Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок учета нуждающихся в жилых помещениях сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников (далее - сотрудники, гражданские служащие, работники) органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля), поставленных на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма в домах государственного жилищного фонда, приобретенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

2. Учет сотрудников, гражданских служащих и работников, нуждающихся в жилых помещениях, ведение учетного делопроизводства, распределение жилой площади, снятие с учета осуществляется Центральной жилищной комиссией ФСКН России (далее - Центральная жилищная комиссия), а также жилищными комиссиями территориальных органов и организаций ФСКН России (далее - жилищная комиссия органа наркоконтроля). Сотрудники, гражданские служащие и работники имеют право присутствовать на заседаниях Центральной жилищной комиссии, жилищных комиссий органов наркоконтроля при рассмотрении их жилищных вопросов.

Список очередников утверждается председателем соответствующей жилищной комиссии органа наркоконтроля.

(в ред. Приказа ФСКН РФ от 25.01.2010 N 14)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сотрудники, гражданские служащие и работники письменно уведомляются секретарем соответствующей жилищной комиссии органа наркоконтроля о принятых ею решениях. Решение о снятии с учета сотрудников, гражданских служащих и работников в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдается или направляется им не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

3. Сотрудники, гражданские служащие и работники могут быть поставлены на учет нуждающихся в служебных жилых помещениях в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.