Приложение 4

┌─────┬───────────────────────┬─────────────┬────────┬────────────────────────┐

│Номер│ Тип вагона │ Начальные │Принад- │ Формула тарифной схемы │

│та- │ │цифры номеров│лежность├─────────┬──────────────┤

│риф- │ │ вагонов │вагонов │Начально-│ Движенческие │

│ной │ │ │ │конечные │ операции (в) │

│схемы│ │ │ │операции │ │

│ │ │ │ │(а) │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ И1 │Универсальный │ │ Общий │ 2132 │ (8,116 + │

│ │Крытый │ 2 │ парк │ │ 0,0338 x P │

│ │Платформа (в том числе │4; 940 - 944 │ │ │<1>) x K <2> │

│ │платформа для │ │ │ │ L │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров и колесной │ │ │ │ │

│ │техники длиной по осям │ │ │ │ │

│ │сцепления автосцепок │ │ │ │ │

│ │менее 19,6 м) │ │ │ │ │

│ │Полувагон │ 6 │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ И3 │Крытый вагон для: зерна│ 950 - 959 │ Общий │ 2132 │ 12,476 x K │

│ │(типа хоппер); │ 900 - 906 │ парк │ │ L │

│ │минеральных удобрений, │ │ │ │ │

│ │сырья для минеральных │ │ │ │ │

│ │удобрений │ │ │ │ │

│ │Цистерна для: цемента; │ 937 - 939; │ │ │ │

│ │ │ 978; 979 │ │ │ │

│ │кальцинированной соды │ 970 │ │ │ │

│ │Крытый вагон для скота │ 962 - 965; │ │ │ │

│ │ │ 910 │ │ │ │

│ │Полувагон для │ 912 - 914 │ │ │ │

│ │агломерата и окатышей │ │ │ │ │

│ │Вагон бункерного типа │ │ │ │ │

│ │для: │ │ │ │ │

│ │нефтебитума; │ 700 - 703 │ │ │ │

│ │муки (муковоз) │ 967 │ │ │ │

│ │Платформа с длиной по │ 915; 926 │ │ │ │

│ │осям сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок менее 19,6 м│ │ │ │ │

│ │для: лесоматериалов │ │ │ │ │

│ │круглых; │ │ │ │ │

│ │рулонной стали; │ 966 │ │ │ │

│ │колесных пар; │ 966 │ │ │ │

│ │рельсов; │ 949 │ │ │ │

│ │цельнокатаных колес; │ 909 │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ 940 - 944 │ │ │ │

│ │контейнеров; │ │ │ │ │

│ │ИВ-термос, │ 83 │ │ │ │

│ │переоборудованный из │ │ │ │ │

│ │крытого вагона │ │ │ │ │

│ │Полувагон │ 300 - 304; │ │ │ │

│ │саморазгружающийся для │ 305 - 307; │ │ │ │

│ │сыпучих грузов (хоппер-│ 308; 310 - │ │ │ │

│ │дозатор) │ 318 │ │ │ │

│ │Вагон-самосвал │ 320; 330 - │ │ │ │

│ │(думпкар) │ 359 │ │ │ │

│ │Остальные типы │ 367; 810; │ │ │ │

│ │специализированных │ 814; 817; │ │ │ │

│ │вагонов, кроме │ 908; 920 - │ │ │ │

│ │указанных в схемах И2, │ 924 │ │ │ │

│ │И4 - И7 │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ И6 │Полувагон для │ 916 │ Общий │ 2942 │ 15,861 x K │

│ │технологической щепы │ │ парк │ │ L │

│ │ИВ-термос, │ 918 │ │ │ │

│ │переоборудованный из │ │ │ │ │

│ │грузового вагона │ │ │ │ │

│ │рефрижераторной секции │ │ │ │ │

│ │и автономного │ │ │ │ │

│ │рефрижераторного вагона│ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ И7 │Платформы длиной по │ 915 │ Общий │ 3285 │ 17,377 x K │

│ │осям сцепления │ │ парк │ │ L │

│ │автосцепок 19,6 м │ │ │ │ │

│ │и более для: │ │ │ │ │

│ │лесоматериалов, │ │ │ │ │

│ │длинномерных грузов, │ │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ 945 - 949 │ │ │ │

│ │контейнеров, │ │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров и колесной │ │ │ │ │

│ │техники; │ │ │ │ │

│ │вагон-термос; другие │ 800; 801 │ │ │ │

│ │типы вагонов с длиной │ │ │ │ │

│ │по осям сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок 19,6 м и │ │ │ │ │

│ │более, кроме указанных │ │ │ │ │

│ │в тарифных схемах N N │ │ │ │ │

│ │И1 - И6 │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ 8 │Универсальный │ │Собст- │ 2132 │ (5,106 + │

│ │Крытый │ 2; 52 │венный │ │0,0339 x P) x │

│ │Платформа (в том числе │ 4; 54; │(арендо-│ │ K │

│ │платформа для │ 940 - 944; │ванный) │ │ L │

│ │крупнотоннажных │ 5940 - 5944 │ │ │ │

│ │контейнеров и │ │ │ │ │

│ │колесной техники длиной│ │ │ │ │

│ │по осям сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок менее 19,6 │ │ │ │ │

│ │м) │ │ │ │ │

│ │Полувагон │ 6; 56 │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ 9 │Крытый вагон для: │5930 - 5936; │Собст- │ 2132 │ 7,4 x K │

│ │цемента (типа │ 5953; 5954; │венный │ │ L │

│ │хоппер); │ 930 - 936; │(арендо-│ │ │

│ │ │ 971 - 977; │ванный) │ │ │

│ │ │ 5950 │ │ │ │

│ │зерна (типа хоппер); │ 950 - 959; │ │ │ │

│ │ │ 5903 - 5906 │ │ │ │

│ │минеральных удобрений │5922 - 5926; │ │ │ │

│ │сырья для минеральных │5955 - 5958; │ │ │ │

│ │удобрений │ 900 - 906; │ │ │ │

│ │ │5910 - 5915; │ │ │ │

│ │ │ 5918; │ │ │ │

│ │Полувагон для │5920 - 5921; │ │ │ │

│ │агломерата и окатышей │ 910; 912 - │ │ │ │

│ │ │ 914 │ │ │ │

│ │Платформа с длиной по │ 915; 926 │ │ │ │

│ │осям сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок менее 19,6 м│ │ │ │ │

│ │для: лесоматериалов │ │ │ │ │

│ │круглых; │ │ │ │ │

│ │рулонной стали; │ 5421; 966 │ │ │ │

│ │колесных пар; │ 966 │ │ │ │

│ │рельсов; │ 949 │ │ │ │

│ │цельнокатаных колес; │ 909 │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ 940 - 944; │ │ │ │

│ │контейнеров; │ 5940 - 5944 │ │ │ │

│ │ИВ-термос, │ 83; 583 │ │ │ │

│ │переоборудованный из │ │ │ │ │

│ │крытого вагона │ │ │ │ │

│ │Вагон бункерного типа │ 5974; │ │ │ │

│ │для: нефтебитума; │ 700 - 703 │ │ │ │

│ │муки (муковоз) │ 967 │ │ │ │

│ │Цистерна для: цемента; │5937 - 5939; │ │ │ │

│ │ │5951 - 5952; │ │ │ │

│ │ │ 937 - 939; │ │ │ │

│ │ │ 978; 979 │ │ │ │

│ │кальцинированной соды │5970 - 5972; │ │ │ │

│ │ │ 5976; 970 │ │ │ │

│ │Полувагон │ 300 - 304; │ │ │ │

│ │саморазгружающийся для │ 305 - 308; │ │ │ │

│ │сыпучих грузов │ 310 - 318; │ │ │ │

│ │(хоппер-дозатор) │ 530 - 533 │ │ │ │

│ │Вагон-самосвал │ 320; │ │ │ │

│ │(думпкар) │ │ │ │ │

│ │Остальные типы │ 330 - 359; │ │ │ │

│ │специализированных │ 550 - 559 │ │ │ │

│ │вагонов, кроме │ │ │ │ │

│ │указанных в схемах 10 -│ │ │ │ │

│ │13 │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ 12 │Полувагон для │5916 - 5917; │Собст- │ 2942 │ 8,785 x K │

│ │технологической щепы │ 916 │венный │ │ L │

│ │ИВ-термос, │918; 58001 - │(арендо-│ │ │

│ │переоборудованный из │ 58003 │ванный) │ │ │

│ │грузового вагона │ │ │ │ │

│ │рефрижераторной секции │ │ │ │ │

│ │и автономного │ │ │ │ │

│ │рефрижераторного │ │ │ │ │

│ │вагона │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ 13 │Платформы длиной по │ 5902; 5928; │Собст- │ 3285 │ 9,484 x K │

│ │осям сцепления │5925; 5940 - │венная │ │ L │

│ │автосцепок 19,6 м │ 5945; 915 │(арендо-│ │ │

│ │и более для: │ │ванная) │ │ │

│ │лесоматериалов, │5945 - 5949; │ │ │ │

│ │длинномерных грузов, │ 945 - 949 │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров, │ │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров и колесной │ │ │ │ │

│ │техники; вагон-термос; │ │ │ │ │

│ │другие типы вагонов с │ 58000; 800; │ │ │ │

│ │длиной по осям │ 801 599; │ │ │ │

│ │сцепления автосцепок │ │ │ │ │

│ │19,6 м и более, кроме │ │ │ │ │

│ │указанных в тарифных │ │ │ │ │

│ │схемах N N 8 - 12 │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ В1 │Платформа универсальная│ 4 │ Общий │ 693 │ 0,623 x K │

│ │Платформа длиной по │ 940 - 941; │ парк │ │ L │

│ │осям сцепления │ 942 - 944 │ │ │ │

│ │автосцепок менее 19,6 │ │ │ │ │

│ │м для крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров, для │ │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров и колесной │ │ │ │ │

│ │техники │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ В2 │Платформа длиной по │ 915; │ Общий │ 815 │ 0,836 x K │

│ │осям сцепления │ 945 - 949 │ парк │ │ L │

│ │автосцепок 19,6 м │ │ │ │ │

│ │и более для: │ │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров, │ │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ │

│ │контейнеров и колесной │ │ │ │ │

│ │техники │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ В6 │Платформа для: │ 915; 926 │ Общий │ 1183 │ 1,727 x K │

│ │лесоматериалов │ │ парк │ │ L │

│ │круглых; │ 966 │ │ │ │

│ │длинномерных грузов; │ 966 │ │ │ │

│ │рулонной стали; │ │ │ │ │

│ │колесных пар; │ 949 │ │ │ │

│ │рельсов; │ 909 │ │ │ │

│ │цельнокатаных колес; │ 928 │ │ │ │

│ │ИВ-термос, │ 83 │ │ │ │

│ │переоборудованный из │770; 772; 775│ │ │ │

│ │крытого вагона │ │ │ │ │

│ │2-ярусная для │ 778 │ │ │ │

│ │автомобилей, 1-ярусный │ │ │ │ │

│ │крытый вагон для │ │ │ │ │

│ │микроавтобусов │ │ │ │ │

│ │Цистерна, кроме │ │ │ │ │

│ │поименованной в схемах │ │ │ │ │

│ │В7 - В10, В12, В14 │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ В13 │Вагон-термос │ 800; 801 │ Общий │ 3891 │ 6,573 x K │

│ │ИВ-термос, │ 918 │ парк │ │ L │

│ │переоборудованный из │ │ │ │ │

│ │грузового вагона │ │ │ │ │

│ │рефрижераторной секции │ │ │ │ │

│ │и автономного │ │ │ │ │

│ │рефрижераторного │ │ │ │ │

│ │вагона │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤

│ 49 │Транспортеры 12-осные, │3915 - 3918; │ То же │ 8798 │ 32,832 x K │

│ │в том числе 8-осные │ 3951 - 3952 │ │ │ L │

│ │сцепные с одной │3960 - 3980; │ │ │ │

│ │промежуточной │ (3981) - │ │ │ │

│ │платформой; │3960; 3961 - │ │ │ │

│ │транспортеры 14-осные │3980; (3981) │ │ │ │

│ │ │ - 3961 │ │ │ │

│ │Одна секция 24-осного │ 3976 (или │ │ │ │

│ │сцепного транспортера │ 3977) │ │ │ │

└─────┴───────────────────────┴─────────────┴────────┴─────────┴──────────────┘