Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 декабря 2008 г. N 978

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 832

1. В пункте 2 слова "и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами ", Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство".

2. В пункте 3 слова "Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерству экономического развития Российской Федерации".

3. В федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы", утвержденной указанным Постановлением:

а) в паспорте Программы:

позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, после слов "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" дополнить словами ", Федеральное медико-биологическое агентство";

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники - общий объем финансирования

финансирования мероприятий Программы составляет

4784,51 млн. рублей в ценах

соответствующих лет (из них 713,12

млн. рублей на мероприятия

подпрограммы),

в том числе:

средства федерального бюджета -

3088,31 млн. рублей (из них

713,12 млн. рублей на мероприятия

подпрограммы);

внебюджетные средства -

1599,2 млн. рублей;

средства бюджетов субъектов

Российской Федерации - 97 млн.

рублей.

По направлениям расходования

средства федерального бюджета

распределяются следующим образом:

капитальные вложения - 1770,01

млн. рублей (из них 351,93 млн.

рублей - на мероприятия

подпрограммы);

научно-исследовательские и

опытно-конструкторские работы -

43,89 млн. рублей (из них 4,5

млн. рублей - на мероприятия

подпрограммы);

прочие нужды - 1274,41 млн.

рублей (из них 356,69 млн. рублей

- на мероприятия подпрограммы)";

б) в разделе IV:

абзац первый после слов "федерального бюджета," дополнить словами "включая субсидии общероссийским общественным организациям инвалидов, предусмотренные разделом V Программы,";

в абзаце третьем слова "4221,18 млн. рублей" заменить словами "4784,51 млн. рублей", слова "2524,98 млн. рублей" заменить словами "3088,31 млн. рублей", слова "603,09 млн. рублей" заменить словами "713,12 млн. рублей";

в) в разделе V:

абзац первый дополнить словами "и Федеральное медико-биологическое агентство";

в абзацах четвертом и пятом слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации";

дополнить раздел абзацем следующего содержания:

"На реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, из федерального бюджета выделяются субсидии бюджету Пензенской области и общероссийским общественным организациям инвалидов в соответствии с правилами согласно приложениям N 6 и 7.";

г) в паспорте подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы":

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники - общий объем финансового обеспечения

финансирования мероприятий подпрограммы за счет

средств федерального бюджета (в

ценах соответствующих лет)

составляет 713,12 млн. рублей,

в том числе:

капитальные вложения - 351,93 млн.

рублей;

научно-исследовательские и опытно-

конструкторские работы - 4,5 млн.

рублей;

прочие нужды - 356,69 млн.

рублей";

абзац первый раздела IV подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет ассигнований федерального бюджета в размере 713,12 млн. рублей.";

в абзацах втором и третьем раздела V подпрограммы слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации";

д) приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3

к федеральной целевой программе

"Социальная поддержка инвалидов

на 2006 - 2010 годы"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 24 декабря 2008 г. N 978)

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

─────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────

│Источник │ Объем финансирования │ Ожидаемые результаты

│финансирова- ├────────┬───────────────────────────────────┤

│ния │ 2006 - │ в том числе │

│ │ 2010 ├──────┬──────┬──────┬──────┬───────┤

│ │ годы - │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │

│ │ всего │ год │ год │ год │ год │ год │

─────────────────────────────┴─────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────────────────────────

I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений

медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов

Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной

экспертизы (НИОКР)

1. Разработка современных федеральный 2,35 0,51 0,48 0,82 0,54 - создание научно-

моделей функционирования бюджет методических основ моделей

федеральных учреждений функционирования

медико-социальной федеральных учреждений

экспертизы медико-социальной

экспертизы:

2006 год - при

освидетельствовании детей;

2007 год - главного бюро

медико-социальной

экспертизы;

2008 год - филиала

главного бюро

медико-социальной

экспертизы;

2009 год - при

освидетельствовании лиц с

патологией органов зрения

2. Разработка единой федеральный 0,84 0,84 - - - - создание научно-

информационной бюджет методической основы единой

интегрированной системы информационной

федеральных учреждений интегрированной системы

медико-социальной федеральных учреждений

экспертизы, исполнительных медико-социальной

органов Фонда социального экспертизы, исполнительных

страхования Российской органов Фонда социального

Федерации и протезно- страхования Российской

ортопедических Федерации и протезно-

предприятий ортопедических предприятий

в 2006 году

Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов.

Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их

деятельность (прочие нужды)

3. Внедрение инновационных

моделей различного уровня

организаций реабилитации

инвалидов, находящихся в

собственности субъектов

Российской Федерации,

в том числе:

в Тамбовском федеральный 7 - 2 5 - - внедрение модели

реабилитационном бюджет социально-средовой

центре для инвалидов реабилитации и трудовой

молодого возраста бюджеты 15 - 8 7 - - адаптации инвалидов

(Тамбовская область) субъектов в 2007 - 2008 годах

Российской

Федерации

в Кировском областном федеральный 10 - - 5 5 - внедрение модели

реабилитационном бюджет профессиональной

центре молодых реабилитации инвалидов в

инвалидов (Кировская бюджеты 14 - - 7 7 - реабилитационном

область) субъектов учреждении

Российской в 2008 - 2009 годах

Федерации

в Центре социальной федеральный 19,52 - - - 2 17 внедрение модели

профилактики и бюджет психологической

реабилитации реабилитации инвалидов

инвалидов "Березка" бюджеты 24 - - - 12 12 в 2009 - 2010 годах

(Орловская область) субъектов

Российской

Федерации

в Московском федеральный 18,01 - 5,36 5,89 6,76 - внедрение модели

областном центре бюджет социальной реабилитации

реабилитации инвалидов в 2007 - 2009

инвалидов бюджеты 35 - 10 12 13 - годах

(Московская область) субъектов

Российской

Федерации

в Областном центре федеральный 3 - - 3 - - внедрение модели

социальной бюджет социальной реабилитации

реабилитации инвалидов в 2008 году

для инвалидов бюджеты 3 - - 3 - -

(г. Новосибирск) субъектов

Российской

Федерации

в Комплексном центре федеральный 6 - - 3 3 - внедрение модели социо-

социального бюджет культурной и

обслуживания психологической

(г. Тверь) бюджеты 6 - - 3 3 - реабилитации инвалидов

субъектов в 2008 - 2009 годах

Российской

Федерации

4. Укрепление материально- федеральный 43,71 16,63 8,75 9,62 8,71 - оснащение современным

технической базы бюджет оборудованием федеральных

федеральных учреждений учреждений реабилитации

реабилитации инвалидов, инвалидов:

в том числе для 2006 год - 5 учреждений;

обеспечения 2007 год - 3 учреждения;

занятий физической 2008 год - 3 учреждения;

культурой и спортом 2009 год - 3 учреждения

Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций

реабилитации инвалидов (НИОКР)

5. Разработка проектов федеральный 2,6 0,44 0,53 1,03 0,6 - создание и представление

национальных стандартов, бюджет проектов основополагающих

устанавливающих национальных стандартов:

требования и методы 2006 год - на услуги по

контроля качества услуг медицинской реабилитации

учреждений и организаций инвалидов;

реабилитации инвалидов 2007 год - на услуги по

социальной реабилитации

инвалидов;

2008 год - на услуги по

психологической

реабилитации инвалидов;

2009 год - на услуги по

профессиональной

реабилитации инвалидов

6. Разработка современных федеральный 3,74 1,2 1,25 1,29 - - создание научно-

технологий бюджет методических основ моделей

функционирования технологии осуществления:

учреждений и организаций 2006 год - социальной

реабилитации инвалидов реабилитации инвалидов в

реабилитационном

учреждении;

2007 год -

профессиональной

реабилитации инвалидов в

реабилитационном

учреждении;

2008 год - психологической

реабилитации инвалидов в

реабилитационном

учреждении

Итого по подразделу 1 всего 213,77 19,62 36,37 66,65 61,61 29,52

в том числе:

федеральный 116,77 19,62 18,37 34,65 26,61 17,52

бюджет

бюджеты 97 - 18 32 35 12

субъектов

Российской

Федерации

2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг.

Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры

Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии.

Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий

(прочие нужды)

7. Организация серийного федеральный 3,07 - 3,07 - - - внедрение в серийное

производства новых бюджет производство не менее 1

моделей кресел-колясок новой модели

различного кресел-колясок ежегодно

функционального в 2007 - 2010 годах

назначения

8. Внедрение в производство федеральный 2,16 - 2,16 - - - внедрение в серийное

новых технических бюджет производство 2 новых

средств реабилитации моделей сурдотехники

инвалидов с нарушением в 2007 - 2008 годах

функции органов слуха

9. Оснащение федеральных федеральный 14,11 4,49 2,21 2,35 2,47 2,59 оснащение

центров аудиологии и бюджет реабилитационных

слухопротезирования учреждений уникальными

комплексами для системами кохлеарной

кохлеарной имплантации имплантации для

инвалидов по слуху реабилитации инвалидов с

тотальной глухотой:

2006 год - 6 систем;

2007 год - 3 системы;

2008 год - 3 системы;

2009 год - 3 системы;

2010 год - 3 системы

10. Оснащение центров по федеральный 7,62 - 1,75 1,86 1,96 2,05 создание системы

ремонту и обслуживанию бюджет ремонта и обслуживания

технических средств технических средств

реабилитации инвалидов реабилитации инвалидов.

Оборудование 5 пилотных

межрегиональных центров

технического обслуживания

индивидуальных средств

реабилитации на базе

федеральных

государственных

протезно-ортопедических

предприятий:

2007 год - в Центральном

федеральном округе;

2008 год - в Южном

федеральном округе;

2009 год -

в Северо-Западном

федеральном округе;

2010 год - в Уральском

федеральном округе

Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий,

учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР)

11. Разработка проектов федеральный 5,6 1,2 1,4 1,5 1,5 - создание 12 проектов

национальных стандартов, бюджет национальных стандартов,

устанавливающих регламентирующих качество

требования к качеству и технологические

продукции реабилита- параметры технических

ционной индустрии средств реабилитации:

2006 год - для инвалидов с

нарушением функций органов

слуха и зрения;

2007 год - для инвалидов с

нарушением функций опорно-

двигательного аппарата;

2008 год - стандарты на

продукцию реабилитационной

индустрии, составляющие

доказательную базу

технического регламента;

2009 год - стандарты по

оценке качества продукции

реабилитационной индустрии

12. Разработка новых техни- федеральный 7,99 1,19 2,14 2,24 2,42 - создание 2 новых образцов

ческих средств бюджет слуховых аппаратов и 2

реабилитации инвалидов, новых образцов кресел-

комплектующих частей и колясок в 2006 - 2007

сопутствующих изделий годах;

создание 2 новых образцов

тифлосредств и 2 новых

образцов кресел-колясок в

в 2008 - 2009 годах

Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов

для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды)

13. Внедрение на объектах федеральный 37,24 6,57 7,05 7,48 7,89 8,25 оснащение ежегодно

реабилитации инвалидов, бюджет 1 федерального

находящихся в реабилитационного

федеральной учреждения либо 1

собственности, протезно-ортопедического

специального предприятия оборудованием,

оборудования обеспечивающим

в целях обеспечения беспрепятственный доступ

доступности их для инвалидов к этим объектам:

инвалидов 2006 год - Самарское

протезно-ортопедическое

предприятие Федерального

агентства по

здравоохранению и

социальному развитию;

2007 год -

Санкт-Петербургский

научно-практический центр

медико-социальной

экспертизы, протезирования

и реабилитации инвалидов

им. Г.А. Альбрехта

Федерального агентства

по здравоохранению и

социальному развитию;

