Рессорное подвешивание

│ Рессорное подвешивание │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│Высота цилиндрических │ +5,5 │ 206 - 215,5 │ - │

│пружин в свободном │ 210 │ │ │

│состоянии │ -1,5 │ │ │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│Зазор между валиком и │ 0,17 - 0,51 │ 0,5 - 2,5 │ Более 4 │

│втулкой рессорного │ │ │ │

│подвешивания │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│Разность расстояний от │ Не более 32 │ Не более 35 │ Не более 35 │

│верхних поверхностей │ │ │ │

│рессорных подвесок до │ │ │ │

│нижней плоскости для │ │ │ │

│одной рессоры │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│Диаметр валиков │ -0,17 │ 49 │ Менее 48 │

│рессорного подвешивания │ 50 │ │ │

│ │ -1,5 │ │ │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│Толщина балансира │ 25 │ Не менее 21 │ - │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│Стрела прогиба рессоры в │ +5 │ 50 - 38 │ - │

│свободном состоянии │ 45 │ │ │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│ Тормозная рычажная │ │ │ │

│ передача │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│Выход штока тормозного │ 60 +/- 5 │ 55 - 65 │ Менее 55, более │

│цилиндра при прижатых │ │ │ 120 │

│тормозных колодках │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┤

│Зазор между валиком и │ 0,34 │ 0,5 - 2,5 │ 4 │

│втулкой во всех │ │ │ │

│шарнирных соединениях │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┤