Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Индикаторы первого уровня

1.

Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность:

доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, в общей протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования

процентов

6,4

7,2

5

4

3

2

-

в том числе на основных направлениях железнодорожной сети

процентов

12,7

16,4

9,4

7,9

7

4,2

-

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения

-"-

29,7

30,6

33

30

27

20,6

13,3

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

-"-

3,8

2,9

2,8

2,8

2,9

2,5

доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности в общей протяженности внутренних водных путей

-"-

45,8

45,6

43,1

18,9

0,7

-

-

в том числе на Единой глубоководной системе европейской части России

-"-

75

75

75

62

10,8

-

-

доля протяженности дорожной сети в городских агломерациях, обслуживающей движение в режиме перегрузки, в общей протяженности дорожной сети в городских агломерациях

процентов

35

35

40

45

50

45

40

2.

Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года)

км

-

-

453,2

931,2

2574

2574

4376

3.

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года):

федерального значения:

тыс. км

0,4

0,3

3,6

6,7

9,6

26,2

62

ввод новых участков

-"-

0,1

0,1

1,8

2,7

3,4

7,6

23,6

ввод реконструируемых участков

-"-

0,3

0,2

1,8

4

6,2

18,6

38,4

регионального (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета):

-"-

0,9

1

6,5

11,6

24,4

97,8

163,8

ввод новых участков

-"-

0,2

0,2

1,3

2,3

8,3

28,3

58,3

ввод реконструируемых участков

-"-

0,7

0,8

5,2

9,3

16,1

69,5

105,5

4.

Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года):

скоростных железнодорожных линий (с 2010 года)

км

1250

1250

1250

1787

3044

4716

6942

высокоскоростных железнодорожных линий

-"-

-

-

-

1462

1462

2933

4253

автомагистралей первой категории

км

-

129

2263

3678

5064

11672

32246

линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай, скоростной автобус в городских агломерациях)

-"-

81,9

117,6

115

205

285

390

540

5.

Мощность морских портов

млн. тонн в год

743,3

773,7

1029

1295

1371

1428

1684

6.

Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года)

единиц

-

3

27

91

151

161

173

7.

Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года)

-"-

-

-

15

19

23

36

51