Предоставление информации из Реестра по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц

Предоставление информации из Реестра по обращениям

органов государственной власти, органов местного

самоуправления, юридических и физических лиц

21. Исполнение административной процедуры по предоставлению информации из Реестра по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц осуществляется ответственным лицом структурного подразделения.

21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения в Россвязь о предоставлении информации из Реестра.

Сроком начала административной процедуры является дата регистрации запроса в СЭДО должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство.

21.2. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в СЭДО.

21.3. Блок-схема данной административной процедуры приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.

21.4. Предоставление информации из Реестра осуществляется в пределах объема сведений, указанных в пункте 21.5 настоящего Регламента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

21.5. Информация из Реестра включает следующие сведения:

наличие свободного ресурса нумерации в указанной в обращении географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации;

наименование оператора связи (с указанием номера лицензии), которому выделен соответствующий ресурс нумерации, в указанной в обращении географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации;

ресурс нумерации в географически определяемой зоне нумерации или географически не определяемой зоне нумерации, который выделен указанному в обращении оператору связи.

21.6. Зарегистрированное в СЭДО обращение в установленном порядке передается ответственному лицу структурного подразделения.

21.7. Ответственное лицо структурного подразделения при получении обращения:

проверяет отношение запрашиваемой информации к сведениям, указанным в пункте 21.5 настоящего Регламента;

формирует соответствующий отчет из Реестра;

готовит проект ответа.

21.8. Начальник структурного подразделения проверяет подготовленный проект ответа и представляет его начальнику Управления (лицу, его замещающему) на подпись.

21.9. Если запрашиваемая информация не включает в себя сведения, указанные в пункте 21.5 настоящего Регламента, ответственное лицо готовит проект письма с отказом в предоставлении информации из Реестра с указанием причины отказа.

21.10. Исполнение административной процедуры завершается направлением по почтовому адресу, указанному в обращении, информации из Реестра либо мотивированным отказом в ее предоставлении.