При техническом обслуживании ТО-3 (произвести смазку, указанную при техническом осмотре, и дополнительно)

│ При техническом обслуживании ТО-3 │

│ (произвести смазку, указанную при техническом осмотре и дополнительно) │

├─────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────┤

│Манжеты и шток │Смазка тормозная ЖТКЗ-65 ТУ │Поддержать постоянное│

│цилиндра │32ЦТ-003-68 │наличие смазки │

│блокировки │ │ │

│реверса │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Буксы роликовые │Масло АКП-10, АСП-10 ГОСТ 1862- │То же │

│типа ТЭ3 │63 или масло АС-10 ГОСТ 1954-63 │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Шкворни тележек │Масло осевое ГОСТ 610-48, летом │Поддержать постоянное│

│ │масло марки Л, зимой - З │наличие смазки в │

│ │ │масленках │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Опоры рамы │То же │Поддерживать уровень │

│тележек │ │масла по │

│ │ │маслоизмерителю. │

│ │ │Сменять смазку │

│ │ │при переходе с одного│

│ │ │сезона на другой. │

│ │ │Сливать часть масла │

│ │ │для контроля наличия │

│ │ │воды │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Редуктор │Масло АКП-10, АСП-10 ГОСТ 1862- │Поддерживать уровень │

│червячный │63 или масло АС-10 ГОСТ │в картере не менее 5 │

│привода │10541-64 │мм по кромке │

│скоростемера │ │заливного отверстия │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Карданные валы │ │ │

│тележек: │ │ │

│- шлицевые │Смазка 1-13 жировая ГОСТ 1631- │Прессовать до │

│соединения │61 или смазка 1-ЛЗ ГОСТ 12811-67 │выдавливания смазки │

│- игольчатые │Смазка ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-63 │То же │

│подшипники │Заменитель: масло авиационное │ │

│ │МК-20 ГОСТ 1013-49 │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Осевые │При температуре наружного │Добавить смазку │

│редукторы │воздуха до -25 °C - масло ТСП-14 │ │

│крайний и │по МРТУ 38-1Г-3-68. │ │

│средний: │При температуре наружного │ │

│Полости │воздуха ниже -25 °C масло ТС-10- │ │

│конических и │ОТП по ВТУ 38-1-149-68. │ │

│цилиндрических │Заменитель: масло осевое, летом │ │

│шестерен, │Л, зимой З или С ГОСТ 610-48 │ │

│роликоподшипники │ │ │

│92230, шарикопод-│ │ │

│шипники 7Н228Л │ │ │

│и роликопод- │ │ │

│шипники 2228 на │ │ │

│входном валу, │ │ │

│роликоподшипники │ │ │

│32144 и ролико- │ │ │

│подшипники │ │ │

│ЦКБ 861 на оси │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Роликоподшипники │Смазка 1-ЛЗ ГОСТ 12811-67. │Добавить смазку │

│228 и шарикопод- │Заменитель: смазка 1-13 жировая │ │

│шипники 7П228Л на│ГОСТ 1631-61 │ │

│ведомом валу │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Шарниры │Масло, применяемое для смазки │Прессовать до │

│рессорного │дизеля │выдавливания смазки │

│подвешивания │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Шарниры тяги │Смазка УС2 ГОСТ 1033-51 или УСС │Добавить смазку 3 - 5│

│привода │ГОСТ 366-64 │г │

│регулятора дизеля│ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Контактная │Смазка УН (вазелин технический) │Поддерживать │

│поверхность │ГОСТ 782-59 │постоянно тонкий слой│

│перемычек │ │смазки │

│аккумуляторных │ │ │

│батарей и │ │ │

│наконечников │ │ │

│кабелей │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Кнопочный │То же │То же │

│выключатель │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Универсальный │-"- │-"- │

│переключатель │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Фиксаторы │-"- │-"- │

│главного вала, │ │ │

│вала реверса │ │ │

│режима │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Оси натяжного │Смазка 1-ЛЗ ГОСТ 12811-67. │Добавить смазку │

│ролика ремней │Заменитель: смазка 1-13 жировая │ │

│компрессора │ГОСТ 1631-61 │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Толкатель │Масло, применяемое для смазки │Поддерживать │

│воздушного │дизеля │постоянное наличие │

│цилиндра │ │смазки │

│привода │ │ │

│регулятора │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Восьмипозиционный│Смазка тормозная ЖТКЗ-64 ТУ 32 │Добавить до появления│

│прибор привода │ЦТ-003-68 через два на каждом │в контрольной пробке │

│регулятора │третьем профилактическом осмотре │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Масленка │Смазка УН ГОСТ 782-59 │Прошприцевать │

│сервоцилиндров │ │масленки │

│привода реверса │ │ │

│и режимов (6 │ │ │

│штук) │ │ │

├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Шарниры │Масло МВП ГОСТ 1805-51 │Хорошо смазать детали│

│электрических │ │ │

│аппаратов │ │ │

├─────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────────────┤