Акт осмотра круглых лесоматериалов в штабелях, погруженных в вагон или автомобиль (Образец 5)

Образец 5

См. данную форму в MS-Excel.

Федеральная таможенная служба

Центральное экспертно-криминалистическое таможенное

управление или экспертно-криминалистическая

служба - региональный филиал ЦЭКТУ

АКТ N _________

осмотра круглых лесоматериалов в штабелях, погруженных

в вагон или автомобиль

"__" ___________ 200_ г. _______________________________

(время и место осмотра)

Осмотр произведен ________________________________________________

(должность, Ф.И.О. эксперта (специалиста)

ЦЭКТУ, ЭКС)

Осмотр произведен в присутствии __________________________________

(должность, Ф.И.О. присутствующих

лиц)

Основание ________________________________________________________

(N и дата постановления, определения, запроса

таможенного органа)

Вид транспортного средства: полувагон (с глухими торцовыми

стенами, с открытыми торцовыми дверями), платформа (с

металлическими/деревянными стойками), автомобиль (нужное

подчеркнуть).

Наличие шапки: есть, нет (нужное подчеркнуть)

Примечание:

После погрузки и закрепления лесоматериалов, погруженных

россыпью в пределах прямоугольной части габарита погрузки,

осуществляют укладку и крепление круглого леса в пределах верхней

суженной части габарита погрузки, то есть формируют "шапку". От

концов "шапки" укладывают по две удлиненные прокладки так, чтобы

концы их выступали с обеих сторон на 75 мм - 100 мм. Между

удлиненными прокладками фиксируют две нити проволоки диаметром 6

мм. Затем формируют "шапку", укладывая подсортированные бревна в

определенной последовательности таким образом, чтобы угол откоса

не был круче 50 градусов. "Шапку" каждого штабеля дополнительно

закрепляют двумя шестизвенными стяжками и поперечной обвязкой из

проволоки, предварительно уложенной под "шапку".

Только при выполнении вышеуказанных условий погрузки можно

использовать коэффициенты полнодревесности, указанные в таблице 1

ОСТ 13-43-79/Э в графе "вагоны с шапкой".

Вид габарита: обычный, зональный (нужное подчеркнуть)

_______________, в соответствии с которым проводится обмер _______

(ГОСТ или иной

документ)

┌───┬─────────────────────────────────────┬──────────────────────┐

│ N │ Наименование показателя │Значение для штабелей │

│п/п│ ├──────┬───────┬───────┤

│ │ │ 1 │ 2 │ 3 │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 1.│Степень окорки (окоренные, │ │ │ │

│ │неокоренные, грубой окорки) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2.│Порода │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 3.│Сортамент │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 4.│Диапазон толщин в верхнем торце, см │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 5.│Диапазон толщин в нижнем торце, см │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 6.│Ширина штабеля (B), м = Длина бревен │ │ │ │

│ │номинальная, м │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 7.│Длина штабеля (L), м │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 8.│Измеренная высота штабеля (H), м │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 9.│Толщина нижних подкладок (t1), м │ │ │ │

│ │Толщина мусора, грязи, льда (t2), м │ │ │ │

│ │Толщина прокладок, уложенных внутри │ │ │ │

│ │штабеля и под шапкой (t3), м │ │ │ │

│ │Сумма толщин подкладок │ │ │ │

│ │(t1 + t2 + t3), м │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│11.│Сортообразующие пороки: │ │ │ │

│ │- наименование │ │ │ │

│ │- кол-во (ед. изм.) │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┘

Эксперт _____________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Присутствующие лица _____________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)