Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок получения информации заявителями в ходе исполнении государственной функции

Порядок получения информации заявителями в ходе

исполнении государственной функции

13. Информация заявителям по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством направления письма, при помощи телефонной связи или электронной почты.

Специалист, уполномоченный на предоставление информации по телефону, начинает ответ на телефонный звонок с информации о наименовании Управления Федерального агентства, в которое позвонил обратившийся, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.

В конце информирования сотрудник, осуществлявший информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

14. Информация по вопросам исполнения государственной функции по телефону предоставляется специалистом, уполномоченным на предоставление консультаций (справок), по вопросам, касающимся:

законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих правовые нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

возможности ознакомления с текстом Административного регламента с приложениями;

о порядке размещения на Интернет-портале Федерального агентства некоторых видов документов федерального фонда, в том числе:

национальных стандартов;

общероссийских классификаторов;

перечней национальных стандартов, которые могут на добровольной основе применяться для соблюдения требований технических регламентов;

о сроках действия документов федерального фонда и их разработчиках;

о наличии изменений к действующим документам федерального фонда;

о пересмотре документов федерального фонда;

о замене или отмене документов федерального фонда;

об официально опубликованных в печатных изданиях и на Интернет-портале документах федерального фонда;

о порядке обеспечения документами федерального фонда;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, исполняющих государственную функцию, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Федеральным агентством исключительно на основании письменного обращения, в том числе направленного посредством интерактивных сервисов Интернет-портала Федерального агентства.

15. Допускается предоставление консультации (справки) общего характера (о местонахождении Федерального агентства, графике работы) с использованием средств автоматического информирования.

16. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к исполнению государственной функции, специалист, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.

Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации предоставления консультаций (справок) (приложение 1).