Письмо ГТК РФ от 02.11.1995 N 01-13/15582 "О таможенном оформлении воздушных судов, выполняющих чартерные рейсы, и перевозимых ими товаров"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 2 ноября 1995 г. N 01-13/15582
О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ
ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ, И ПЕРЕВОЗИМЫХ ИМИ ТОВАРОВ
В связи с обращениями в ГТК России из таможенных управлений по вопросу применения письма ГТК России от 11.09.95 N 01-13/13018 предлагаем руководствоваться следующим.
- чартерный рейс является международным на всем протяжении маршрута от пункта отправления до пункта назначения;
- отсутствие нарушений правил доставки товаров под таможенным контролем и эксплуатации воздушных судов согласно представленным гарантийным обязательствам;
- в российский таможенный орган пункта отправления / прибытия российским перевозчиком представлены гарантийные обязательства о неиспользовании воздушных судов за пределами таможенной территории Российской Федерации, за исключением эксплуатации воздушного судна согласно заданию на полет;
- в российский таможенный орган пункта отправления / прибытия иностранным перевозчиком представлены гарантийные обязательства о неиспользовании воздушных судов на таможенной территории Российской Федерации, за исключением эксплуатации воздушного судна согласно заданию на полет.
2. В случае, если не соблюдается хотя бы одно из вышеуказанных условий (для российских и иностранных перевозчиков соответственно), таможенное оформление воздушных судов, совершающих чартерные рейсы, производится согласно пункту 2 письма ГТК России от 11.09.95 N 01-13/13018, а товаров - согласно Приказу ГТК России от 09.06.95 N 373.
3. При выполнении международных чартерных рейсов российскими или арендованными российскими лицами воздушными судами, если предусмотрена одна или несколько промежуточных посадок на таможенной территории Российской Федерации, а также если выполняются условия второго, третьего и четвертого абзацев пункта 1 настоящего письма, допускается перевозка товаров, не подлежащих таможенному оформлению и контролю, и пассажиров на воздушных судах, оформленных в таможенном отношении в российском пункте вылета, в том случае, если такие товары и пассажиры будут браться на борт воздушного судна и полностью покидать его на таможенной территории Российской Федерации, при этом загрузка товаров и посадка пассажиров должны осуществляться только в порожнее воздушное судно.
4. При необходимости осуществления дополнительного контроля за использованием воздушных судов таможенные органы могут производить сверку заявленных для таможенных целей сведений с бортовым журналом, заданием на полет, лицензией Департамента воздушного транспорта на использование воздушного судна и другими документами, находящимися на борту воздушного судна.
Начальникам таможенных органов на местах довести требования настоящего письма до заинтересованных лиц.
ГТК России
С.М.БЕКОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей