Техническое обслуживание ТО-1

│ Техническое обслуживание ТО-1 │

├─────────────────┬──────────────────────────────┬────────────────────────┤

│Компрессор │Летом компрессорное 19Т (ГОСТ │Поддерживать необходимый│

│ │1861-73), зимой компрессорное │уровень по │

│ │12М (ГОСТ 1861-73) │маслоизмерителю │

├─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Буксовые │Масло осевое: летом марки Л, │Поддерживать постоянное │

│направляющие │зимой - З и С (ГОСТ 610-72) │наличие смазки │

├─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Гидропередача │Масло турбинное Т22 (ГОСТ 32- │Поддерживать необходимый│

│ │74 или ТП-22 (ГОСТ 9972-74), │уровень по │

│ │оба с 0,005% (по весу) │маслоизмерителю │

│ │антипенной присадкой ПМС-200А │ │

├─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Регулятор частоты│Масло МК-22 или МС-20 (ГОСТ │То же │

│вращения │21743-76) │ │

│коленчатого вала │ │ │

│дизеля │ │ │

├─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Воздухоочиститель│Летний период - масло, │Поддерживать необходимый│

│дизеля │применяемое для смазки дизеля │уровень по │

│ │(отработавшее). Зимний период │маслоизмерителю │

│ │при температуре окружающего │ │

│ │воздуха: до минус 20 °C - │ │

│ │смесь из 60% масла дизельного │ │

│ │отработавшего и 40% керосина │ │

│ │осветительного (ГОСТ 4753- │ │

│ │68); ниже минус 20 °C - смесь │ │

│ │из 50% масла дизельного │ │

│ │отработавшего и 50% керосина │ │

│ │осветительного │ │

├─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Шкворни тележек │Масло осевое (ГОСТ 610-72) │Поддерживать постоянное │

│ │летом марки Л, зимой - З │наличие смазки в │

│ │ │масленках │

├─────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Опоры рамы │То же │Поддерживать уровень по │

│тележки │ │маслоизмерителю. │

│ │ │Сменять при смене │

│ │ │сезона │

├─────────────────┴──────────────────────────────┴────────────────────────┤