Индикаторы первого уровня
|
1.
|
Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, в общей протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования
|
процентов
|
6,4
|
7,2
|
11,1
|
11,6
|
12
|
8,1
|
4
|
в том числе на основных направлениях железнодорожной сети
|
-"-
|
12,7
|
16,4
|
21,4
|
25,8
|
27,6
|
22,5
|
22,7
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения
|
процентов
|
29,7
|
30,6
|
34,5
|
30,2
|
27,4
|
26,1
|
23,9
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
|
-"-
|
|
3,8
|
3,8
|
3,6
|
3,5
|
3,5
|
4
|
доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности в общей протяженности внутренних водных путей
|
-"-
|
45,8
|
45,6
|
50
|
58
|
53
|
30
|
18
|
в том числе на Единой глубоководной системе европейской части России
|
процентов
|
75
|
75
|
75
|
62
|
20
|
11
|
11
|
для протяженности дорожной сети в городских агломерациях, обслуживающей движение в режиме перезагрузки, в общей протяженности дорожной сети в городских агломерациях
|
-"-
|
35
|
35
|
41
|
52
|
62
|
57
|
52
|
2.
|
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года)
|
км
|
-
|
-
|
515,8
|
1211,8
|
2173,2
|
2574
|
4376
|
3.
|
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения:
|
тыс. км
|
0,4
|
0,3
|
2,6
|
5,5
|
8,3
|
15,9
|
29,7
|
ввод новых участков
|
-"-
|
0,1
|
0,1
|
0,8
|
2,1
|
3
|
5,6
|
9,1
|
ввод реконструируемых участков
|
-"-
|
0,3
|
0,2
|
1,8
|
3,4
|
5,3
|
10,3
|
20,6
|
регионального значения (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета):
|
-"-
|
0,9
|
1
|
5,5
|
10,6
|
16,6
|
26,4
|
40,2
|
ввод новых участков
|
тыс. км
|
0,2
|
0,2
|
1,1
|
2
|
2,7
|
4,7
|
7,4
|
ввод реконструируемых участков
|
-"-
|
0,7
|
0,8
|
4,4
|
8,6
|
13,9
|
21,7
|
32,8
|
4.
|
Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скоростных железнодорожных линий (с 2010 года)
|
км
|
1250
|
1250
|
1250
|
1826
|
2499
|
5738
|
7616
|
высокоскоростных железнодорожных линий
|
-"-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
автомагистралей первой категории
|
-"-
|
81,9
|
117,6
|
548,7
|
1615,5
|
1968,3
|
8211
|
15880
|
|
линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай, скоростной автобус в городских агломерациях)
|
-"-
|
-
|
10
|
130
|
270
|
400
|
600
|
920
|
5.
|
Мощность морских портов
|
млн. тонн в год
|
743,3
|
773,5
|
926
|
1108
|
1168
|
1200
|
1320
|
6.
|
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года)
|
единиц
|
-
|
3
|
21
|
85
|
143
|
149
|
155
|
7.
|
Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года)
|
единиц
|
-
|
-
|
8
|
12
|
15
|
31
|
45
|