Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 февраля 2009 г. N 119
1. В Основах ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных указанным Постановлением:
а) пункт 64 дополнить абзацами следующего содержания:
"Распределение затрат сетевой организации между расходами, учитываемыми при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии, и расходами, учитываемыми при установлении платы за технологическое присоединение, производится согласно учетной политике сетевой организации.
При этом затраты сетевой организации, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе на уплату налогов, учитываются отдельно от затрат на оказание услуг по передаче электрической энергии, если иное не установлено настоящим документом.";
б) пункт 71 дополнить текстом следующего содержания:
"Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей. При этом сетевая организация в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям рассчитывает размер экономически обоснованной платы за технологическое присоединение всего планового объема мощности указанных энергопринимающих устройств и определяет размер выпадающих доходов, планируемых для компенсации. Указанные расчеты представляются в регулирующий орган, который в своем решении отражает размер экономически обоснованной платы и соответствующие выпадающие доходы сетевой организации от присоединения указанных энергопринимающих устройств, размер которых включается в тариф на оказание услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в том же периоде регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства при присоединении энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 кВт и до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) оплата технологического присоединения может осуществляться с рассрочкой на срок до 3 лет с даты фактического присоединения с внесением авансового платежа в размере 5 процентов размера платы за технологическое присоединение без выплаты процентов. Расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой по оплате технологического присоединения указанных энергопринимающих устройств, учитываются в тарифе на услуги по передаче электрической энергии в размере, не превышающем ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
Указанные расходы учитываются в том же периоде тарифного регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение.
Регулирующие органы в своем решении по утверждению платы за технологическое присоединение отражают выпадающие доходы сетевой организации от выплаты процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой по оплате субъектами малого и среднего предпринимательства технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 кВт и до 100 кВт включительно, которые учитываются в тарифах на услуги по передаче электрической энергии в том же периоде тарифного регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение.
В случае если по итогам хозяйственной деятельности прошедшего периода регулирования у сетевой организации появились экономически обоснованные расходы в результате превышения фактической процентной ставки по кредитам, связанным с рассрочкой по оплате технологического присоединения указанных энергопринимающих устройств, над ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, то регулирующие органы при представлении соответствующих обоснований учитывают эти расходы при установлении регулируемых тарифов (цен) на последующий расчетный период регулирования.".
2. Пункт 23 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных указанным Постановлением, дополнить абзацем следующего содержания:
"Регулирующие органы в недельный срок после принятия решения, отражающего уровень экономически обоснованной платы и соответствующие выпадающие доходы от присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью 15 кВт включительно, а также выпадающие доходы сетевой организации от выплаты процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой по оплате субъектами малого и среднего предпринимательства технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 кВт и до 100 кВт включительно, направляют в Федеральную службу по тарифам копию указанного решения.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей