V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
99. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане вправе письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться в Росводресурсы или его территориальный орган с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента.
100. Обжалованию подлежат следующие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
1) нарушение сроков исполнения государственной функции;
2) отказ в государственной регистрации договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращения договора водопользования;
3) отказ в предоставлении сведений или копий документов из Реестра;
4) другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
101. Требования к письменному обращению:
101.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает в качестве адресата Росводресурсы или его территориальный орган либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свое наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставится подпись руководителя и печать при их наличии.
101.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии либо указывает ссылки на необходимые документы и материалы.
102. Должностное лицо Росводресурсов или его территориального органа:
102.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
102.2. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
102.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
102.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
102.5. Уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
103. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
104. Сроки рассмотрения письменного обращения:
104.1. Письменное обращение, поступившее в Росводресурсы, его территориальный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
104.2. В случаях если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, руководитель Росводресурсов или его территориального органа или их заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения данного обращения.
105. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
1) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного гражданину, направившему обращение;
2) повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке.
106. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане вправе письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться в Минприроды России с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росводресурсов или его территориальных органов, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента.
107. Действия и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, могут быть обжалованы в суде в установленном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей