│3. Суда │Весь командный состав │Суммарная │До 350 │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │ │ │

│размагничивания │ │мощность │ │350 до │600 до │1000 до │2000 │ │ │

│и энергетического │ │электрогенерато-│ │600 │1000 │2000 │ │ │ │

│обеспечения │ │ров в киловаттах│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│4. Рейдовые: буксиры, │Весь командный состав │Построечная │До 65 │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │

│самоходные баржи │ │индикаторная │ │65 до │125 до │225 до │515 до │885 до │1470 │

│(сухогрузные, │ │мощность главных│ │125 │225 │515 │885 │1470 │ │

│водоналивные и │ │двигателей в │ │ │ │ │ │ │ │

│другие), │ │киловаттах │ │ │ │ │ │ │ │

│дноуглубительные суда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(земснаряды), катера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│буксирные, рабочие, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учебные и другие), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│плавучие покрасочные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│станции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Рейдовые: паромы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│самоходные баржи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(нефтеналивные, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│мусороотвозные, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│грунтоотвозные); │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│катера (в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│санитарные, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│водолазные, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пассажирские, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│противопожарные, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│разъездные, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│экологические, малые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│гидрографические, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│заправщики), суда- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│нефтемусоросборщики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(нефтемусоросборщики),│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│а также несамоходные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│баржи (нефтеналивные, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│мусороотвозные, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│грунтоотвозные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 05.05.2009 N 333) │ │ │ │ │ │ │ │

│(см. текст в предыдущей редакции) │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│5. Несамоходные суда │Весь командный состав │Кубический │До 2000│Свыше │Свыше │Свыше │ │ │ │

│атомного │ │модуль в │ │2000 до│4000 до │7000 │ │ │ │

│технологического │ │кубических │ │4000 │7000 │ │ │ │ │

│обслуживания, суда- │ │метрах │ │ │ │ │ │ │ │

│мишени, плавучие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│казармы, рейдовые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│несамоходные плавучие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│мастерские, суда- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│отопители (плавучие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│отопительные станции) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│6. Несамоходные │Весь командный состав │Построечная │До 100 │Свыше │Свыше │Свыше │ │ │ │

│морские и рейдовые │ │грузоподъемность│ │100 до │500 до │2000 │ │ │ │

│баржи (сухогрузные, │ │в тоннах │ │500 │2000 │ │ │ │ │

│нефтеналивные, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│артиллерийские, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│грунтоотвозные, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│мусороотвозные и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│другие), суда хранения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│запасов (плавучие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│склады), плавучие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│причалы, плавучие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│копры, плавучие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│стенды, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учебно-тренировочные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│суда, плавучие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│водоумягчительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│станции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(водоумягчительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│суда) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│7. Морские самоходные │Весь командный состав │Построечная │До 10 │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │ │

│плавучие краны, │ │грузоподъемность│ │10 до │20 до 45│45 до 250│250 до │450 до │ │

│плавучие краны │ │кранового │ │20 │ │ │450 │750 │ │

│(самоходные), плавучие│ │устройства в │ │ │ │ │ │ │ │

│краны (несамоходные) │ │тоннах │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│8. Плавучие доки │Весь командный состав │Построечная │До 3000│Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │Свыше │ │

│ │ │грузоподъемность│ │3000 до│6000 до │12000 до │30000 до│60000 │ │

│ │ │в тоннах │ │6000 │12000 │30000 │60000 │ │ │

└──────────────────────┴──────────────────────┴────────────────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┘

Примечания: 1. Для пассажирских судов кубический модуль принимается с коэффициентом 1,2.

2. Индикаторная мощность главных двигателей устанавливается:

для паровых поршневых машин - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем;

для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания - по эффективной мощности, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем;

для паровых поршневых машин с турбинами отработанного пара по суммарной индикаторной мощности, указанной заводом-строителем для поршневой машины и турбины, а в случаях отсутствия заводских данных о мощности турбины отработанного пара - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем для паровой поршневой машины, увеличенной на 20 процентов;

для турбо- и дизель-электрических установок - по эффективной мощности турбин или двигателей внутреннего сгорания, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем; в случае отсутствия заводских данных о механическом коэффициенте полезного действия индикаторная мощность главных двигателей определяется делением эффективной мощности на 0,85. Для пересчета мощности главных двигателей судов, показанной заводом-строителем (изготовителем) в лошадиных силах, в киловатты применяется переводной коэффициент 735,499 Вт за одну лошадиную силу.

3. К маякам первого класса относятся маяки, имеющие в своем составе четыре и более основных технических средств навигационного оборудования; к маякам второго класса - три, а к маякам третьего класса - два основных технических средства навигационного оборудования.

4. Отнесение судов и должностей командного состава, не поименованных в настоящем разделе, а также переоборудованных судов и судов новых типов и назначений к соответствующим схемам месячных окладов для оплаты членов экипажей судов производится главнокомандующим Военно-Морским Флотом по согласованию с Департаментом социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации.

5. При отнесении судна, указанного в пункте 1 настоящего раздела, к группам окладов командного состава по двум показателям кубический модуль и построечная индикаторная мощность главных двигателей оклад капитана судна устанавливается не менее чем на 10 процентов выше оклада старшего механика, а оклад старшего помощника капитана - на уровне оклада старшего механика судна.

В случаях, когда по приведенным в таблице показателям должностные оклады капитана (шкипера), помощников капитана, старшины, судовых механиков (электромехаников) и боцмана меньше должностных окладов подчиненных им старших матросов, старших мотористов и старших электриков, должностные оклады им устанавливаются в том же размере, что и старшему матросу, старшему мотористу, старшему электрику.

(абзац введен Приказом Министра обороны РФ от 05.05.2009 N 333)