2008 год - Новокузнецкий

научно-практический центр

медико-социальной

экспертизы и реабилитации

инвалидов Федерального

агентства по

здравоохранению

и социальному развитию;

2009 год - Пятигорское

протезно-ортопедическое

предприятие Федерального

агентства по

здравоохранению

и социальному развитию;

2010 год - Чувашское

протезно-ортопедическое

предприятие Федерального

агентства по

здравоохранению

и социальному развитию

14. Организация серийного федеральный 1,84 - 1,84 - - - постановка на серийное

производства средств бюджет производство отдельных

малой механизации, видов малой механизации,

подъемных устройств и подъемных устройств,

вспомогательных вспомогательных

приспособлений для приспособлений

инвалидов с нарушениями в 2007 - 2009 годах

функций опорно-

двигательного аппарата

15. Обеспечение современного федеральный 12,35 6,04 6,31 - - - оснащение телепрограмм

скрытого субтитрирования бюджет устройствами скрытого

телевещания на государ- субтитрирования для

ственных российских внедрения их в систему

телеканалах для вещания на государственных

инвалидов с нарушением российских телеканалах:

слуха 2006 год - на первом

телевизионном канале;

2007 год - на втором

телевизионном канале

Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа

инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР)

16. Разработка проектов федеральный 2,3 0,52 0,56 0,59 0,63 - разработка и представление

национальных стандартов, бюджет на утверждение не менее

устанавливающих 10 проектов национальных

требования по стандартов по обеспечению

обеспечению беспрепятственного доступа

беспрепятственного инвалидов к объектам

доступа инвалидов к социальной инфраструктуры:

объектам социальной 2006 год - к средствам

инфраструктуры информации;

2007 год - к средствам

связи;

2008 год - к средствам

транспорта;

2009 год - к объектам

транспортной

инфраструктуры

17. Разработка средств малой федеральный 3 0,9 1 1,1 - - создание средств малой

механизации, подъемных бюджет механизации, подъемных

устройств, устройств, вспомогательных

вспомогательных приспособлений, в том

приспособлений для числе для занятий

инвалидов с нарушениями физической культурой и

функций опорно- спортом для инвалидов с

двигательного аппарата, нарушениями функций

в том числе для занятий опорно-двигательного

физической культурой и аппарата

спортом

Итого по подразделу 2 федеральный 97,28 20,91 29,49 17,12 16,87 12,89

бюджет

3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных

реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам

Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии.

Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)

18. Внедрение инновационных федеральный 14,48 - 7,02 7,46 - - создание на базе

моделей различных типов бюджет федеральных

протезно-ортопедических государственных унитарных

предприятий и учреждений предприятий новых моделей

предприятий:

2007 год - с центром

технического обслуживания

средств реабилитации на

Воронежском протезно-

ортопедическом предприятии

Федерального агентства по

здравоохранению и

социальному развитию;

2008 год - со стационаром

сложного протезирования на

Ростовском протезно-

ортопедическом предприятии

Федерального агентства по

здравоохранению и

социальному развитию

19. Внедрение новых моделей федеральный 13,36 - 3,07 3,26 3,44 3,59 внедрение на отдельных

протезно-ортопедических бюджет федеральных

изделий государственных

унитарных протезно-

ортопедических

предприятиях ежегодно

не менее 1 вида протезов:

2007 год - протеза нижних

конечностей для занятий

спортом;

2008 год - протезов нижних

конечностей для первичного

протезирования;

2009 год - протеза

искусственной стопы,

полностью обеспечивающей

все основные функции при

ходьбе;

2010 год - протеза верхней

конечности с современным

внешним источником энергии

Научно-методическое обеспечение деятельности

протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР)

20. Разработка проектов федеральный 4,69 0,83 0,89 0,94 0,99 1,04 разработка и утверждение

национальных стандартов, бюджет ежегодно не менее 3

устанавливающих проектов национальных

требования к продукции и стандартов и технических

услугам протезно- регламентов:

ортопедических по протезированию нижних

предприятий и учреждений конечностей в 2006 и

2008 годах;

по протезированию верхних

конечностей в 2007 и

2009 годах;

на ортопедические аппараты

и принадлежности в 2010

году

21. Разработка современных федеральный 1,43 0,69 0,74 - - - создание моделей

технологий бюджет функционирования протезно-

функционирования ортопедических предприятий

протезно-ортопедических и учреждений различного

предприятий и учреждений типа:

2006 год - центра

технического обслуживания

средств реабилитации

инвалидов;

2007 год - протезно-

ортопедического

предприятия

со стационаром сложного

протезирования

22. Разработка новых федеральный 1,58 0,49 0,53 0,56 - - разработка не менее 6

материалов для бюджет новых образцов материалов

производства протезно- для производства протезно-

ортопедических изделий ортопедических изделий и

их компонентов в

в 2006 - 2008 годах

23. Разработка новых моделей федеральный 3,27 0,79 0,76 0,82 0,9 - создание 4 новых моделей

протезно-ортопедических бюджет протезно-ортопедических

изделий изделий:

2006 год - протеза нижних

конечностей для занятий

спортом;

2007 год - протезов нижних

конечностей для первичного

протезирования;

2008 год - протеза

искусственной стопы,

полностью обеспечивающей

все основные функции при

ходьбе;

2009 год - протеза верхней

конечности с современным

внешним источником энергии

Итого по подразделу 3 федеральный 38,81 2,8 13,01 13,04 5,33 4,63

бюджет

4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы,

учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды)

24. Подготовка и издание федеральный 2,16 1,04 1,12 - - - обеспечение учебно-

учебно-методических бюджет методическими пособиями и

пособий, руководств для руководствами специалистов

обеспечения федеральных учреждений

профессиональной медико-социальной

подготовки специалистов экспертизы, учреждений

федеральных учреждений реабилитации инвалидов,

медико-социальной организаций

экспертизы, учреждений реабилитационной индустрии

реабилитации инвалидов, в 2006 - 2007 годах

организаций

реабилитационной

индустрии

25. Проведение рекламно- федеральный 2,63 0,59 0,63 0,67 - 0,74 проведение в 5 федеральных

выставочной бюджет округах научно-

деятельности, практических конференций

семинаров, совещаний, по актуальным проблемам

конференций по медико-социальной

проблемам экспертизы и реабилитации

медико-социальной инвалидов:

экспертизы, 2006 год - в Центральном

реабилитации инвалидов, федеральном округе по

реабилитационной проблемам медико-

индустрии, формированию социальной экспертизы;

рынка технических 2007 год - в Южном

средств реабилитации, федеральном округе по

включая вопросы вопросам реабилитации

развития физической инвалидов;

культуры и спорта 2008 год - в Северо-

инвалидов, доступности Западном федеральном

для инвалидов объектов округе по вопросам

социальной обеспечения инвалидов

инфраструктуры техническими средствами

реабилитации;

2010 год - в Сибирском

федеральном округе по

вопросам реабилитации

инвалидов

26. Разработка учебных федеральный 1,43 0,69 0,74 - - - создание учебных программ

программ и учебных бюджет и учебных планов для

планов для переподготовки и повышения

переподготовки квалификации руководителей

и повышения и специалистов федеральных

квалификации учреждений медико-

специалистов федеральных социальной экспертизы,

учреждений медико- реабилитационных

социальной экспертизы, учреждений и протезно-

учреждений реабилитации ортопедических предприятий

инвалидов, предприятий, и учреждений в 2006 -

учреждений и организаций 2007 годах

реабилитационной

индустрии

Итого по подразделу 4 федеральный 6,22 2,32 2,49 0,67 - 0,74

бюджет

5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)

27. Увеличение федеральный 116,61 17,11 4,72 24,44 35,69 34,65 создание рабочих

производственных бюджет мест для инвалидов:

мощностей, модернизация 2006 год - 163 места;

предприятий внебюджетные 1031,87 299 248,95 243,97 119,95 120 2007 год - 34 места;

Всероссийского средства 2008 год - 188 мест;

общества инвалидов. 2009 год - 312 мест;

Внедрение в производство 2010 год - 323 места

технических средств

реабилитации

(кресел-колясок

различного

функционального

назначения, средств

малой механизации,

подъемных устройств и

вспомогательных

приспособлений для

инвалидов с нарушениями

функций опорно-

двигательного аппарата)

28. Увеличение федеральный 317,86 33,05 5,94 71,92 127,49 79,46 создание рабочих мест для

производственных бюджет инвалидов:

мощностей, модернизация 2006 год - 174 места;

предприятий внебюджетные 543,38 127,55 140,45 129,63 114,75 31 2007 год - 45 мест;

Всероссийского общества средства 2008 год - 484 места;

слепых. Внедрение в 2009 год - 1066 мест;

производство новых 2010 год - 871 место

технических средств

реабилитации инвалидов

с нарушением функции

органа зрения

29. Увеличение федеральный 52,56 17,31 4,96 11,21 9,35 9,73 создание рабочих мест для

производственных бюджет инвалидов:

мощностей предприятий 2006 год - 166 мест;

Всероссийского общества внебюджетные 23,95 3,95 5 5 5 5 2007 год - 37 мест;

глухих. Внедрение средства 2008 год - 71 место;

в производство новых 2009 год - 76 мест;

технических средств 2010 год - 80 мест

реабилитации инвалидов

с нарушением функции

органа слуха

30. Увеличение федеральный 83,46 33,12 2,57 13,06 12,42 22,29 создание рабочих мест для

производственных бюджет инвалидов:

мощностей предприятий 2006 год - 62 места;

Общероссийской 2007 год - 4 места;

общественной организации 2008 год - 30 мест;

инвалидов войны 2009 год - 23 места;

в Афганистане 2010 год - 13 мест

Итого по подразделу 5 всего 2169,69 531,09 412,59 499,23 424,65 302,13

в том числе:

федеральный 570,49 100,59 18,19 120,63 184,95 146,13

бюджет

внебюджетные 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156

средства

6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения)

31. Федеральное федеральный 1,1 1,1 - - - - завершение реконструкции

государственное бюджет стационара на 40 коек

унитарное предприятие в 2006 году

"Самарское

протезно-ортопедическое

предприятие Федерального

агентства по

здравоохранению и

социальному развитию"

(г. Самара) -

реконструкция стационара

32. Федеральное федеральный 2 2 - - - - завершение реконструкции

государственное бюджет здания протезно-

унитарное предприятие ортопедического

"Пятигорское предприятия в 2006 году

протезно-ортопедическое

предприятие Федерального

агентства по

здравоохранению и

социальному развитию"

(г. Пятигорск,

Ставропольский край) -

реконструкция здания

33. Федеральное федеральный 3 3 - - - - ввод в действие лечебного

государственное бюджет пансионата на 25 мест

унитарное предприятие в 2006 году

"Орловское

протезно-ортопедическое

предприятие Федерального

агентства по

здравоохранению и

социальному развитию"

(г. Орел) -

строительство лечебного

пансионата

34. Федеральное федеральный 3 3 - - - - ввод в действие котельной

государственное бюджет в 2006 году

унитарное предприятие

"Тульское

протезно-ортопедическое

предприятие Федерального

агентства по

здравоохранению и

социальному развитию"

(г. Тула) -

строительство котельной

35. Федеральное федеральный 19 8 11 - - - ввод в действие

государственное бюджет надстройки 3-го этажа

учреждение "Главное бюро в 2007 году

медико-социальной

экспертизы по Липецкой

области" (г. Липецк) -

надстройка 3-го этажа

36. Федеральное федеральный 8 8 - - - - завершение реконструкции

государственное бюджет здания в 2006 году

учреждение Санаторий

имени И.М. Сеченова

Федерального агентства

по здравоохранению и

социальному развитию

(г. Ессентуки,

Ставропольский край) -

реконструкция здания

37. Федеральное федеральный 9,2 9,2 - - - - завершение реконструкции

государственное бюджет лечебно-оздоровительного

учреждение Санаторий бассейна в 2006 году

"Кавказ" Федерального

агентства по

здравоохранению и

социальному развитию

(г. Кисловодск,

Ставропольский край) -

реконструкция лечебно-

оздоровительного

бассейна

38. Федеральное федеральный 7 7 - - - - завершение реконструкции

государственное бюджет здания в 2006 году

образовательное

учреждение среднего

профессионального

образования

"Новочеркасский

технологический

техникум-интернат

Федерального агентства

по здравоохранению и

социальному развитию"

(г. Новочеркасск,

Ростовская область) -

реконструкция здания

39. Федеральное федеральный 58,2 33 25,2 - - - завершение реконструкции

государственное бюджет здания в 2007 году

образовательное

учреждение среднего

профессионального

образования

"Михайловский

экономический колледж-

интернат Федерального

агентства по

здравоохранению

и социальному развитию"

(г. Михайлов, Рязанская

область) - реконструкция

здания

40. Федеральное федеральный 2,926 2,926 - - - - завершение строительства

государственное бюджет гаража санитарных

учреждение "Санкт- автомашин в 2006 году

Петербургский научно-

практический центр

медико-социальной

экспертизы,

протезирования и

реабилитации инвалидов

им. Г.А. Альбрехта

Федерального агентства

по здравоохранению и

социальному развитию"

(г. Санкт-Петербург) -

строительство гаража

санитарных автомашин

41. Федеральное федеральный 34,8 34,8 - - - - завершение строительства

государственное бюджет лечебного корпуса

учреждение Санаторий в 2006 году

"Авангард" Федерального

агентства по

здравоохранению и

социальному развитию

(г. Сочи, Краснодарский

край) - строительство

лечебного корпуса

42. Госпиталь для ветеранов федеральный 178,304 63,074 38,5 73,8 2,93 - ввод в действие госпиталя

войн (г. Пенза) - бюджет в 2009 году

строительство здания

Итого по подразделу 6 федеральный 326,53 175,1 74,7 73,8 2,93 -

бюджет

II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство

1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы

Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды)

43. Внедрение инновационных федеральный 8,53 - 1,96 2,08 2,19 2,3 внедрение новых моделей

моделей федеральных бюджет освидетельствования и

учреждений медико- деятельности федеральных

социальной экспертизы учреждений медико-

различного уровня социальной экспертизы:

2007 год - модели

освидетельствования детей

в федеральном

государственном учреждении

"Главное бюро

медико-социальной

экспертизы по Свердловской

области";

2008 год - модели

деятельности главного бюро

медико-социальной

экспертизы в федеральном

государственном учреждении

"Главное бюро медико-

социальной экспертизы по

Краснодарскому краю";

2009 год - модели

деятельности филиала

главного бюро в

федеральном

государственном учреждении

"Главное бюро медико-

социальной экспертизы по

Ростовской области";

2010 год - модели

освидетельствования лиц

с патологией органов

зрения в федеральном

государственном учреждении

"Главное бюро медико-

социальной экспертизы по

Курской области"

44. Укрепление материально- федеральный 26,79 4,36 4,76 4,73 5,87 7,07 оснащение современным

технической базы бюджет оборудованием главных бюро

федеральных учреждений медико-социальной

медико-социальной экспертизы:

экспертизы 2006 год - 16 главных бюро

медико-социальной

экспертизы;

2007 год - 17 главных бюро

медико-социальной

экспертизы;

2008 год - 18 главных бюро

медико-социальной

экспертизы;

2009 год - 19 главных бюро

медико-социальной

экспертизы;

