Таблица 2.9. Допустимые размеры тележек вагона-самосвала при выпуске их из ремонта
Таблица 2.9. Допустимые размеры тележек вагона-самосвала
при выпуске их из ремонта
┌────────────────────────┬─────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Размер в │ Размеры при выпуске из ремонта, │
│ │ ремонтной │ мм │
│ │документации,├───────────┬───────────┬──────────┤
│ │ мм │Капиталь- │Деповского │Профилак- │
│ │ │ного │ │тического │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Четырехосные тележки │ │ │ │ │
│ Суммарный зазор между │ │ │ │ │
│наличниками надрессорной│ │ │ │ │
│ балки и колонками или │ │ │ │ │
│ направляющими │ │ │ │ │
│ в литой боковине: │ │ │ │ │
│ вдоль вагона │ 3 - 12 │ 3 - 16 │ 3 - 20 │ 3 - 20 │
│ поперек вагона │ 3 - 14 │ 3 - 18 │ 3 - 20 │ 3 - 20 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Разница расстояний между│ │ │ │ │
│ центрами осей, │ │ │ │ │
│ вынесенных на верхний │ │ │ │ │
│ пояс боковой рамы │ 2 │ 2 │ 5 │ 5 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Разница расстояний от │ │ │ │ │
│наружной кромки челюсти │ │ │ │ │
│боковины до направляющей│ │ │ │ │
│ плоскости проема для │ │ │ │ │
│ надрессорной балки с │ │ │ │ │
│ двух сторон боковины │ - │ 3 │ 4 │ 4 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Максимальный местный │ │ │ │ │
│ зазор между опорными │ │ │ │ │
│ поверхностями буксы и │ │ │ │ │
│ боковины │ - │ 1 │ 1 │ 1 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Разность высот пружин │ │ │ │ │
│ в одном комплекте │ │ │ │ │
│ (не более) │ 3 │ 3 │ 5 │ 8 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Зазоры между скользунами│ │ │ │ │
│ соединительной балки │ │ │ │ │
│ с колпаками скользунов │ │ │ │ │
│ надрессорной балки │ │ │ │ │
│ в сумме с обеих сторон │ │ │ │ │
│ каждой тележки │ 4 - 12 │ 4 - 12 │ 4 - 12 │ 4 - 12 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Зазоры между скользунами│ │ │ │ │
│ нижней рамы вагона и │ │ │ │ │
│ соединительной балки в │ │ │ │ │
│ сумме с обеих сторон │ │ │ │ │
│ каждой тележки │ 4 - 12 │ 4 - 12 │ 4 - 12 │ 4 - 12 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Разность диаметров │ │ │ │ │
│ колесных пар по кругу │ │ │ │ │
│катания в двух тележках │ │ │ │ │
│ с разных концов │ │ │ │ │
│ вагонов │ - │ 40 │ 40 │ - │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Суммарные зазоры между │ │ │ │ │
│ челюстями буксы и │ │ │ │ │
│ боковины: │ │ │ │ │
│ вдоль вагона │ - │ 1 - 10 │ 1 - 12 │ 1 - 14 │
│ поперек вагона │ - │ 1 - 8 │ 1 - 10 │ 1 - 12 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Износ фрикционных планок│ - │ 2 │ 9 │ 8 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Износ вертикальной и │ │ │ │ │
│ наклонной плоскостей │ │ │ │ │
│ фрикционных клиньев │ - │ 2 │ 8 │ - │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Диаметр пятника │ │ │ │ │
│ (не менее) │ 400 │ 395 │ 395 │ - │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Трехосные тележки │ │ │ │ │
│Высота опорных выступов │ │ │ │ │
│ (не менее) │ - │ 3 │ - │ 3 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Износ поверхности │ │ │ │ │
│отверстий в балансире и │ │ │ │ │
│ боковине (не более) │ - │ 4 │ 4 │ 4 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Диаметр пятника │ │ │ │ │
│ (не более) │ 300 │ 295 │ 295 │ - │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Суммарный зазор между │ │ │ │ │
│ челюстями балансира и │ │ │ │ │
│ направляющими буксы │ │ │ │ │
│ вдоль и поперек вагона │ │ │ │ │
│ (не более) │ - │ 15 │ 15 │ - │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Зазор между балансиром │ │ │ │ │
│ и боковиной │ - │ 20 │ 20 │ 20 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Зазор между боковиной и │ │ │ │ │
│ балансиром в │ │ │ │ │
│горизонтальной плоскости│ │ │ │ │
│ (не менее): │ │ │ │ │
│ на ровном участке │ │ │ │ │
│ вертикального ребра │ │ │ │ │
│ балансира │ - │ 5 │ 5 │ 5 │
│ на любом участке │ │ │ │ │
│ наклоненного ребра │ - │ 3 │ 3 │ 3 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Зазор между боковинами и│ │ │ │ │
│ наружной гранью обода │ │ │ │ │
│ колеса │ - │ 20 │ 20 │ 20 │
├────────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ Суммарный зазор между │ │ │ │ │
│ боковыми скользунами │ │ │ │ │
│ нижней рамы вагона и │ │ │ │ │
│ тележки │ 6 - 12 │ 6 - 12 │ 6 - 12 │ 6 - 12 │
└────────────────────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴──────────┘
Ремонт колесных пар. Колесные пары подвергают осмотру, ремонту, дефектоскопированию, обыкновенному или полному освидетельствованию в зависимости от состояния в соответствии с "Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар для вагонов промышленного транспорта колеи 1520 мм".
При ремонте колесных пар производят следующие основные работы: наплавку гребней цельнокатаных колес, изношенных буртов шеек осей; обточку внутренних граней колес при расстоянии между внутренними гранями менее допустимого; проточку средней части оси при наличии продольной трещины длиной более 25 мм или нескольких продольных трещин суммарной длиной более 25 мм, а также при наличии забоин, задиров, закатов, местных сетчатых надрывов, протертостей, коррозий; проточку шеек и подступичных частей осей при наличии трещин, забоин, вмятин, рисок, коррозий; обточку поверхности катания колеса при наличии продольных трещин; вырубку продольных трещин на внутренних или наружных гранях колеса (глубина вырубок не более 5 мм на наружных гранях и не более 3 мм на внутренних гранях, за исключением гребня) при общей длине до 300 мм (число вырубок в одном сечении не более 3); обточку колес при наличии проката, выщербин, ползунов, остроконечного наката, откола наружной грани колеса, смещения металла, овальности или эксцентричности круга катания более допускаемой величины, вертикального подреза гребня, местного увеличения ширины обода.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей