Раздел 1. Сведения о сети учреждений по типам общеобразовательных учреждений
Раздел 1. Сведения о сети учреждений по типам
общеобразовательных учреждений
Код по ОКЕИ: единица - 642
┌──────────────────────────────────────┬──────┬─────────┬───────────┬──────────┬──────────────┐
│ Наименование показателей │ N │Городские│ Сельская │ Итого │ Учреждения, │
│ │строки│поселения│ местность │ (сумма │ не имеющие │
│ │ │ │ │ граф 3, │ собственной │
│ │ │ │ │ 4) │ бухгалтерии │
│ │ │ │ │ │ (из гр. 5) │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│Общее число дневных │ │ │ │ │ │
│общеобразовательных учреждений (сумма │ │ │ │ │ │
│строк 02 - 07) │ 01 │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│ начальных (I ступень) │ 02 │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│ основных (I - II ступени) │ 03 │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│ средних (полных) (I - III ступени) │ 04 │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│ образовательных учреждений для │ │ │ │ │ │
│ детей с отклонениями в развитии │ 05 │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│ учебно-воспитательные учреждения │ │ │ │ │ │
│ для детей с девиантным поведением │ 06 │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│ санаторно-лесные школы │ 07 │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│Число вечерних (сменных) │ │ │ │ │ │
│общеобразовательных учреждений │ 08 │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│Число общеобразовательных учреждений, │ │ │ │ │ │
│переведенных на нормативное подушевое │ │ │ │ │ │
│финансирование │ 09 │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│Число общеобразовательных учреждений, │ │ │ │ │ │
│переведенных на новую (отраслевую) │ │ │ │ │ │
│систему оплаты труда, ориентированную │ │ │ │ │ │
│на результат │ 10 │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────────┴──────┴─────────┴───────────┴──────────┴──────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей