Главными стратегическими приоритетами Транспортной стратегии в отношении видов транспортной деятельности являются:
следующие общесоциальные приоритеты:
мобильность населения и доступность транспортных услуг;
снижение уровней аварийности, рисков и угроз безопасности по видам транспорта;
снижение доли транспорта в загрязнении окружающей среды;
следующие общеэкономические приоритеты:
предоставление транспортной отраслью в полном объеме высококачественных транспортных услуг, обеспечивающих запланированные темпы роста внутреннего валового продукта;
конкурентный уровень удельных транспортных издержек в конечной цене продукции;
повышение коммерческой скорости и ритмичности продвижения партий товаров;
использование инновационных технологий строительства и содержания транспортной инфраструктуры;
проведение эффективной государственной тарифной политики;
использование современных механизмов развития экономической конкурентной среды, включая государственно-частное партнерство;
координация со стратегиями и программами развития смежных отраслей;
следующие общетранспортные приоритеты:
повышение производительности труда на транспорте;
рентабельность транспортных систем;
повышение фондоотдачи инфраструктуры транспорта;
создание приоритетных конкурентных условий для национальных перевозчиков и повышение их конкурентоспособности;
инновационные товаротранспортные технологии, соответствующие лучшим мировым достижениям;
подготовка к обеспечению перевозок высокотехнологичной продукции;
формирование необходимых условий инвестирования в транспортную отрасль, обеспечивающих ее развитие опережающими темпами;
развитие транспортного машиностроения и отраслей смежников - поставщиков ресурсов до уровня, необходимого для реализации Транспортной стратегии.
В отношении видов транспортной деятельности приоритетами Транспортной стратегии являются:
до 2020 года - решение вопросов, связанных с ликвидацией "узких мест", развитие пропускных и провозных возможностей в соответствии с государственными программами и федеральными целевыми программами, а также стратегиями и концепциями развития видов транспорта;
с 2021 года - корректировка стратегий и концепций развития видов транспорта, разработка государственных программ и федеральных целевых программ в соответствии с достигнутыми результатами, новыми условиями социально-экономического развития страны и Транспортной стратегией в целях развития единой комплексной интегрированной сбалансированной транспортной системы, обеспечивающей потребности инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в качественных транспортных услугах, конкурентоспособных с лучшими мировыми аналогами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей