II. Порядок планирования и организации работы. Формирование планов и показателей деятельности Службы
II. Порядок планирования и организации работы.
Формирование планов и показателей деятельности Службы
2.1. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.
(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 11.12.2017 N 412)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Службы осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 11.12.2017 N 412)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Служба самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности.
(п. 2.3 в ред. Приказа Росфинмониторинга от 21.12.2016 N 435)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Утратил силу. - Приказ Росфинмониторинга от 21.12.2016 N 435.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Директор Службы, в случае необходимости, утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 04.10.2012 N 338)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Начальники управлений, руководители территориальных органов Службы информируют директора Службы о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
(п. 2.6 в ред. Приказа Росфинмониторинга от 23.06.2014 N 148)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете
- Участие Службы в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации
- Планирование деятельности директора Службы, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
- Коллегия Службы. Координационные и совещательные органы Службы
- Основные правила организации документооборота в Службе
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей