VIII. Порядок информирования участников оптовых торгов о состоянии спроса и предложения, о ценах и конъюнктуре рынка реализуемых товаров

VIII. Порядок информирования участников оптовых торгов

о состоянии спроса и предложения, о ценах

и конъюнктуре рынка реализуемых товаров

8.1. В целях решения задачи концентрации и обобщения коммерческой информации по результатам оптовых торгов оптовый рынок ведет оперативный учет конъюнктуры рынка реализуемых товаров, динамику цен на товары, регистрирует общее состояние спроса реализуемых потребительских товаров.

8.2. Оперативный учет конъюнктуры рынка реализуемых товаров проводится на основе оценки соотношения спроса и предложения при складывающемся в конкретных условиях уровне цен.

8.3. Регистрация общего состояния спроса реализуемых товаров проводится на основе оценки общего объема реализованных товаров за определенный период при сложившемся в этом периоде уровне цен.

8.4. Выявление динамики цен на реализуемые товары осуществляется на основе ежедневного анализа зарегистрированных оптовыми продавцами объемов продаж.

8.5. Сбор и обобщение всей коммерческой информации на оптовом рынке должны проводиться в разрезе отдельных товарных позиций, на основе учета числа оптовых продавцов отдельных товаров и объемов завезенной на оптовый рынок продукции, объемов ее реализации отдельными продавцами.

8.6. Обобщенная информация о состоянии торговли реализуемыми на оптовом рынке товарами (объемах реализованной продукции и средних ценах на нее, сложившихся в предшествующем периоде) распространяется посредством специальных бюллетеней оптового рынка или выводится на информационное табло.