Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 1

к Приказу Рособразования

от 28.11.2008 N 1772

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ

АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

┌───┬─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

│ N │ Показатели │ Критерии │

├───┼─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 1 │ Соответствие │1. Наличие, полнота и качество │

│ │ функционирования и │учредительных документов (устав, │

│ │ развития учреждения │коллективный договор, локальные акты, │

│ │ уставу, программе │правила внутреннего распорядка, │

│ │развития, локальным актам│свидетельство об аккредитации, лицензия на │

│ │ │образовательную деятельность, программа │

│ │ │деятельности, план работы на год, отчеты - │

│ │ │квартальные, годовые; план всероссийских │

│ │ │мероприятий с детьми, план всероссийских │

│ │ │мероприятий с педагогическими кадрами) │

│ │ │2. Наличие государственно-общественной │

│ │ │системы управления учреждения (совет, │

│ │ │попечительский совет и др.) │

├───┼─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 2 │ Уровень организации │1. Качество проведения всероссийских │

│ │управления и контроля за │мероприятий обучающимися │

│ │ основной деятельностью │2. Количество и качество всероссийских │

│ │ │мероприятий, проводимых с педагогическими │

│ │ │работниками (конференции, семинары, │

│ │ │совещания, курсы повышения квалификации) │

│ │ │3. Степень участия в организации и │

│ │ │проведении всероссийских системообразующих │

│ │ │конкурсов: педагогов дополнительного │

│ │ │образования "Сердце отдаю детям"; │

│ │ │авторских образовательных программ, │

│ │ │учреждений дополнительного образования │

│ │ │детей, воспитательных систем, организаторов│

│ │ │воспитательной деятельности "Воспитать │

│ │ │человека" │

│ │ │4. Качество проводимых педагогических │

│ │ │(методических) советов учреждения, наличие │

│ │ │протоколов │

│ │ │5. Качество осуществления координационно- │

│ │ │методической работы с государственными │

│ │ │учреждениями дополнительного образования │

│ │ │детей по профилю деятельности учреждения │

│ │ │6. Наличие официального сайта учреждения │

│ │ │7. Наличие профильного печатного органа │

│ │ │8. Межведомственное взаимодействие и │

│ │ │сотрудничество, взаимодействие с │

│ │ │общественными организациями, творческими │

│ │ │союзами, федерациями; сотрудничество с │

│ │ │научными учреждениями по направлению │

│ │ │деятельности учреждения │

│ │ │9. Разработка и экспериментальная апробация│

│ │ │образовательных программ дополнительного │

│ │ │образования детей │

│ │ │10. Обобщение опыта субъектов Российской │

│ │ │Федерации по развитию системы │

│ │ │дополнительного образования детей по │

│ │ │курируемым направлениям деятельности │

├───┼─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 3 │ Уровень организации │1. Наличие в программе развития и годовом │

│ │управления и контроля за │плане работы учреждения разделов по │

│ │ всеми структурными │организации управления и контроля за │

│ │ подразделениями │деятельностью структурными подразделениями │

│ │ учреждения │учреждения │

│ │ │2. Наличие документа о разграничении │

│ │ │компетенций между руководителем │

│ │ │учреждения и его заместителями │

│ │ │3. Наличие должностных инструкций │

│ │ │специалистов учреждения │

│ │ │4. Наличие планов работы структурных │

│ │ │подразделений │

│ │ │5. Отчет структурных подразделений на │

│ │ │совещаниях у директора, педагогических │

│ │ │(методических) советах │

├───┼─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 4 │Организация инновационной│Организация и обеспечение инновационной │

│ │деятельности, обновление │деятельности учреждения: использование │

│ │ образовательных │современных образовательных технологий, │

│ │ технологий │организация работы по разработке авторских │

│ │ │программ дополнительного образования детей,│

│ │ │наличие экспериментальных программ, │

│ │ │наличие экспериментальных площадок, │

│ │ │разработка новых форм организации │

│ │ │воспитательного и образовательного │

│ │ │процесса, наличие разработок по профильному│

│ │ │обучению │

├───┼─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 5 │ Организация работы по │1. Наличие материально-технического │

│ │ развитию материально- │обеспечения в соответствии с требованиями │

│ │ технической базы │образовательных программ, санитарно- │

│ │ │гигиенических норм пожарной безопасности и │

│ │ │жизнеобеспечения │

│ │ │2. Наличие оборудованных помещений для │

│ │ │организации работы специалистов, бытовых │

│ │ │помещений, транспортных средств │

│ │ │3. Наличие нормативной документации по │

│ │ │охране труда, технике безопасности, │

│ │ │жизнеобеспечения │

│ │ │4. Своевременность и обоснованность │

│ │ │списания оборудования │

│ │ │5. Наличие методической библиотеки │

│ │ │6. Подключение к сети ИНТЕРНЕТ │

│ │ │7. Объем внебюджетных средств, используемых│

│ │ │на развитие материально-технической базы │

│ │ │учреждения │

├───┼─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 6 │ Наличие системы │1. Проведение проверок финансово- │

│ │ предварительного и │хозяйственной деятельности, принятие мер по│

│ │ текущего контроля за │устранению выявленных недостатков │

│ │ финансово-хозяйственной │2. Регулярность проведения инвентаризации │

│ │ деятельностью │3. Контроль за выполнением бюджетной сметы │

│ │ │за прошедший год │

│ │ │4. Контроль расходования средств │

│ │ │федерального бюджета │

│ │ │5. Контроль расходования внебюджетных │

│ │ │средств │

├───┼─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 7 │ Организация работы с │1. Качественный состав кадров по стажу │

│ │административным составом│работы и образованию │

│ │и педагогическими кадрами│2. Проведение аттестации педагогических │

│ │ │кадров │

│ │ │3. % аттестованных работников из числа │

│ │ │административных работников │

│ │ │4. % аттестованных педагогических │

│ │ │работников на 2, 1 и высшую категории │

│ │ │5. Организация повышения квалификации │

│ │ │кадров │

│ │ │6. Формирование кадрового резерва │

│ │ │7. Наличие ученых степеней, званий у │

│ │ │специалистов │

│ │ │8. Наличие правительственных и │

│ │ │ведомственных наград у специалистов │

├───┼─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│ 9 │ Организация работы и │1. Своевременность предоставления │

│ │ уровень исполнительской │запрашиваемой информации, планов, отчетов, │

│ │ дисциплины руководителя │аналитических материалов │

│ │ учреждения │2. Выполнение трудового договора с │

│ │ │учредителем │

│ │ │3. Качество оформления правоустанавливающих│

│ │ │документов │

│ │ │4. Обеспечение сохранности государственной │

│ │ │собственности │

│ │ │5. Обеспечение сроков прохождения │

│ │ │учреждением лицензирования, государственной│

│ │ │аккредитации │

│ │ │6. Соблюдение финансовой дисциплины │

│ │ │7. Целевое расходование бюджетных средств │

│ │ │8. Прохождение аттестации в установленные │

│ │ │сроки │

│ │ │9. Повышение квалификации │

├───┼─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│10 │ Финансовая и │1. Отсутствие факторов нецелевого │

│ │ имущественная │использования средств федерального бюджета,│

│ │ деятельность учреждения │отраженных в Извещениях Минфина России "Об │

│ │ │изменении лимитов бюджетных обязательств │

│ │ │(ЛБО)" │

│ │ │2. Отсутствие на конец года остатков │

│ │ │бюджетных средств на лицевом счете │

│ │ │учреждения (за исключением средств от сдачи│

│ │ │в аренду имущества учреждения) │

│ │ │3. Наличие всех необходимых │

│ │ │правоустанавливающих документов, │

│ │ │оформленных в установленном порядке │

│ │ │документов на все объекты недвижимости и │

│ │ │земельные участки учреждения │

└───┴─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