Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────┬──────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │Перечень дисциплин │Коды │
│ │ и проектируемые │кость │ для разработки │форми-│
│ │ результаты их освоения │(зачетные│примерных программ,│руемых│
│ │ │единицы) │а также учебников и│компе-│
│ │ │<*> │ учебных пособий │тенций│
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 10 - 20 │История и │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 3 - 6 │методология │ОК-2 │
│ │В результате изучения базовой │ │приборостроения │ОК-3 │
│ │части цикла обучающийся │ │ │ОК-6 │
│ │должен: │ │ │ОК-7 │
│ │знать: │ │ │ПК-1 │
│ │- основные научные школы, │ │ │ПК-3 │
│ │ направления, концепции и │ │ │ПК-5 │
│ │ методологию научных │ │ │ПК-13 │
│ │ исследований в │ │ │ПК-20 │
│ │ приборостроении; │ │ │ПК-21 │
│ │- историю развития │ │ │ПК-22 │
│ │ приборостроения; │ │ │ПК-25 │
│ │уметь: │ │ │ПК-27 │
│ │- применять методологию │ │ │ПК-31 │
│ │ научного познания и │ │ │ │
│ │ использовать ее в практической│ │ │ │
│ │ деятельности в области │ │ │ │
│ │ приборостроения; │ │ │ │
│ │- применять методы анализа │ │ │ │
│ │ состояния научно-технической │ │ │ │
│ │ проблемы в приборостроительной│ │ │ │
│ │ отрасли; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- навыками самостоятельного │ │ │ │
│ │ обучения новым методам │ │ │ │
│ │ исследования в │ │ │ │
│ │ профессиональной области; │ │ │ │
│ │- навыками адаптации к новым │ │ │ │
│ │ ситуациям в профессиональной │ │ │ │
│ │ сфере. │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 30 - 40 │Информационные │ОК-1 │
│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 9 - 12 │технологии в │ОК-2 │
│ │часть │ │приборостроении │ОК-6 │
│ │В результате изучения базовой │ │ │ПК-1 │
│ │части цикла обучающийся │ │Математическое │ПК-3 │
│ │должен: │ │моделирование в │ПК-4 │
│ │знать: │ │приборных системах │ПК-5 │
│ │- основные проблемы своей │ │ │ПК-7 │
│ │ предметной области, методы и │ │ │ПК-8 │
│ │ средства их решения; │ │ │ПК-9 │
│ │- основы применения методов │ │ │ПК-10 │
│ │ математического моделирования │ │ │ПК-11 │
│ │ в приборостроении; │ │ │ПК-12 │
│ │уметь: │ │ │ПК-13 │
│ │- использовать результаты │ │ │ПК-14 │
│ │ освоения фундаментальных и │ │ │ПК-15 │
│ │ прикладных дисциплин │ │ │ПК-16 │
│ │ магистерской программы для │ │ │ПК-17 │
│ │ решения задач своей предметной│ │ │ПК-18 │
│ │ области; │ │ │ПК-19 │
│ │- использовать методы │ │ │ПК-21 │
│ │ математического моделирования │ │ │ПК-22 │
│ │ и современные информационные │ │ │ПК-23 │
│ │ технологии при разработке │ │ │ПК-24 │
│ │ приборных систем; │ │ │ПК-27 │
│ │владеть: │ │ │ПК-28 │
│ │- навыками решения научно- │ │ │ПК-29 │
│ │ исследовательских, проектных и│ │ │ПК-30 │
│ │ технологических задач с │ │ │ПК-31 │
│ │ использованием информационных │ │ │ │
│ │ технологий. │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤
│М.3│Практики и научно-исследователь-│ 57 │ │ОК-1 │
│ │ская работа │ │ │ОК-2 │
│ │(практические умения и навыки │ │ │ОК-4 │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ОК-5 │
│ │ │ │ │ОК-7 │
│ │ │ │ │ПК-1 │
│ │ │ │ │ПК-2 │
│ │ │ │ │ПК-3 │
│ │ │ │ │ПК-4 │
│ │ │ │ │ПК-5 │
│ │ │ │ │ПК-6 │
│ │ │ │ │ПК-7 │
│ │ │ │ │ПК-11 │
│ │ │ │ │ПК-12 │
│ │ │ │ │ПК-14 │
│ │ │ │ │ПК-17 │
│ │ │ │ │ПК-20 │
│ │ │ │ │ПК-24 │
│ │ │ │ │ПК-25 │
│ │ │ │ │ПК-26 │
│ │ │ │ │ПК-28 │
│ │ │ │ │ПК-31 │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 3 │ │ОК-1 │
│ │аттестация │ │ │ОК-4 │
│ │ │ │ │ОК-5 │
│ │ │ │ │ОК-7 │
│ │ │ │ │ПК-1 │
│ │ │ │ │ПК-2 │
│ │ │ │ │ПК-3 │
│ │ │ │ │ПК-5 │
│ │ │ │ │ПК-6 │
│ │ │ │ │ПК-20 │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼──────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────┴──────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включают все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей