Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 декабря 2008 г. N 1031
1. В пункте 2 слова "и торговли" исключить.
2. В федеральной целевой программе "Юг России (2008 - 2012 годы)", утвержденной указанным Постановлением:
а) в паспорте Программы в позиции, касающейся государственных заказчиков Программы, слова "Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" заменить словами "Министерство регионального развития Российской Федерации", слова "Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству" заменить словами "Федеральное агентство по рыболовству", слова "Федеральное агентство по энергетике" заменить словами "Министерство энергетики Российской Федерации";
б) абзацы тринадцатый - шестнадцатый раздела IV заменить текстом следующего содержания:
"Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и видам расходов представлены в приложении N 2.
Правила распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2012 годы)" представлены в приложении N 3.
Перечень мероприятий по выполнению строительных работ объектов федеральной собственности Российской Федерации представлен в приложении N 4.";
в) в абзаце втором раздела V слова "приложении N 3" заменить словами "приложении N 2";
г) в разделе VI:
в абзаце четвертом слова "Федеральное агентство по энергетике" заменить словами "Министерство энергетики Российской Федерации";
в абзаце шестом слова "Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" заменить словами "Министерство регионального развития Российской Федерации";
в абзаце девятом слова "Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству" заменить словами "Федеральное агентство по рыболовству";
абзацы тридцать пятый - тридцать седьмой заменить текстом следующего содержания:
"Предоставление средств федерального бюджета для строительства и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляется посредством предоставления субсидий в соответствии с Правилами распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2012 годы)", предусмотренными приложением N 3.
Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляется при условии их включения в соответствующую региональную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, и при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации.
Региональные целевые программы разрабатываются субъектами Российской Федерации и включают адресные перечни объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, объемы и источники их финансирования.";
д) раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы позволит обеспечить создание экономических условий для устойчивого развития участвующих в ней субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, с учетом геостратегических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации.
Реализация Программы обеспечит сокращение уровня бедности и приближение доходов населения к среднероссийскому уровню.
Реализация наиболее эффективных и быстроокупаемых мероприятий Программы позволит добиться интенсивного роста собственного инвестиционного потенциала региона, сохранения и развития сопутствующих и технологически связанных производств, обеспечить рост доходной части бюджетов всех уровней, а также направить часть полученных средств на дальнейшую реализацию мероприятий Программы.
В результате реализации мероприятий Программы в Республике Адыгея:
уровень денежных доходов на душу населения превысит 9255 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 19,8 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 29,6 тыс. рублей;
объем валового регионального продукта увеличится в 1,4 раза и составит более 23,6 млрд. рублей;
объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,3 раза и составит более 9 млрд. рублей;
развитие туристско-рекреационного комплекса, промышленного и сельскохозяйственного производства обеспечит создание более 3600 рабочих мест, увеличение объемов производства составит более 2440 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Республики Адыгея достигнут более 780 млн. рублей.
В результате реализации мероприятий Программы в Республике Дагестан:
уровень денежных доходов на душу населения превысит 15866 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 14,6 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 21 тыс. рублей;
объем валового регионального продукта увеличится в 1,7 раза и составит более 254 млрд. рублей;
объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,5 раза и составит более 85 млрд. рублей;
развитие туристско-рекреационного комплекса и промышленного производства обеспечит создание более 12940 рабочих мест, прирост объемов производства и предоставляемых услуг составит более 32000 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Республики Дагестан достигнут 6060 млн. рублей.
В результате реализации мероприятий Программы в Республике Ингушетия:
уровень денежных доходов на душу населения превысит 5536 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 20,8 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 30 тыс. рублей;
объем валового регионального продукта увеличится в 1,4 раза и составит более 12,2 млрд. рублей;
объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,4 раза и составит более 7,8 млрд. рублей;
развитие промышленного и сельскохозяйственного производства обеспечит создание более 11300 рабочих мест, прирост объемов производства составит более 8820 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Республики Ингушетия достигнут 2150 млн. рублей.
В результате реализации мероприятий Программы в Кабардино-Балкарской Республике:
уровень денежных доходов на душу населения превысит 10880 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 16,8 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 25,8 тыс. рублей;
объем валового регионального продукта увеличится в 1,7 раза и составит более 59,1 млрд. рублей;
объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,5 раза и составит более 15,2 млрд. рублей;
развитие туристско-рекреационного комплекса позволит дополнительно создать более 1600 рабочих мест, прирост объема предоставляемых услуг составит более 8000 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Кабардино-Балкарской Республики достигнут 2300 млн. рублей.
В результате реализации мероприятий Программы в Республике Калмыкия:
уровень денежных доходов на душу населения превысит 7019 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 16,9 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 37 тыс. рублей;
объем валового регионального продукта увеличится в 1,4 раза и составит более 15,3 млрд. рублей;
объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,6 раза и составит более 10,1 млрд. рублей;
развитие туристско-рекреационного комплекса, промышленного и сельскохозяйственного производства обеспечит создание более 3590 рабочих мест, увеличение объемов производства достигнет более 1870 млн. рублей, прирост налоговых поступлений в бюджет Республики Калмыкия составит 560 млн. рублей.
В результате реализации мероприятий Программы в Карачаево-Черкесской Республике:
уровень денежных доходов на душу населения превысит 11748 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 20,8 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 32,3 тыс. рублей;
объем валового регионального продукта увеличится в 1,7 раза и составит более 40,5 млрд. рублей;
объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,3 раза и составит более 18,5 млрд. рублей;
развитие туристско-рекреационного комплекса позволит создать 3500 рабочих мест, прирост объема предоставляемых услуг составит более 3100 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Карачаево-Черкесской Республики достигнут 680 млн. рублей.
В результате реализации мероприятий Программы в Республике Северная Осетия - Алания:
уровень денежных доходов на душу населения превысит 12654 рубля, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 20,5 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 38,3 тыс. рублей;
объем валового регионального продукта увеличится в 1,6 раза и составит более 60 млрд. рублей;
объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,5 раза и составит более 16,5 млрд. рублей;
развитие туристско-рекреационного комплекса и промышленного производства обеспечит создание 4500 рабочих мест, рост объемов производства и предоставляемых услуг составит более 5900 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Республики Северная Осетия - Алания достигнут более 1100 млн. рублей.
Реализация Программы в субъектах Российской Федерации, входящих в Южный федеральный округ, позволит:
сократить уровень бедности, приблизить доходы населения к среднероссийскому уровню. Денежные доходы населения к 2012 году по сравнению с 2006 годом увеличатся в 2,1 раза;
повысить уровень занятости населения и снизить уровень безработицы на 4,6 процента;
увеличить объем валового регионального продукта в 1,7 раза по сравнению с 2006 годом;
увеличить уровень бюджетной обеспеченности, повысить налоговую базу муниципальных бюджетов, сократить уровень дотирования из бюджетов вышестоящих уровней. Уровень доходов консолидированных бюджетов участвующих в Программе субъектов Российской Федерации, входящих в Южный федеральный округ, на душу населения к 2012 году увеличится в 2,2 раза по сравнению с 2006 годом;
обеспечить рост инвестиций в основной капитал к 2012 году в 2,5 раза по сравнению с 2006 годом.
Развитие туристско-рекреационного комплекса, промышленного и сельскохозяйственного производства обеспечит:
создание более 41000 рабочих мест;
рост объемов производства и услуг в субъектах Российской Федерации, входящих в Южный федеральный округ, более чем на 62,1 млрд. рублей;
увеличение налоговых поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации, участвующих в Программе, до 13,6 млрд. рублей.
Развитие производства на основе модернизации существующих мощностей, внедрения энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, снижения потребления первичных производственных ресурсов окажет благоприятное влияние на экологическую обстановку. Наряду с модернизацией производства существенное значение будет иметь также реализация специальных экологических мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией канализационных сетей, водоочистных сооружений и установок по очистке выбросов в атмосферу.
Методика интегральной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 6.";
е) в приложении N 1 к указанной Программе в позиции, касающейся Республики Адыгея, раздела "Строительство и реконструкция объектов водоснабжения" цифры "16" заменить цифрами "31";
ж) приложения N 2 - 4 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к федеральной целевой программе
"Юг России (2008 - 2012 годы)"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 25 декабря 2008 г. N 1031)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЮГ РОССИИ (2008 - 2012
ГОДЫ)" ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВИДАМ РАСХОДОВ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
─────────────────────────────┬──────────────┬──────────────────────────────────────────────────
Источники и направления │ Объем │ В том числе
финансирования │финансирования├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────────
│ - всего │2008 год │2009 год │2010 год │2011 год │2012 год
─────────────────────────────┴──────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────
Всего 146379,4 22426,6 26469,7 31870,4 33147,4 32465,3
Федеральный бюджет - всего 52100 9000 10000 10000 11000 12100
капитальные вложения 52100 12100 9000 10000 10000 11000
Республика Адыгея 4939,2 1051,9 1146,6 862,5 845,8 1032,4
Республика Дагестан 9990,7 1897 1552,5 1793,2 2255 2493
Республика Ингушетия 7153,4 977,2 1163,8 1366,2 1696 1950,2
Кабардино-Балкарская 8702,9 1305 1032,7 1780,9 1759,3 2825
Республика
Республика Калмыкия 6449,7 1452 1831,1 932,2 1138,7 1095,7
Карачаево-Черкесская 4915 1043,6 1304,7 966,5 1073,8 526,4
Республика
Республика Северная 9949,1 1273,3 1968,6 2298,5 2231,4 2177,3
Осетия - Алания
Бюджеты субъектов Российской 11876 2322,5 2379,6 2340,8 2431,9 2401,2
Федерации - всего
капитальные вложения 11876 2322,5 2379,6 2340,8 2431,9 2401,2
Республика Адыгея 1453,1 272,5 356,4 284,9 239,2 300,1
Республика Дагестан 2023,5 479,3 440,6 452,3 395,8 255,5
Республика Ингушетия 1539,6 222,7 252,1 329,6 364 371,2
Кабардино-Балкарская 1708 402 154 315 285 552
Республика
Республика Калмыкия 1953,7 409,8 464,6 314,1 405,6 359,6
Карачаево-Черкесская 1481 287,6 378,4 275 359,2 180,8
Республика
Республика Северная 1717,1 248,6 333,5 369,9 383,1 382
Осетия - Алания
Внебюджетные источники - 82403,4 11104,1 14090,1 19529,6 19715,5 17964,1
всего
капитальные вложения 82403,4 11104,1 14090,1 19529,6 19715,5 17964,1
Республика Адыгея 7170,6 889 1275,7 1713,8 1518,7 1773,4
Республика Дагестан 18675,7 3977,1 3945,2 4409,2 3537,1 2807,1
Республика Ингушетия 11181,2 1116 1116 2639,6 3155 3154,6
Кабардино-Балкарская 8815,9 2247 2036 1898 1351,6 1283,3
Республика
Республика Калмыкия 12610,1 2095 3455 2284,7 2432,7 2342,7
Карачаево-Черкесская 10084 780 880 2793 2928 2703
Республика
Республика Северная 13865,9 - 1382,2 3791,3 4792,4 3900
Осетия - Алания
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к федеральной целевой программе
"Юг России (2008 - 2012 годы)"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 25 декабря 2008 г. N 1031)
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"ЮГ РОССИИ (2008 - 2012 ГОДЫ)"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2012 годы)" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, и могут быть использованы на реализацию мероприятий по следующим направлениям:
снятие инфраструктурных ограничений развития экономики (строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры производственной сферы);
развитие туристско-рекреационного комплекса (строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры и вспомогательных объектов туристско-рекреационного комплекса);
развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий (строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса, газо- и водоснабжения сельских населенных пунктов);
решение острых проблем в социальной сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях (мероприятия по обустройству переселенцев, строительство и реконструкция объектов образования и здравоохранения);
развитие систем жизнеобеспечения населения регионального значения (инженерная инфраструктура и жилищно-коммунальное хозяйство городов и населенных пунктов).
3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, входящим в состав Южного федерального округа, по которым уровень расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитанный после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2009 год, меньше 60 процентов от среднероссийского уровня. Указанный уровень определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
4. Размер субсидии, предоставляемой для реализации мероприятий Программы по приоритетному направлению софинансирования, определяется по следующей формуле:
i i
С - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;
i
С - общий объем субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;
П - коэффициент уровня приоритетности i-го направления
i
социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих
в состав Южного федерального округа.
5. Коэффициент уровня приоритетности направлений социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, определяется по следующей формуле:
n
i ij
n
где ФБ - объем средств федерального бюджета, предусмотренный в
ij
перечне мероприятий Программы по n-му мероприятию i-го направления
социально-экономического развития j-го субъекта Российской Федерации.
Значения коэффициентов уровня приоритетности направлений социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, установлены согласно приложению N 1.
6. Размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:
ij i ij
С - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению j-му
ij
субъекту Российской Федерации;
Д - доля j-го субъекта Российской Федерации в общем объеме субсидии,
ij
предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития.
7. Доля субъекта Российской Федерации, входящего в состав Южного федерального округа, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидии определяется по следующей формуле:
Доли субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидий установлены согласно приложению N 2.
8. Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности установлено согласно приложению N 3.
9. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий, предусмотренных Программой, установлен согласно приложению N 4.
Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, и местных бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) установлено согласно приложению N 5.
10. Субъект Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии.
11. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), которое содержит следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) в местных бюджетах, направляемых на реализацию региональной и (или) муниципальной программ;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных региональной и (или) муниципальной программами, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
д) обязательство по заключению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ;
е) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на реализацию которого предоставляется субсидия;
ж) обязательство по представлению высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств долгосрочной целевой программы субъекта Российской Федерации в 2-недельный срок с даты заключения соглашения;
з) график перечисления субсидии;
и) значения целевых показателей эффективности использования субсидии с разбивкой по годам;
к) сроки и порядок предоставления субъектом Российской Федерации отчетности о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;
л) осуществление контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. В целях контроля за эффективностью использования субъектом Российской Федерации субсидии устанавливаются следующие целевые индикаторы:
а) размер денежных доходов на душу населения;
б) размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы;
в) объем валового регионального продукта;
г) прирост промышленного производства;
д) прирост объема производства мяса и птицы;
е) размер доходов консолидированного бюджета на душу населения;
ж) объем инвестиций в основной капитал;
и) численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в процентах от численности всего населения;
л) строительство и реконструкция учреждений здравоохранения;
м) строительство и реконструкция образовательных учреждений;
н) строительство газопроводов;
о) строительство и реконструкция объектов водоснабжения;
п) строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений.
13. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии.
14. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
к Правилам распределения
и предоставления из федерального
бюджета субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации,
входящих в состав Южного
федерального округа,
на софинансирование мероприятий,
предусмотренных федеральной
целевой программой "Юг России
(2008 - 2012 годы)"
УРОВНЯ ПРИОРИТЕТНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────
Направления реализации Программы │ Срок │ Коэффициенты уровня
│ реализации │ приоритетности
│ │ направлений Программы
────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────────────
Снятие инфраструктурных 2008 год 0,10268
ограничений развития экономики 2009 год 0,11252
2010 год 0,11477
2011 год 0,11552
2012 год 0,09951
Развитие туристско-рекреационного 2008 год 0,29355
комплекса 2009 год 0,29176
2010 год 0,37306
2011 год 0,36299
2012 год 0,38657
Развитие сельскохозяйственного 2008 год 0,08999
производства, рыбохозяйственного 2009 год 0,09521
комплекса и инженерной 2010 год 0,09828
инфраструктуры сельских 2011 год 0,09922
территорий 2012 год 0,10403
Мероприятия, направленные на 2008 год 0,33163
решение острых проблем в 2009 год 0,32968
социальной сфере в отдельных 2010 год 0,26585
районах и муниципальных 2011 год 0,23795
образованиях 2012 год 0,24245
Мероприятия регионального 2008 год 0,18215
значения по развитию систем 2009 год 0,17083
жизнеобеспечения населения 2010 год 0,14804
2011 год 0,18432
2012 год 0,16744
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к Правилам распределения
и предоставления из федерального
бюджета субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации,
входящих в состав Южного
федерального округа,
на софинансирование мероприятий,
предусмотренных федеральной
целевой программой "Юг России
(2008 - 2012 годы)"
ДОЛИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА,
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СУБСИДИИ
──────────────────────────────────────────┬────────────────┬───────────────
Государственные заказчики Программы │ Срок │ Доля субъекта
│ реализации │ Российской
│ │ Федерации в
│ │ объеме
│ │ субсидии
──────────────────────────────────────────┴────────────────┴───────────────
Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
Министерство регионального развития 2008 год -
Российской Федерации 2009 год 0,07902
2010 год 0,13263
2011 год 0,10247
2012 год 0,05809
Развитие туристско-рекреационного комплекса
Федеральное агентство по туризму 2008 год 0,06252
2009 год -
2010 год 0,00901
2011 год 0,05787
2012 год 0,05509
Федеральное дорожное агентство 2008 год -
2009 год 0,03531
2010 год 0,045925
2011 год 0,03032
2012 год 0,02585
Министерство энергетики Российской 2008 год 0,05911
Федерации 2009 год 0,061796
2010 год 0,02405
2011 год -
2012 год -
Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного
комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий
Министерство регионального развития 2008 год -
Российской Федерации 2009 год 0,1104
2010 год 0,03071
2011 год 0,02856
2012 год 0,12854
Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в
отдельных районах и муниципальных образованиях
Министерство здравоохранения и 2008 год 0,03938
социального развития Российской 2009 год 0,035314
Федерации 2010 год 0,02649
2011 год -
2012 год 0,03426
Федеральное агентство по образованию 2008 год 0,05095
2009 год 0,048752
2010 год 0,030652
2011 год 0,012792
2012 год 0,01141
Министерство регионального развития 2008 год 0,02514
Российской Федерации 2009 год 0,02235
2010 год 0,027095
2011 год -
2012 год -
Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения
Министерство регионального развития 2008 год 0,24599
Российской Федерации 2009 год 0,182619
2010 год 0,11261
2011 год 0,149673
2012 год 0,144742
Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
Министерство регионального развития 2008 год 0,107881
Российской Федерации 2009 год 0,08699
2010 год 0,07889
2011 год -
2012 год -
Министерство энергетики Российской 2008 год -
Федерации 2009 год 0,01099
2010 год 0,06574
2011 год 0,06488
2012 год 0,15942
Развитие туристско-рекреационного комплекса
Министерство регионального развития 2008 год 0,04369
Российской Федерации 2009 год 0,02119
2010 год 0,021574
2011 год 0,00882
2012 год 0,01396
Федеральное агентство по туризму 2008 год 0,04647
2009 год 0,00989
2010 год 0,02454
2011 год 0,03072
2012 год -
Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного
комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий
Министерство регионального развития 2008 год 0,241643
Российской Федерации 2009 год 0,15799
2010 год 0,15969
2011 год 0,244127
2012 год 0,270659
Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в
отдельных районах и муниципальных образованиях
Министерство здравоохранения и 2008 год 0,13221
социального развития Российской 2009 год 0,081096
Федерации 2010 год 0,11542
2011 год 0,13445
2012 год 0,112878
Федеральное агентство по образованию 2008 год 0,08773
2009 год 0,06751
2010 год 0,087868
2011 год 0,130609
2012 год 0,123497
Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,013361
Российской Федерации 2009 год 0,00282
2010 год 0,003785
2011 год 0,00384
2012 год -
Министерство регионального развития 2008 год 0,17932
Российской Федерации 2009 год 0,15938
2010 год 0,19073
2011 год 0,250845
2012 год 0,216163
Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения
Министерство регионального развития 2008 год 0,13763
Российской Федерации 2009 год 0,130873
2010 год 0,169895
2011 год 0,197382
2012 год 0,286211
Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
Министерство регионального развития 2008 год 0,475812
Российской Федерации 2009 год 0,39264
2010 год 0,32793
2011 год 0,707628
2012 год 0,572991
Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в
отдельных районах и муниципальных образованиях
Министерство здравоохранения и 2008 год 0,06442
социального развития Российской 2009 год 0,09157
Федерации 2010 год 0,16083
2011 год 0,19357
2012 год 0,229797
Федеральное агентство по образованию 2008 год -
2009 год 0,014688
2010 год 0,113525
2011 год 0,060311
2012 год 0,117845
Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения
Министерство регионального развития 2008 год 0,191397
Российской Федерации 2009 год 0,141729
2010 год 0,181516
2011 год 0,06983
2012 год 0,12347
Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,04865
Российской Федерации 2009 год 0,0965
2010 год -
2011 год -
2012 год -
Кабардино-Балкарская Республика
Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
Министерство энергетики Российской 2008 год 0,30661
Федерации 2009 год 0,22892
2010 год 0,192847
2011 год -
2012 год -
Развитие туристско-рекреационного комплекса
Федеральное агентство по туризму 2008 год 0,073486
2009 год -
2010 год -
2011 год -
2012 год 0,03008
Министерство регионального развития 2008 год 0,196624
Российской Федерации 2009 год 0,035312
2010 год 0,23693
2011 год 0,28952
2012 год 0,41203
Федеральное дорожное агентство 2008 год 0,101291
2009 год 0,22695
2010 год 0,127366
2011 год 0,065875
2012 год 0,097609
Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного
комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий
Министерство регионального развития 2008 год 0,129567
Российской Федерации 2009 год -
2010 год 0,13307
2011 год 0,07001
2012 год 0,03992
Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в
отдельных районах и муниципальных образованиях
Министерство здравоохранения и 2008 год -
социального развития Российской 2009 год 0,01251
Федерации 2010 год 0,030274
2011 год 0,076829
2012 год 0,066802
Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения
Министерство регионального развития 2008 год -
Российской Федерации 2009 год -
2010 год -
2011 год 0,03571
2012 год 0,033731
Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
Министерство регионального развития 2008 год 0,109698
Российской Федерации 2009 год 0,12087
2010 год 0,037167
2011 год 0,04431
2012 год 0,09098
Развитие туристско-рекреационного комплекса
Министерство регионального развития 2008 год -
Российской Федерации 2009 год 0,040397
2010 год 0,05965
2011 год 0,05323
2012 год 0,03223
Федеральное агентство по туризму 2008 год 0,00794
2009 год 0,01165
2010 год 0,00809
2011 год 0,03853
2012 год 0,032873
Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного
комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий
Министерство энергетики Российской 2008 год 0,246178
Федерации 2009 год 0,23591
2010 год 0,138192
2011 год 0,162137
2012 год 0,175649
Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,03757
Российской Федерации 2009 год 0,07207
2010 год 0,14137
2011 год 0,15044
2012 год 0,137086
Федеральное агентство по рыболовству 2008 год 0,071262
2009 год 0,06601
2010 год 0,046064
2011 год 0,036849
2012 год 0,03194
Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в
отдельных районах и муниципальных образованиях
Министерство здравоохранения и 2008 год 0,156429
социального развития Российской 2009 год 0,14598
Федерации 2010 год 0,01514
2011 год 0,00999
2012 год -
Федеральное агентство по образованию 2008 год 0,04962
2009 год 0,08298
2010 год -
2011 год 0,0289
2012 год 0,025693
Министерство регионального развития 2008 год 0,01344
Российской Федерации 2009 год 0,02344
2010 год 0,02555
2011 год 0,02113
2012 год -
Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения
Министерство регионального развития 2008 год 0,02048
Российской Федерации 2009 год 0,04283
2010 год 0,066599
2011 год 0,05109
2012 год 0,048116
Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,052106
Российской Федерации 2009 год 0,029311
2010 год 0,02719
2011 год -
2012 год -
Министерство здравоохранения и 2008 год -
социального развития Российской 2009 год 0,01508
Федерации 2010 год 0,010194
2011 год 0,00992
2012 год 0,00993
Карачаево-Черкесская Республика
Развитие туристско-рекреационного комплекса
Министерство регионального развития 2008 год 0,034955
Российской Федерации 2009 год 0,032204
2010 год 0,011946
2011 год -
2012 год -
Федеральное дорожное агентство 2008 год 0,05164
2009 год 0,0459
2010 год 0,027668
2011 год -
2012 год -
Министерство энергетики Российской 2008 год 0,120993
Федерации 2009 год 0,163283
2010 год 0,09112
2011 год 0,094382
2012 год 0,012075
Федеральное агентство по туризму 2008 год 0,029712
2009 год 0,022882
2010 год 0,00782
2011 год 0,010073
2012 год 0,00859
Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного
комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий
Министерство энергетики Российской 2008 год 0,02721
Федерации 2009 год 0,021643
2010 год 0,020473
2011 год 0,018425
2012 год 0,015968
Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,09329
Российской Федерации 2009 год 0,125528
2010 год -
2011 год -
2012 год -
Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в
отдельных районах и муниципальных образованиях
Министерство здравоохранения и 2008 год 0,020394
социального развития Российской 2009 год 0,019689
Федерации 2010 год 0,043897
2011 год 0,02689
2012 год 0,03769
Федеральное агентство по образованию 2008 год -
2009 год 0,02251
2010 год 0,027246
2011 год 0,023049
2012 год -
Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения
Министерство регионального развития 2008 год 0,15055
Российской Федерации 2009 год 0,16785
2010 год 0,162895
2011 год 0,242512
2012 год 0,14147
Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,014083
Российской Федерации 2009 год 0,00423
2010 год 0,003398
2011 год 0,00992
2012 год 0,00745
Республика Северная Осетия - Алания
Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
Министерство регионального развития 2008 год -
Российской Федерации 2009 год 0,08058
2010 год 0,164797
2011 год 0,08071
2012 год 0,118521
Развитие туристско-рекреационного комплекса
Министерство регионального развития 2008 год -
Российской Федерации 2009 год -
2010 год 0,02861
2011 год 0,074564
2012 год 0,058827
Федеральное агентство по туризму 2008 год -
2009 год 0,03199
2010 год 0,02292
2011 год -
2012 год -
Министерство энергетики Российской 2008 год 0,03972
Федерации 2009 год 0,126064
2010 год 0,102476
2011 год 0,07051
2012 год 0,076639
Федеральное дорожное агентство 2008 год 0,124488
2009 год 0,121049
2010 год 0,136805
2011 год 0,157588
2012 год 0,129106
Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,007348
Российской Федерации 2009 год 0,01412
2010 год 0,01348
2011 год 0,018005
2012 год 0,01504
Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного
комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий
Министерство энергетики Российской 2008 год 0,02954
Федерации 2009 год 0,080078
2010 год 0,095506
2011 год 0,063565
2012 год 0,04088
Министерство регионального развития 2008 год -
Российской Федерации 2009 год -
2010 год 0,030709
2011 год 0,03224
2012 год 0,02794
Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,123737
Российской Федерации 2009 год 0,130397
2010 год 0,204217
2011 год 0,193643
2012 год 0,131417
Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере
в отдельных районах и муниципальных образованиях
Министерство здравоохранения и 2008 год 0,04761
социального развития Российской 2009 год 0,02829
Федерации 2010 год 0,02702
2011 год 0,01345
2012 год 0,01199
Федеральное агентство по образованию 2008 год 0,12004
2009 год 0,1412
2010 год 0,07451
2011 год 0,01345
2012 год 0,01199
Мероприятия регионального значения по развитию систем
жизнеобеспечения населения
Министерство регионального развития 2008 год 0,09019
Российской Федерации 2009 год 0,14294
2010 год 0,2138
2011 год 0,19605
2012 год 0,20492
Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,0489
Российской Федерации 2009 год 0,046077
2010 год 0,05192
2011 год 0,03794
2012 год -
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к Правилам распределения
и предоставления из федерального
бюджета субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации,
входящих в состав Южного
федерального округа,
на софинансирование мероприятий,
предусмотренных федеральной
целевой программой "Юг России
(2008 - 2012 годы)"
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА,
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
──────────────────────────────────────────────┬─────────────┬──────────────
Направления реализации Программы и главные │ Срок │ Федеральный
распорядители средств федерального бюджета │ реализации │ бюджет
──────────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────────────
годы
2008 год 8576,2
2009 год 9706,1
2010 год 9940
2011 год 10940
2012 год 12040
Снятие инфраструктурных ограничений развития 2008 - 2012 5575,4
экономики годы
2008 год 880,6
2009 год 1092,1
2010 год 1140,8
2011 год 1263,8
2012 год 1198,1
Развитие туристско-рекреационного комплекса 2008 - 2012 17683
годы
2008 год 2517,5
2009 год 2831,9
2010 год 3708,2
2011 год 3971,1
2012 год 4654,3
Развитие сельскохозяйственного производства, 2008 - 2012 5010,8
рыбохозяйственного комплекса и инженерной годы
инфраструктуры сельских территорий 2008 год 771,8
2009 год 924,1
2010 год 976,9
2011 год 1085,5
2012 год 1252,5
Мероприятия, направленные на решение острых 2008 - 2012 14208,9
проблем в социальной сфере в отдельных годы
районах и муниципальных образованиях 2008 год 2844,1
2009 год 3199,9
2010 год 2642,6
2011 год 2603,2
2012 год 2919,1
Мероприятия регионального значения по 2008 - 2012 8724,2
развитию систем жизнеобеспечения населения годы
2008 год 1562,2
2009 год 1658,1
2010 год 1471,5
2011 год 2016,4
2012 год 2016
Всего по государственным заказчикам 2008 - 2012 51202,3
Программы годы
2008 год 8576,2
2009 год 9706,1
2010 год 9940
2011 год 10940
2012 год 12040
Федеральное агентство по туризму 2008 - 2012 2173,2
годы
2008 год 554,2
2009 год 216,4
2010 год 268,4
2011 год 544,8
2012 год 589,4
Министерство регионального развития 2008 - 2012 23957,2
Российской Федерации годы
2008 год 3516,2
2009 год 3441,3
2010 год 4500,2
2011 год 5888,9
2012 год 6610,6
Федеральное дорожное агентство 2008 - 2012 5349,7
годы
2008 год 698,4
2009 год 1215,5
2010 год 1252,5
2011 год 1007,8
2012 год 1175,5
Министерство сельского хозяйства Российской 2008 - 2012 2644,7
Федерации годы
2008 год 508,8
2009 год 644,1
2010 год 519
2011 год 551,5
2012 год 421,3
Федеральное агентство по образованию 2008 - 2012 4515,4
годы
2008 год 876,9
2009 год 1208,3
2010 год 882,1
2011 год 700,3
2012 год 847,8
Министерство здравоохранения и социального 2008 - 2012 6448,2
развития Российской Федерации годы
2008 год 1309,5
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей