Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Индикаторы второго уровня

7.

Прирост количества перспективных сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом с 2011 года)

единиц

-

210

1271

2156

2746

9546

20000

8.

Сокращение среднего времени транспортной доступности в крупных городских агломерациях (время поездок маятниковой миграции населения) на транспорте общего пользования по отношению к уровню 2011 года

процентов

-

-

1

2

3

4

6

9.

Доля отправления пассажиров из аэропортов Российской Федерации, не входящих в Московский авиаузел, в другие аэропорты, не входящие в Московский авиаузел, в общем объеме отправления пассажиров из аэропортов Российской Федерации

процентов

27,9

29,7

30

31

32

35

37

10.

Средний возраст пассажирских транспортных средств общего пользования:

пассажирских вагонов

лет

18

18

18

17

17

16

15

моторвагонного подвижного состава

-"-

15

15

15

14

14

13

12

локомотивов

-"-

22,5

23,8

20,9

20,2

19,7

18,8

17,4

автобусов

-"-

9,2

9,2

9

8,5

8,5

8

7

самолетов

-"-

20,4

18,5

16,5

13

12

11

11

морских судов

-"-

30

27,5

26,7

25,2

25

24

20

речных судов

-"-

32

33

35

34

33,3

31,9

30

11.

Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оснащенного современными информационно-коммуникационными системами и глобальной навигационной системой ГЛОНАСС

процентов

12

20

90

100

100

100

100