Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 декабря 2008 г. N 1031

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ЯНВАРЯ 2008 Г. N 10

1. В пункте 2 слова "и торговли" исключить.

2. В федеральной целевой программе "Юг России (2008 - 2012 годы)", утвержденной указанным Постановлением:

а) в паспорте Программы в позиции, касающейся государственных заказчиков Программы, слова "Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" заменить словами "Министерство регионального развития Российской Федерации", слова "Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству" заменить словами "Федеральное агентство по рыболовству", слова "Федеральное агентство по энергетике" заменить словами "Министерство энергетики Российской Федерации";

б) абзацы тринадцатый - шестнадцатый раздела IV заменить текстом следующего содержания:

"Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и видам расходов представлены в приложении N 2.

Правила распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2012 годы)" представлены в приложении N 3.

Перечень мероприятий по выполнению строительных работ объектов федеральной собственности Российской Федерации представлен в приложении N 4.";

в) в абзаце втором раздела V слова "приложении N 3" заменить словами "приложении N 2";

г) в разделе VI:

в абзаце четвертом слова "Федеральное агентство по энергетике" заменить словами "Министерство энергетики Российской Федерации";

в абзаце шестом слова "Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" заменить словами "Министерство регионального развития Российской Федерации";

в абзаце девятом слова "Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству" заменить словами "Федеральное агентство по рыболовству";

абзацы тридцать пятый - тридцать седьмой заменить текстом следующего содержания:

"Предоставление средств федерального бюджета для строительства и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляется посредством предоставления субсидий в соответствии с Правилами распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2012 годы)", предусмотренными приложением N 3.

Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляется при условии их включения в соответствующую региональную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, и при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации.

Региональные целевые программы разрабатываются субъектами Российской Федерации и включают адресные перечни объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, объемы и источники их финансирования.";

д) раздел VII изложить в следующей редакции:

"VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит обеспечить создание экономических условий для устойчивого развития участвующих в ней субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, с учетом геостратегических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации.

Реализация Программы обеспечит сокращение уровня бедности и приближение доходов населения к среднероссийскому уровню.

Реализация наиболее эффективных и быстроокупаемых мероприятий Программы позволит добиться интенсивного роста собственного инвестиционного потенциала региона, сохранения и развития сопутствующих и технологически связанных производств, обеспечить рост доходной части бюджетов всех уровней, а также направить часть полученных средств на дальнейшую реализацию мероприятий Программы.

В результате реализации мероприятий Программы в Республике Адыгея:

уровень денежных доходов на душу населения превысит 9255 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 19,8 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 29,6 тыс. рублей;

объем валового регионального продукта увеличится в 1,4 раза и составит более 23,6 млрд. рублей;

объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,3 раза и составит более 9 млрд. рублей;

развитие туристско-рекреационного комплекса, промышленного и сельскохозяйственного производства обеспечит создание более 3600 рабочих мест, увеличение объемов производства составит более 2440 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Республики Адыгея достигнут более 780 млн. рублей.

В результате реализации мероприятий Программы в Республике Дагестан:

уровень денежных доходов на душу населения превысит 15866 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 14,6 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 21 тыс. рублей;

объем валового регионального продукта увеличится в 1,7 раза и составит более 254 млрд. рублей;

объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,5 раза и составит более 85 млрд. рублей;

развитие туристско-рекреационного комплекса и промышленного производства обеспечит создание более 12940 рабочих мест, прирост объемов производства и предоставляемых услуг составит более 32000 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Республики Дагестан достигнут 6060 млн. рублей.

В результате реализации мероприятий Программы в Республике Ингушетия:

уровень денежных доходов на душу населения превысит 5536 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 20,8 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 30 тыс. рублей;

объем валового регионального продукта увеличится в 1,4 раза и составит более 12,2 млрд. рублей;

объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,4 раза и составит более 7,8 млрд. рублей;

развитие промышленного и сельскохозяйственного производства обеспечит создание более 11300 рабочих мест, прирост объемов производства составит более 8820 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Республики Ингушетия достигнут 2150 млн. рублей.

В результате реализации мероприятий Программы в Кабардино-Балкарской Республике:

уровень денежных доходов на душу населения превысит 10880 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 16,8 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 25,8 тыс. рублей;

объем валового регионального продукта увеличится в 1,7 раза и составит более 59,1 млрд. рублей;

объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,5 раза и составит более 15,2 млрд. рублей;

развитие туристско-рекреационного комплекса позволит дополнительно создать более 1600 рабочих мест, прирост объема предоставляемых услуг составит более 8000 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Кабардино-Балкарской Республики достигнут 2300 млн. рублей.

В результате реализации мероприятий Программы в Республике Калмыкия:

уровень денежных доходов на душу населения превысит 7019 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 16,9 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 37 тыс. рублей;

объем валового регионального продукта увеличится в 1,4 раза и составит более 15,3 млрд. рублей;

объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,6 раза и составит более 10,1 млрд. рублей;

развитие туристско-рекреационного комплекса, промышленного и сельскохозяйственного производства обеспечит создание более 3590 рабочих мест, увеличение объемов производства достигнет более 1870 млн. рублей, прирост налоговых поступлений в бюджет Республики Калмыкия составит 560 млн. рублей.

В результате реализации мероприятий Программы в Карачаево-Черкесской Республике:

уровень денежных доходов на душу населения превысит 11748 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 20,8 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 32,3 тыс. рублей;

объем валового регионального продукта увеличится в 1,7 раза и составит более 40,5 млрд. рублей;

объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,3 раза и составит более 18,5 млрд. рублей;

развитие туристско-рекреационного комплекса позволит создать 3500 рабочих мест, прирост объема предоставляемых услуг составит более 3100 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Карачаево-Черкесской Республики достигнут 680 млн. рублей.

В результате реализации мероприятий Программы в Республике Северная Осетия - Алания:

уровень денежных доходов на душу населения превысит 12654 рубля, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 20,5 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 38,3 тыс. рублей;

объем валового регионального продукта увеличится в 1,6 раза и составит более 60 млрд. рублей;

объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,5 раза и составит более 16,5 млрд. рублей;

развитие туристско-рекреационного комплекса и промышленного производства обеспечит создание 4500 рабочих мест, рост объемов производства и предоставляемых услуг составит более 5900 млн. рублей, налоговые поступления в бюджет Республики Северная Осетия - Алания достигнут более 1100 млн. рублей.

Реализация Программы в субъектах Российской Федерации, входящих в Южный федеральный округ, позволит:

сократить уровень бедности, приблизить доходы населения к среднероссийскому уровню. Денежные доходы населения к 2012 году по сравнению с 2006 годом увеличатся в 2,1 раза;

повысить уровень занятости населения и снизить уровень безработицы на 4,6 процента;

увеличить объем валового регионального продукта в 1,7 раза по сравнению с 2006 годом;

увеличить уровень бюджетной обеспеченности, повысить налоговую базу муниципальных бюджетов, сократить уровень дотирования из бюджетов вышестоящих уровней. Уровень доходов консолидированных бюджетов участвующих в Программе субъектов Российской Федерации, входящих в Южный федеральный округ, на душу населения к 2012 году увеличится в 2,2 раза по сравнению с 2006 годом;

обеспечить рост инвестиций в основной капитал к 2012 году в 2,5 раза по сравнению с 2006 годом.

Развитие туристско-рекреационного комплекса, промышленного и сельскохозяйственного производства обеспечит:

создание более 41000 рабочих мест;

рост объемов производства и услуг в субъектах Российской Федерации, входящих в Южный федеральный округ, более чем на 62,1 млрд. рублей;

увеличение налоговых поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации, участвующих в Программе, до 13,6 млрд. рублей.

Развитие производства на основе модернизации существующих мощностей, внедрения энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, снижения потребления первичных производственных ресурсов окажет благоприятное влияние на экологическую обстановку. Наряду с модернизацией производства существенное значение будет иметь также реализация специальных экологических мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией канализационных сетей, водоочистных сооружений и установок по очистке выбросов в атмосферу.

Методика интегральной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 6.";

е) в приложении N 1 к указанной Программе в позиции, касающейся Республики Адыгея, раздела "Строительство и реконструкция объектов водоснабжения" цифры "16" заменить цифрами "31";

ж) приложения N 2 - 4 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2

к федеральной целевой программе

"Юг России (2008 - 2012 годы)"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 25 декабря 2008 г. N 1031)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЮГ РОССИИ (2008 - 2012

ГОДЫ)" ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВИДАМ РАСХОДОВ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

─────────────────────────────┬──────────────┬──────────────────────────────────────────────────

Источники и направления │ Объем │ В том числе

финансирования │финансирования├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────────

│ - всего │2008 год │2009 год │2010 год │2011 год │2012 год

─────────────────────────────┴──────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────

Всего 146379,4 22426,6 26469,7 31870,4 33147,4 32465,3

Федеральный бюджет - всего 52100 9000 10000 10000 11000 12100

в том числе:

капитальные вложения 52100 12100 9000 10000 10000 11000

из них:

Республика Адыгея 4939,2 1051,9 1146,6 862,5 845,8 1032,4

Республика Дагестан 9990,7 1897 1552,5 1793,2 2255 2493

Республика Ингушетия 7153,4 977,2 1163,8 1366,2 1696 1950,2

Кабардино-Балкарская 8702,9 1305 1032,7 1780,9 1759,3 2825

Республика

Республика Калмыкия 6449,7 1452 1831,1 932,2 1138,7 1095,7

Карачаево-Черкесская 4915 1043,6 1304,7 966,5 1073,8 526,4

Республика

Республика Северная 9949,1 1273,3 1968,6 2298,5 2231,4 2177,3

Осетия - Алания

НИОКР - - - - - -

прочие - - - - - -

Бюджеты субъектов Российской 11876 2322,5 2379,6 2340,8 2431,9 2401,2

Федерации - всего

в том числе:

капитальные вложения 11876 2322,5 2379,6 2340,8 2431,9 2401,2

из них:

Республика Адыгея 1453,1 272,5 356,4 284,9 239,2 300,1

Республика Дагестан 2023,5 479,3 440,6 452,3 395,8 255,5

Республика Ингушетия 1539,6 222,7 252,1 329,6 364 371,2

Кабардино-Балкарская 1708 402 154 315 285 552

Республика

Республика Калмыкия 1953,7 409,8 464,6 314,1 405,6 359,6

Карачаево-Черкесская 1481 287,6 378,4 275 359,2 180,8

Республика

Республика Северная 1717,1 248,6 333,5 369,9 383,1 382

Осетия - Алания

НИОКР - - - - - -

прочие - - - - - -

Внебюджетные источники - 82403,4 11104,1 14090,1 19529,6 19715,5 17964,1

всего

в том числе:

капитальные вложения 82403,4 11104,1 14090,1 19529,6 19715,5 17964,1

из них:

Республика Адыгея 7170,6 889 1275,7 1713,8 1518,7 1773,4

Республика Дагестан 18675,7 3977,1 3945,2 4409,2 3537,1 2807,1

Республика Ингушетия 11181,2 1116 1116 2639,6 3155 3154,6

Кабардино-Балкарская 8815,9 2247 2036 1898 1351,6 1283,3

Республика

Республика Калмыкия 12610,1 2095 3455 2284,7 2432,7 2342,7

Карачаево-Черкесская 10084 780 880 2793 2928 2703

Республика

Республика Северная 13865,9 - 1382,2 3791,3 4792,4 3900

Осетия - Алания

НИОКР - - - - - -

прочие - - - - - -

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 3

к федеральной целевой программе

"Юг России (2008 - 2012 годы)"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 25 декабря 2008 г. N 1031)

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ

В СОСТАВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ

"ЮГ РОССИИ (2008 - 2012 ГОДЫ)"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Юг России (2008 - 2012 годы)" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, и могут быть использованы на реализацию мероприятий по следующим направлениям:

снятие инфраструктурных ограничений развития экономики (строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры производственной сферы);

развитие туристско-рекреационного комплекса (строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры и вспомогательных объектов туристско-рекреационного комплекса);

развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий (строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса, газо- и водоснабжения сельских населенных пунктов);

решение острых проблем в социальной сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях (мероприятия по обустройству переселенцев, строительство и реконструкция объектов образования и здравоохранения);

развитие систем жизнеобеспечения населения регионального значения (инженерная инфраструктура и жилищно-коммунальное хозяйство городов и населенных пунктов).

3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, входящим в состав Южного федерального округа, по которым уровень расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитанный после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2009 год, меньше 60 процентов от среднероссийского уровня. Указанный уровень определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

4. Размер субсидии, предоставляемой для реализации мероприятий Программы по приоритетному направлению софинансирования, определяется по следующей формуле:

С = С x П ,

i i

где:

С - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;

i

С - общий объем субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;

П - коэффициент уровня приоритетности i-го направления

i

социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих

в состав Южного федерального округа.

5. Коэффициент уровня приоритетности направлений социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, определяется по следующей формуле:

n

П = SUM ФБ / С ,

i ij

n

где ФБ - объем средств федерального бюджета, предусмотренный в

ij

перечне мероприятий Программы по n-му мероприятию i-го направления

социально-экономического развития j-го субъекта Российской Федерации.

Значения коэффициентов уровня приоритетности направлений социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, установлены согласно приложению N 1.

6. Размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

С = С x Д ,

ij i ij

где:

С - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению j-му

ij

субъекту Российской Федерации;

Д - доля j-го субъекта Российской Федерации в общем объеме субсидии,

ij

предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития.

7. Доля субъекта Российской Федерации, входящего в состав Южного федерального округа, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидии определяется по следующей формуле:

n

Д = SUM ФБ / С .

ij ij i

Доли субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидий установлены согласно приложению N 2.

8. Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности установлено согласно приложению N 3.

9. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий, предусмотренных Программой, установлен согласно приложению N 4.

Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, и местных бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) установлено согласно приложению N 5.

10. Субъект Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии.

11. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), которое содержит следующие положения:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) в местных бюджетах, направляемых на реализацию региональной и (или) муниципальной программ;

г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных региональной и (или) муниципальной программами, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

д) обязательство по заключению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ;

е) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на реализацию которого предоставляется субсидия;

ж) обязательство по представлению высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств долгосрочной целевой программы субъекта Российской Федерации в 2-недельный срок с даты заключения соглашения;

з) график перечисления субсидии;

и) значения целевых показателей эффективности использования субсидии с разбивкой по годам;

к) сроки и порядок предоставления субъектом Российской Федерации отчетности о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;

л) осуществление контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

12. В целях контроля за эффективностью использования субъектом Российской Федерации субсидии устанавливаются следующие целевые индикаторы:

а) размер денежных доходов на душу населения;

б) размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы;

в) объем валового регионального продукта;

г) прирост промышленного производства;

д) прирост объема производства мяса и птицы;

е) размер доходов консолидированного бюджета на душу населения;

ж) объем инвестиций в основной капитал;

з) уровень безработицы;

и) численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в процентах от численности всего населения;

к) количество отдыхающих;

л) строительство и реконструкция учреждений здравоохранения;

м) строительство и реконструкция образовательных учреждений;

н) строительство газопроводов;

о) строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

п) строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений.

13. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии.

14. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Правилам распределения

и предоставления из федерального

бюджета субсидий бюджетам

субъектов Российской Федерации,

входящих в состав Южного

федерального округа,

на софинансирование мероприятий,

предусмотренных федеральной

целевой программой "Юг России

(2008 - 2012 годы)"

КОЭФФИЦИЕНТЫ

УРОВНЯ ПРИОРИТЕТНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ

ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────

Направления реализации Программы │ Срок │ Коэффициенты уровня

│ реализации │ приоритетности

│ │ направлений Программы

────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────────────

Снятие инфраструктурных 2008 год 0,10268

ограничений развития экономики 2009 год 0,11252

2010 год 0,11477

2011 год 0,11552

2012 год 0,09951

Развитие туристско-рекреационного 2008 год 0,29355

комплекса 2009 год 0,29176

2010 год 0,37306

2011 год 0,36299

2012 год 0,38657

Развитие сельскохозяйственного 2008 год 0,08999

производства, рыбохозяйственного 2009 год 0,09521

комплекса и инженерной 2010 год 0,09828

инфраструктуры сельских 2011 год 0,09922

территорий 2012 год 0,10403

Мероприятия, направленные на 2008 год 0,33163

решение острых проблем в 2009 год 0,32968

социальной сфере в отдельных 2010 год 0,26585

районах и муниципальных 2011 год 0,23795

образованиях 2012 год 0,24245

Мероприятия регионального 2008 год 0,18215

значения по развитию систем 2009 год 0,17083

жизнеобеспечения населения 2010 год 0,14804

2011 год 0,18432

2012 год 0,16744

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 2

к Правилам распределения

и предоставления из федерального

бюджета субсидий бюджетам

субъектов Российской Федерации,

входящих в состав Южного

федерального округа,

на софинансирование мероприятий,

предусмотренных федеральной

целевой программой "Юг России

(2008 - 2012 годы)"

ДОЛИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА,

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СУБСИДИИ

──────────────────────────────────────────┬────────────────┬───────────────

Государственные заказчики Программы │ Срок │ Доля субъекта

│ реализации │ Российской

│ │ Федерации в

│ │ объеме

│ │ субсидии

──────────────────────────────────────────┴────────────────┴───────────────

Республика Адыгея

Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики

Министерство регионального развития 2008 год -

Российской Федерации 2009 год 0,07902

2010 год 0,13263

2011 год 0,10247

2012 год 0,05809

Развитие туристско-рекреационного комплекса

Федеральное агентство по туризму 2008 год 0,06252

2009 год -

2010 год 0,00901

2011 год 0,05787

2012 год 0,05509

Федеральное дорожное агентство 2008 год -

2009 год 0,03531

2010 год 0,045925

2011 год 0,03032

2012 год 0,02585

Министерство энергетики Российской 2008 год 0,05911

Федерации 2009 год 0,061796

2010 год 0,02405

2011 год -

2012 год -

Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного

комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий

Министерство регионального развития 2008 год -

Российской Федерации 2009 год 0,1104

2010 год 0,03071

2011 год 0,02856

2012 год 0,12854

Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в

отдельных районах и муниципальных образованиях

Министерство здравоохранения и 2008 год 0,03938

социального развития Российской 2009 год 0,035314

Федерации 2010 год 0,02649

2011 год -

2012 год 0,03426

Федеральное агентство по образованию 2008 год 0,05095

2009 год 0,048752

2010 год 0,030652

2011 год 0,012792

2012 год 0,01141

Министерство регионального развития 2008 год 0,02514

Российской Федерации 2009 год 0,02235

2010 год 0,027095

2011 год -

2012 год -

Мероприятия регионального значения по развитию систем

жизнеобеспечения населения

Министерство регионального развития 2008 год 0,24599

Российской Федерации 2009 год 0,182619

2010 год 0,11261

2011 год 0,149673

2012 год 0,144742

Республика Дагестан

Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики

Министерство регионального развития 2008 год 0,107881

Российской Федерации 2009 год 0,08699

2010 год 0,07889

2011 год -

2012 год -

Министерство энергетики Российской 2008 год -

Федерации 2009 год 0,01099

2010 год 0,06574

2011 год 0,06488

2012 год 0,15942

Развитие туристско-рекреационного комплекса

Министерство регионального развития 2008 год 0,04369

Российской Федерации 2009 год 0,02119

2010 год 0,021574

2011 год 0,00882

2012 год 0,01396

Федеральное агентство по туризму 2008 год 0,04647

2009 год 0,00989

2010 год 0,02454

2011 год 0,03072

2012 год -

Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного

комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий

Министерство регионального развития 2008 год 0,241643

Российской Федерации 2009 год 0,15799

2010 год 0,15969

2011 год 0,244127

2012 год 0,270659

Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в

отдельных районах и муниципальных образованиях

Министерство здравоохранения и 2008 год 0,13221

социального развития Российской 2009 год 0,081096

Федерации 2010 год 0,11542

2011 год 0,13445

2012 год 0,112878

Федеральное агентство по образованию 2008 год 0,08773

2009 год 0,06751

2010 год 0,087868

2011 год 0,130609

2012 год 0,123497

Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,013361

Российской Федерации 2009 год 0,00282

2010 год 0,003785

2011 год 0,00384

2012 год -

Министерство регионального развития 2008 год 0,17932

Российской Федерации 2009 год 0,15938

2010 год 0,19073

2011 год 0,250845

2012 год 0,216163

Мероприятия регионального значения по развитию систем

жизнеобеспечения населения

Министерство регионального развития 2008 год 0,13763

Российской Федерации 2009 год 0,130873

2010 год 0,169895

2011 год 0,197382

2012 год 0,286211

Республика Ингушетия

Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики

Министерство регионального развития 2008 год 0,475812

Российской Федерации 2009 год 0,39264

2010 год 0,32793

2011 год 0,707628

2012 год 0,572991

Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в

отдельных районах и муниципальных образованиях

Министерство здравоохранения и 2008 год 0,06442

социального развития Российской 2009 год 0,09157

Федерации 2010 год 0,16083

2011 год 0,19357

2012 год 0,229797

Федеральное агентство по образованию 2008 год -

2009 год 0,014688

2010 год 0,113525

2011 год 0,060311

2012 год 0,117845

Мероприятия регионального значения по развитию систем

жизнеобеспечения населения

Министерство регионального развития 2008 год 0,191397

Российской Федерации 2009 год 0,141729

2010 год 0,181516

2011 год 0,06983

2012 год 0,12347

Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,04865

Российской Федерации 2009 год 0,0965

2010 год -

2011 год -

2012 год -

Кабардино-Балкарская Республика

Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики

Министерство энергетики Российской 2008 год 0,30661

Федерации 2009 год 0,22892

2010 год 0,192847

2011 год -

2012 год -

Развитие туристско-рекреационного комплекса

Федеральное агентство по туризму 2008 год 0,073486

2009 год -

2010 год -

2011 год -

2012 год 0,03008

Министерство регионального развития 2008 год 0,196624

Российской Федерации 2009 год 0,035312

2010 год 0,23693

2011 год 0,28952

2012 год 0,41203

Федеральное дорожное агентство 2008 год 0,101291

2009 год 0,22695

2010 год 0,127366

2011 год 0,065875

2012 год 0,097609

Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного

комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий

Министерство регионального развития 2008 год 0,129567

Российской Федерации 2009 год -

2010 год 0,13307

2011 год 0,07001

2012 год 0,03992

Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в

отдельных районах и муниципальных образованиях

Министерство здравоохранения и 2008 год -

социального развития Российской 2009 год 0,01251

Федерации 2010 год 0,030274

2011 год 0,076829

2012 год 0,066802

Мероприятия регионального значения по развитию систем

жизнеобеспечения населения

Министерство регионального развития 2008 год -

Российской Федерации 2009 год -

2010 год -

2011 год 0,03571

2012 год 0,033731

Республика Калмыкия

Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики

Министерство регионального развития 2008 год 0,109698

Российской Федерации 2009 год 0,12087

2010 год 0,037167

2011 год 0,04431

2012 год 0,09098

Развитие туристско-рекреационного комплекса

Министерство регионального развития 2008 год -

Российской Федерации 2009 год 0,040397

2010 год 0,05965

2011 год 0,05323

2012 год 0,03223

Федеральное агентство по туризму 2008 год 0,00794

2009 год 0,01165

2010 год 0,00809

2011 год 0,03853

2012 год 0,032873

Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного

комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий

Министерство энергетики Российской 2008 год 0,246178

Федерации 2009 год 0,23591

2010 год 0,138192

2011 год 0,162137

2012 год 0,175649

Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,03757

Российской Федерации 2009 год 0,07207

2010 год 0,14137

2011 год 0,15044

2012 год 0,137086

Федеральное агентство по рыболовству 2008 год 0,071262

2009 год 0,06601

2010 год 0,046064

2011 год 0,036849

2012 год 0,03194

Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в

отдельных районах и муниципальных образованиях

Министерство здравоохранения и 2008 год 0,156429

социального развития Российской 2009 год 0,14598

Федерации 2010 год 0,01514

2011 год 0,00999

2012 год -

Федеральное агентство по образованию 2008 год 0,04962

2009 год 0,08298

2010 год -

2011 год 0,0289

2012 год 0,025693

Министерство регионального развития 2008 год 0,01344

Российской Федерации 2009 год 0,02344

2010 год 0,02555

2011 год 0,02113

2012 год -

Мероприятия регионального значения по развитию систем

жизнеобеспечения населения

Министерство регионального развития 2008 год 0,02048

Российской Федерации 2009 год 0,04283

2010 год 0,066599

2011 год 0,05109

2012 год 0,048116

Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,052106

Российской Федерации 2009 год 0,029311

2010 год 0,02719

2011 год -

2012 год -

Министерство здравоохранения и 2008 год -

социального развития Российской 2009 год 0,01508

Федерации 2010 год 0,010194

2011 год 0,00992

2012 год 0,00993

Карачаево-Черкесская Республика

Развитие туристско-рекреационного комплекса

Министерство регионального развития 2008 год 0,034955

Российской Федерации 2009 год 0,032204

2010 год 0,011946

2011 год -

2012 год -

Федеральное дорожное агентство 2008 год 0,05164

2009 год 0,0459

2010 год 0,027668

2011 год -

2012 год -

Министерство энергетики Российской 2008 год 0,120993

Федерации 2009 год 0,163283

2010 год 0,09112

2011 год 0,094382

2012 год 0,012075

Федеральное агентство по туризму 2008 год 0,029712

2009 год 0,022882

2010 год 0,00782

2011 год 0,010073

2012 год 0,00859

Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного

комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий

Министерство энергетики Российской 2008 год 0,02721

Федерации 2009 год 0,021643

2010 год 0,020473

2011 год 0,018425

2012 год 0,015968

Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,09329

Российской Федерации 2009 год 0,125528

2010 год -

2011 год -

2012 год -

Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в

отдельных районах и муниципальных образованиях

Министерство здравоохранения и 2008 год 0,020394

социального развития Российской 2009 год 0,019689

Федерации 2010 год 0,043897

2011 год 0,02689

2012 год 0,03769

Федеральное агентство по образованию 2008 год -

2009 год 0,02251

2010 год 0,027246

2011 год 0,023049

2012 год -

Мероприятия регионального значения по развитию систем

жизнеобеспечения населения

Министерство регионального развития 2008 год 0,15055

Российской Федерации 2009 год 0,16785

2010 год 0,162895

2011 год 0,242512

2012 год 0,14147

Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,014083

Российской Федерации 2009 год 0,00423

2010 год 0,003398

2011 год 0,00992

2012 год 0,00745

Республика Северная Осетия - Алания

Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики

Министерство регионального развития 2008 год -

Российской Федерации 2009 год 0,08058

2010 год 0,164797

2011 год 0,08071

2012 год 0,118521

Развитие туристско-рекреационного комплекса

Министерство регионального развития 2008 год -

Российской Федерации 2009 год -

2010 год 0,02861

2011 год 0,074564

2012 год 0,058827

Федеральное агентство по туризму 2008 год -

2009 год 0,03199

2010 год 0,02292

2011 год -

2012 год -

Министерство энергетики Российской 2008 год 0,03972

Федерации 2009 год 0,126064

2010 год 0,102476

2011 год 0,07051

2012 год 0,076639

Федеральное дорожное агентство 2008 год 0,124488

2009 год 0,121049

2010 год 0,136805

2011 год 0,157588

2012 год 0,129106

Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,007348

Российской Федерации 2009 год 0,01412

2010 год 0,01348

2011 год 0,018005

2012 год 0,01504

Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного

комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий

Министерство энергетики Российской 2008 год 0,02954

Федерации 2009 год 0,080078

2010 год 0,095506

2011 год 0,063565

2012 год 0,04088

Министерство регионального развития 2008 год -

Российской Федерации 2009 год -

2010 год 0,030709

2011 год 0,03224

2012 год 0,02794

Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,123737

Российской Федерации 2009 год 0,130397

2010 год 0,204217

2011 год 0,193643

2012 год 0,131417

Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере

в отдельных районах и муниципальных образованиях

Министерство здравоохранения и 2008 год 0,04761

социального развития Российской 2009 год 0,02829

Федерации 2010 год 0,02702

2011 год 0,01345

2012 год 0,01199

Федеральное агентство по образованию 2008 год 0,12004

2009 год 0,1412

2010 год 0,07451

2011 год 0,01345

2012 год 0,01199

Мероприятия регионального значения по развитию систем

жизнеобеспечения населения

Министерство регионального развития 2008 год 0,09019

Российской Федерации 2009 год 0,14294

2010 год 0,2138

2011 год 0,19605

2012 год 0,20492

Министерство сельского хозяйства 2008 год 0,0489

Российской Федерации 2009 год 0,046077

2010 год 0,05192

2011 год 0,03794

2012 год -

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 3

к Правилам распределения

и предоставления из федерального

бюджета субсидий бюджетам

субъектов Российской Федерации,

входящих в состав Южного

федерального округа,

на софинансирование мероприятий,

предусмотренных федеральной

целевой программой "Юг России

(2008 - 2012 годы)"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА,

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

──────────────────────────────────────────────┬─────────────┬──────────────

Направления реализации Программы и главные │ Срок │ Федеральный

распорядители средств федерального бюджета │ реализации │ бюджет

──────────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────────────

Всего 2008 - 2012 51202,3

годы

2008 год 8576,2

2009 год 9706,1

2010 год 9940

2011 год 10940

2012 год 12040

Снятие инфраструктурных ограничений развития 2008 - 2012 5575,4

экономики годы

2008 год 880,6

2009 год 1092,1

2010 год 1140,8

2011 год 1263,8

2012 год 1198,1

Развитие туристско-рекреационного комплекса 2008 - 2012 17683

годы

2008 год 2517,5

2009 год 2831,9

2010 год 3708,2

2011 год 3971,1

2012 год 4654,3

Развитие сельскохозяйственного производства, 2008 - 2012 5010,8

рыбохозяйственного комплекса и инженерной годы

инфраструктуры сельских территорий 2008 год 771,8

2009 год 924,1

2010 год 976,9

2011 год 1085,5

2012 год 1252,5

Мероприятия, направленные на решение острых 2008 - 2012 14208,9

проблем в социальной сфере в отдельных годы

районах и муниципальных образованиях 2008 год 2844,1

2009 год 3199,9

2010 год 2642,6

2011 год 2603,2

2012 год 2919,1

Мероприятия регионального значения по 2008 - 2012 8724,2

развитию систем жизнеобеспечения населения годы

2008 год 1562,2

2009 год 1658,1

2010 год 1471,5

2011 год 2016,4

2012 год 2016

Всего по государственным заказчикам 2008 - 2012 51202,3

Программы годы

2008 год 8576,2

2009 год 9706,1

2010 год 9940

2011 год 10940

2012 год 12040

Федеральное агентство по туризму 2008 - 2012 2173,2

годы

2008 год 554,2

2009 год 216,4

2010 год 268,4

2011 год 544,8

2012 год 589,4

Министерство регионального развития 2008 - 2012 23957,2

Российской Федерации годы

2008 год 3516,2

2009 год 3441,3

2010 год 4500,2

2011 год 5888,9

2012 год 6610,6

Федеральное дорожное агентство 2008 - 2012 5349,7

годы

2008 год 698,4

2009 год 1215,5

2010 год 1252,5

2011 год 1007,8

2012 год 1175,5

Министерство сельского хозяйства Российской 2008 - 2012 2644,7

Федерации годы

2008 год 508,8

2009 год 644,1

2010 год 519

2011 год 551,5

2012 год 421,3

Федеральное агентство по образованию 2008 - 2012 4515,4

годы

2008 год 876,9

2009 год 1208,3

2010 год 882,1

2011 год 700,3

2012 год 847,8

Министерство здравоохранения и социального 2008 - 2012 6448,2

развития Российской Федерации годы

2008 год 1309,5

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.