Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Роснедрах и его территориальных органах;

путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

7. Сведения о местонахождении Роснедр и его территориальных органов, графике (режиме) работы Роснедр и его территориальных органов, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на:

интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);

информационных стендах в Роснедра и его территориальных органах.

8. На информационных стендах и Интернет-сайте Роснедр размещается также следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

перечень заявочных документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

9. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращениям пользователей недр:

в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

с использованием средств телефонной связи.

10. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ направляется не позднее 15 календарных дней с момента получения такого обращения.

11. При консультировании по телефону уполномоченные должностные лица обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявки на предоставление государственной услуги;

о ходе исполнения государственной услуги по конкретной заявке;

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.