Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ. См. справку к редакции.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 1 частью шестой. См. текст новой редакции
Режим функционирования органов управления и сил единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования
угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации
порядок организации деятельности органов управления и сил единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами
в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной
готовности или чрезвычайной ситуации.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 1 частью седьмой. См. текст новой редакции
Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень
реагирования) - это состояние готовности органов управления и сил единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов
государственной власти Российской Федерации, органов государственной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и
организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий
от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных
ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьей 4.1. См. текст новой редакции
В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном
обзоре ее текст не приводится.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 10 подпунктом "о". См. текст новой редакции
о) устанавливает федеральный уровень реагирования.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение пункта 1 статьи 11 подпунктом "м". См. текст новой
м) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для
соответствующих органов управления и сил единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение пункта 1 статьи 11 подпунктом "н". См. текст новой
н) устанавливают региональный (межмуниципальный) уровень реагирования
в порядке, установленном пунктом 3 статьи 4.1 настоящего Федерального
закона.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение пункта 2 статьи 11 подпунктом "и". См. текст новой
и) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для
соответствующих органов управления и сил единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение пункта 2 статьи 11 подпунктом "к". См. текст новой
к) устанавливают местный уровень реагирования в порядке,
установленном пунктом 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение пункта 5 статьи 13
старая редакция новая редакция
5. Федеральные органы 5. Федеральные органы
исполнительной власти, имеющие исполнительной власти, имеющие
специально подготовленные и специально подготовленные и
аттестованные в установленном аттестованные в установленном
порядке силы и средства для порядке силы и средства для
предупреждения и ликвидации предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, используют чрезвычайных ситуаций, используют
их в рамках единой их в рамках единой
государственной системы государственной системы
предупреждения и ликвидации предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций. чрезвычайных ситуаций, вводят
режим повышенной готовности или
чрезвычайной ситуации для органов
управления и сил единой
государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 14 частью второй. См. текст новой редакции
Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или
возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или
чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о
введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации
работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее
территории.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 14 частью третьей. См. текст новой редакции
Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или
возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение
работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории
данной организации в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
* * *
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей