2. Организация гарантийного обслуживания
2.1. Организация гарантийного обслуживания продукции, агрегатов и комплектующих ее изделий предусматривает выполнение следующих функций предприятием-изготовителем:
- создание (формирование) сети предприятий по техническому обслуживанию выпускаемой продукции;
- обеспечение предприятий по техническому обслуживанию и владельцев продукции запасными частями, материалами, специализированным инструментом и приспособлениями;
- обеспечение предприятий по техническому обслуживанию и владельцев нормативно-технической и технологической документацией по эксплуатации и обслуживанию продукции;
- обучение персонала обслуживающих предприятий.
2.2. Реализация всех функций предприятия-изготовителя по созданию системы технического обслуживания, организации и координированию ее деятельности возлагается на специализированное управление (подразделение), входящее в состав головного предприятия-изготовителя объединения по производству.
Руководство управлением (подразделением) должно осуществляться персонально-ответственным лицом из состава руководства объединения.
2.3. Создание (формирование) сети предприятий по гарантийному обслуживанию может производиться на основе собственных (объединения) мощностей по обслуживанию или с привлечением мощностей третьих лиц - автотранспортных предприятий, баз централизованного обслуживания, авторемонтных предприятий, республиканских организаций "Автотехобслуживание" и т.п., на договорной основе.
2.4. Договоры на выполнение гарантийного обслуживания подготавливаются и заключаются с третьими лицами управлением (подразделением) по техническому обслуживанию.
Договор заключается на определенный период и является основным документом, определяющим права, обязанности и порядок взаимоотношений сторон, участвующих в процессе обслуживания.
Непременным условием заключения такого договора является наличие у подрядчика (третьего лица) сертификата на выполнение работ обслуживания и ремонта данного типа продукции.
Сертификат должен быть выдан административным органом по сертификации данного рода деятельности и официально аккредитованным для этого Госстандартом РФ.
В договоре на выполнение гарантийного обслуживания устанавливается:
- наименование, марка и модель (модификация) продукции, подлежащей обслуживанию;
- виды, периодичность и объемы работ по обслуживанию;
- сроки и стоимости выполнения работ;
- показатели качества обслуживания, гарантии;
- порядок взаимоотношений юридических лиц, участвующих в процессе обслуживания;
- права и обязанности юридических лиц, участвующих в процессе обслуживания, и т.п.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.6. Поставка запасных частей для проведения гарантийного ремонта осуществляется предприятием-изготовителем на условиях, оговоренных в договоре на выполнение гарантийного обслуживания.
2.7. Независимо от форм организации технического обслуживания, ответственность за своевременное проведение, в соответствии с рекомендациями Руководства по эксплуатации, обслуживания возлагается на владельца продукции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей