Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Каботажные грузы

Таблица 2

Каботажные грузы

┌───┬─────────────────────────────┬──────┬────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование грузов │ Ед. │ Тариф, руб. │

│п/п│ │ изм. ├───────┬────────────────────────┤

│ │ │ │прямой │ внутрипортовое │

│ │ │ │вариант│ перемещение │

│ │ │ │ ├────────┬───────┬───────┤

│ │ │ │ │ 1 кат. │2 кат. │3 кат. │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│ 1 │Уголь │ т │ 46,0│ 69,6│ 23,7│ 45,9│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│ 2 │Минерально-строительные │ т │ 46,0│ 68,4│ 35,3│ 33,1│

│ │материалы │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│ 3 │Руда │ т │ 94,6│ 153,7│ 92,2│ 61,5│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│ 4 │Грузы в мешках │ т │ 250,2│ 296,5│ 154,7│ 141,8│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│ 5 │Опасные грузы в мешках │ т │ 301,2│ 356,9│ 186,2│ 170,7│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│ 6 │Грузы в ящиках и без │ т │ 394,9│ 526,5│ 326,4│ 200,1│

│ │упаковки до 20 т │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│ 7 │Грузы в ящиках и без │ т │ 585,9│ 781,2│ 484,3│ 296,9│

│ │упаковки свыше 20 т │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│ 8 │Грузы в ящиках и без │ т │ 585,9│ 781,2│ 484,3│ 296,9│

│ │упаковки длиной свыше 12 м │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│ 9 │Опасные грузы в ящиках │ т │ 444,3│ 592,4│ 345,4│ 247,0│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│10 │Грузы в кипах, тюках, │ т │ 198,5│ 264,7│ 144,5│ 120,2│

│ │рулонах до 250 кг │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│11 │Грузы в кипах, тюках, │ т │ 188,7│ 251,7│ 145,6│ 106,1│

│ │рулонах свыше 250 кг │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│12 │Грузы катно-бочковые │ т │ 286,6│ 382,2│ 226,6│ 155,6│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│13 │Опасные катно-бочковые грузы │ т │ 372,6│ 496,9│ 294,8│ 202,1│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│14 │Грузы в биг-бегах │ т │ 185,9│ 265,9│ 163,4│ 102,5│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│15 │Опасные грузы в биг-бегах │ т │ 242,2│ 345,9│ 212,5│ 133,4│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│16 │Прокат черных металлов │ т │ 137,3│ 194,7│ 117,9│ 76,8│

│ │сортовой, трубы в связках │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│17 │Прокат черных металлов │ т │ 178,7│ 270,5│ 158,2│ 112,3│

│ │сортовой, трубы в связках, │ │ │ │ │ │

│ │длиной свыше 12 м │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│18 │Сталь листовая штучная │ т │ 120,3│ 160,5│ 97,4│ 63,1│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│19 │Сталь листовая в пачках │ т │ 130,9│ 165,6│ 101,7│ 63,9│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│20 │Трубы штучно без покрытия │ т │ 231,9│ 270,5│ 173,9│ 96,6│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│21 │Трубы штучно изолированные │ т │ 231,8│ 300,1│ 200,3│ 99,8│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│22 │Трубы штучно без покрытия, │ т │ 282,7│ 375,1│ 248,8│ 126,3│

│ │длиной свыше 12 м │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│23 │Трубы штучно изолированные, │ т │ 322,5│ 450,2│ 300,1│ 150,1│

│ │длиной свыше 12 м │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│24 │Металлолом │ т │ 158,0│ 210,6│ 118,4│ 92,2│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│25 │Автомобили легковые, │ ед. │ 1136,3│ 1446,2│ 1012,3│ 433,9│

│ │грузовые весом до 3000 кг │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│26 │Автомобили грузовые весом │ ед. │ 1538,4│ 1923,0│ 1346,1│ 576,9│

│ │более 3000 кг и до 10000 кг │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│27 │Автомобили грузовые весом │ ед. │ 2604,0│ 3472,0│ 2387,0│ 1085,0│

│ │более 10000 кг и до 16000 кг │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│28 │Контейнеры 3-тонные груженые │ ед. │ 421,3│ 581,6│ 415,2│ 166,4│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│29 │Контейнеры 3-тонные с │ ед. │ 547,7│ 756,2│ 539,8│ 216,4│

│ │опасными грузами │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│30 │Контейнеры 3-тонные порожние │ ед. │ 331,4│ 441,9│ 315,4│ 126,5│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│31 │Контейнеры 5-тонные груженые │ ед. │ 554,4│ 806,8│ 554,4│ 252,4│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│32 │Контейнеры 5-тонные с │ ед. │ 822,6│ 1197,1│ 822,6│ 374,5│

│ │опасными грузами │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│33 │Контейнеры 5-тонные порожние │ ед. │ 365,6│ 531,6│ 365,3│ 166,3│

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│34 │Контейнеры 20-футовые │ ед. │ 1432,1│ 2070,0│ 1171,7│ 898,3│

│ │груженые │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│35 │Контейнеры 20-футовые с │ ед. │ 1861,8│ 2691,1│ 1523,3│ 1167,8│

│ │опасными грузами │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│36 │Контейнеры 20-футовые │ ед. │ 1145,8│ 1656,2│ 937,5│ 718,7│

│ │порожние │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│37 │Контейнеры 30, 40-футовые │ ед. │ 1626,9│ 2173,5│ 1236,4│ 937,1│

│ │груженые │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│38 │Контейнеры 30, 40-футовые с │ ед. │ 2115,0│ 2825,6│ 1607,3│ 1218,3│

│ │опасными грузами │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│39 │Контейнеры 30, 40-футовые │ ед. │ 1301,6│ 1738,8│ 989,2│ 749,6│

│ │порожние │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│40 │Рефконтейнеры 20-футовые │ ед. │ 1569,0│ 2267,8│ 1283,7│ 984,1│

│ │груженые │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│41 │Рефконтейнеры 20-футовые │ ед. │ 1374,8│ 1987,3│ 1124,9│ 862,4│

│ │порожние │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│42 │Рефконтейнеры 30, 40-футовые │ ед. │ 1783,0│ 2382,0│ 1355,1│ 1026,9│

│ │груженые │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼───────┼───────┤

│43 │Рефконтейнеры 30, 40-футовые │ ед. │ 1562,4│ 2087,3│ 1187,4│ 899,9│

│ │порожние │ │ │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────┴──────┴───────┴────────┴───────┴───────┘