Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Создание интеллектуальных транспортных систем с использованием глобальной навигационной системы ГЛОНАСС и современных инфотелекоммуникационных технологий, информационных стандартов и унифицированных перевозочных документов, обеспечивающих реализацию высокоэффективных товаротранспортных логистических технологий

Транспортный комплекс

оснащение транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в том числе воздушных судов, морских судов и судов внутреннего речного и смешанного (река - море) плавания, автотранспортных средств, подвижного состава железнодорожного транспорта

Железнодорожный транспорт

внедрение управления движением на основе спутниковых технологий и автоматической идентификации подвижного состава;

создание автоматизированных центров управления и расширение функций диспетчерской централизации (линии скоростного и высокоскоростного движения);

внедрение компьютерных систем управления на станциях с использованием цифрового радиоканала;

внедрение систем интервального регулирования движения поездов без светофоров с применением спутниковой навигации и цифрового радиоканала;

внедрение комплексных компьютерных систем на сортировочных станциях, включая автоматическое управление локомотивами;

внедрение комплексных устройств диагностики на границах маршрутов;

создание специальных центров приема и обработки информации со спутников о состоянии инфраструктуры для основных направлений (контроль основных направлений на участках с пассажирским движением);

обеспечение соответствия систем управления и систем обеспечения безопасности международным стандартам;

использование системы мониторинга и телеуправления напольными устройствами железнодорожной автоматики;

внедрение рельсовых цепей тональной частоты с цифровой обработкой информации;

внедрение специальных подвижных средств для автоматизации контроля инфраструктуры;

внедрение цифровых систем связи на линиях первой и второй категории, а также спутниковых систем на малодеятельных линиях;

внедрение стандарта связи GSM-R;

применение на узловых станциях системы широкополосной цифровой связи;

внедрение комплексных устройств удаленного контроля местонахождения и состояния основных узлов подвижного состава

Автомобильный транспорт

развитие рациональных систем перевозок грузов в крупных транспортных узлах для сокращения порожних пробегов, уменьшения времени простоя автомобилей в погрузочно-разгрузочных пунктах и повышения коэффициента использования грузоподъемности автомобилей

продолжение выполнения мероприятий, реализация которых осуществлялась в период до 2020 года

Транспортно-логистический сегмент

развитие современных логистических технологий и комплексного транспортно-логистического сервиса в транспортном комплексе в целях доведения коммерческой скорости транспортировки товаров и надежности их доставки от двери до двери на основных транзитных и магистральных направлениях перевозок до уровня лучших мировых стандартов;

снижение до 2030 года времени обработки партий грузов в основных узлах транспортно-логистической сети, в том числе в пунктах пропуска через государственную границу и доведение его до уровня мировых стандартов;

полный переход к оформлению на пограничных переходах интермодальных транспортных единиц по принципу "одного окна" на базе электронного документооборота;

увеличение коммерческой скорости по международным транспортным коридорам с 500 км/сутки в 2011 году до 1200 км/сутки в 2030 году

продолжение выполнения мероприятий, реализация которых осуществлялась в период до 2020 года