Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Индикаторы первого уровня

1.

Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность:

доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, в общей протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования

процентов

6,4

7,2

11,1

11,6

12

8,1

4

в том числе на основных направлениях железнодорожной сети

-"-

12,7

16,4

21,4

25,8

27,6

22,5

22,7

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения

процентов

29,7

30,6

34,5

30,2

27,4

26,1

23,9

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

-"-

3,8

3,8

3,6

3,5

3,5

4

доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности в общей протяженности внутренних водных путей

-"-

45,8

45,6

50

58

53

30

18

в том числе на Единой глубоководной системе европейской части России

процентов

75

75

75

62

20

11

11

для протяженности дорожной сети в городских агломерациях, обслуживающей движение в режиме перезагрузки, в общей протяженности дорожной сети в городских агломерациях

-"-

35

35

41

52

62

57

52

2.

Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года)

км

-

-

515,8

1211,8

2173,2

2574

4376

3.

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года):

федерального значения:

тыс. км

0,4

0,3

2,6

5,5

8,3

15,9

29,7

ввод новых участков

-"-

0,1

0,1

0,8

2,1

3

5,6

9,1

ввод реконструируемых участков

-"-

0,3

0,2

1,8

3,4

5,3

10,3

20,6

регионального значения (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета):

-"-

0,9

1

5,5

10,6

16,6

26,4

40,2

ввод новых участков

тыс. км

0,2

0,2

1,1

2

2,7

4,7

7,4

ввод реконструируемых участков

-"-

0,7

0,8

4,4

8,6

13,9

21,7

32,8

4.

Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года):

скоростных железнодорожных линий (с 2010 года)

км

1250

1250

1250

1826

2499

5738

7616

высокоскоростных железнодорожных линий

-"-

-

-

-

-

-

-

-

автомагистралей первой категории

-"-

81,9

117,6

548,7

1615,5

1968,3

8211

15880

линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай, скоростной автобус в городских агломерациях)

-"-

-

10

130

270

400

600

920

5.

Мощность морских портов

млн. тонн в год

743,3

773,5

926

1108

1168

1200

1320

6.

Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года)

единиц

-

3

21

85

143

149

155

7.

Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года)

единиц

-

-

8

12

15

31

45