2010 год - 19 главных бюро

медико-социальной

экспертизы

45. Внедрение единой федеральный 91,51 - 15,34 15,72 22,69 37,76 функционирование единой

информационной бюджет информационной

интегрированной системы интегрированной системы

федеральных учреждений федеральных учреждений

медико-социальной медико-социальной

экспертизы, экспертизы, исполнительных

исполнительных органов органов Фонда социального

Фонда социального страхования Российской

страхования Российской Федерации и протезно-

Федерации и протезно- ортопедических предприятий

ортопедических в 2007 - 2010 годах

предприятий

Итого по подразделу 1 федеральный 126,83 4,36 22,06 22,53 30,75 47,13

бюджет

2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений

медико-социальной экспертизы (прочие нужды)

46. Проведение рекламно- федеральный 0,71 - - - 0,71 - проведение в 2009 году

выставочной бюджет научно-практической

деятельности, конференции по проблемам

семинаров, совещаний, медико-социальной

конференций по проблемам экспертизы в Уральском

медико-социальной федеральном округе

экспертизы

Итого по подразделу 2 федеральный 0,71 - - - 0,71 -

бюджет

3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы

(капитальные вложения)

47. Федеральное федеральный 334,57 - 13,25 20,56 150,38 150,38 ввод в действие протезно-

государственное бюджет ортопедического

учреждение "Федеральное восстановительного центра

бюро медико-социальной в 2010 году

экспертизы" (г. Москва)

- строительство

протезно-ортопедического

восстановительного

центра

48. Федеральное федеральный 61,3 - 32 17 12,3 - ввод в действие здания

государственное бюджет федерального

учреждение "Главное государственного

бюро медико-социальной учреждения

экспертизы по "Главное бюро медико-

Ростовской области" социальной экспертизы по

(г. Ростов-на-Дону) - Ростовской области"

строительство здания в 2009 году

49. Федеральное федеральный 70,81 - 20,81 - 25 25 завершение

государственное бюджет строительства блока для

учреждение "Главное бюро размещения федерального

медико-социальной государственного

экспертизы по Тамбовской учреждения "Главное бюро

области" (г. Тамбов) - медико-социальной

строительство блока для экспертизы по Тамбовской

размещения учреждения на области" в 2010 году

базе городской больницы

имени Архиепископа Луки

(г. Тамбов)

50. Федеральное федеральный 143,17 4,5 - 6 58,3 74,37 ввод в действие здания

государственное бюджет федерального

учреждение "Главное бюро государственного

медико-социальной учреждения "Главное бюро

экспертизы по Читинской медико-социальной

области и Агинскому экспертизы по Читинской

Бурятскому автономному области и Агинскому

округу" (г. Чита) - Бурятскому автономному

строительство здания округу" в 2010 году

51. Федеральное федеральный 81 2,5 - 4 36,5 38 ввод в действие здания

государственное бюджет федерального

учреждение "Главное бюро государственного

медико-социальной учреждения "Главное бюро

экспертизы по медико-социальной

Ярославской области" экспертизы по

(г. Ярославль) - Ярославской области"

строительство здания в 2010 году

52. Федеральное федеральный 81 2,2 - 4 26 48,8 ввод в действие здания

государственное бюджет федерального

учреждение "Главное бюро государственного

медико-социальной учреждения "Главное бюро

экспертизы по Смоленской медико-социальной

области" (г. Смоленск) - экспертизы по Смоленской

строительство здания области" в 2010 году

53. Федеральное федеральный 55,3 1,8 10,8 4 38,7 - ввод в действие здания

государственное бюджет федерального

учреждение "Главное бюро государственного

медико-социальной учреждения "Главное бюро

экспертизы по Рязанской медико-социальной

области" (г. Рязань) - экспертизы по Рязанской

строительство здания области" в 2009 году

54. Федеральное федеральный 151,9 - - 2 59,57 90,33 ввод в действие

государственное бюджет здания федерального

учреждение "Главное бюро государственного

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.