Индикаторы первого уровня
|
1.
|
Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, в общей протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования
|
процентов
|
6,4
|
7,2
|
5
|
4
|
3
|
2
|
-
|
в том числе на основных направлениях железнодорожной сети
|
процентов
|
12,7
|
16,4
|
9,4
|
7,9
|
7
|
4,2
|
-
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения
|
-"-
|
29,7
|
30,6
|
33
|
30
|
27
|
20,6
|
13,3
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
|
-"-
|
|
3,8
|
2,9
|
2,8
|
2,8
|
2,9
|
2,5
|
доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности в общей протяженности внутренних водных путей
|
-"-
|
45,8
|
45,6
|
43,1
|
18,9
|
0,7
|
-
|
-
|
в том числе на Единой глубоководной системе европейской части России
|
-"-
|
75
|
75
|
75
|
62
|
10,8
|
-
|
-
|
доля протяженности дорожной сети в городских агломерациях, обслуживающей движение в режиме перегрузки, в общей протяженности дорожной сети в городских агломерациях
|
процентов
|
35
|
35
|
40
|
45
|
50
|
45
|
40
|
2.
|
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года)
|
км
|
-
|
-
|
453,2
|
931,2
|
2574
|
2574
|
4376
|
3.
|
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения:
|
тыс. км
|
0,4
|
0,3
|
3,6
|
6,7
|
9,6
|
26,2
|
62
|
ввод новых участков
|
-"-
|
0,1
|
0,1
|
1,8
|
2,7
|
3,4
|
7,6
|
23,6
|
ввод реконструируемых участков
|
-"-
|
0,3
|
0,2
|
1,8
|
4
|
6,2
|
18,6
|
38,4
|
регионального (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета):
|
-"-
|
0,9
|
1
|
6,5
|
11,6
|
24,4
|
97,8
|
163,8
|
ввод новых участков
|
-"-
|
0,2
|
0,2
|
1,3
|
2,3
|
8,3
|
28,3
|
58,3
|
ввод реконструируемых участков
|
-"-
|
0,7
|
0,8
|
5,2
|
9,3
|
16,1
|
69,5
|
105,5
|
4.
|
Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скоростных железнодорожных линий (с 2010 года)
|
км
|
1250
|
1250
|
1250
|
1787
|
3044
|
4716
|
6942
|
высокоскоростных железнодорожных линий
|
-"-
|
-
|
-
|
-
|
1462
|
1462
|
2933
|
4253
|
автомагистралей первой категории
|
км
|
-
|
129
|
2263
|
3678
|
5064
|
11672
|
32246
|
линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай, скоростной автобус в городских агломерациях)
|
-"-
|
81,9
|
117,6
|
115
|
205
|
285
|
390
|
540
|
5.
|
Мощность морских портов
|
млн. тонн в год
|
743,3
|
773,7
|
1029
|
1295
|
1371
|
1428
|
1684
|
6.
|
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года)
|
единиц
|
-
|
3
|
27
|
91
|
151
|
161
|
173
|
7.
|
Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года)
|
-"-
|
-
|
-
|
15
|
19
|
23
|
36
|
51
|