Регулирование и испытание основных узлов вагонов-самосвалов перед началом эксплуатации

Регулирование и испытание основных узлов вагонов-самосвалов

перед началом эксплуатации

Отрегулировать зазор в скользунах прокладками.

Измерить выход штока в тормозном цилиндре линейкой до и после торможения. Разность двух замеров является величиной выхода штока. Выход штока должен быть в пределах 80 - 160 мм, на вагонах 2ВС - 105, ВС - 85 и 75 - 100 мм, на вагоне 6ВС - 60;

проверить плотность тормозной магистрали. Падение давления воздуха в тормозной магистрали вагона должно быть не более 0,1 кг/см2 в течение 5 мин., при начальном давлении 6 кг/см2 и отключенном воздухораспределителе;

проверить положение колодок на бандаже. Не допускается сползание колодок с бандажа на четверть ее ширины;

проверить на плотность воздухопровод разгрузочной магистрали сжатым воздухом, давлением 6 - 6,5 атм.;

падение давления воздуха, вследствие утечки, должно быть не более 0,2 кгс/см2 в течение 5 мин. Провести последовательно 3 - 4-кратный поворот кузова вагона на обе стороны;

проверить работу кранов управлений разгрузкой, воздухозамедлителей и правильность установки сектора отсечки воздуха на замедлителе. Регулировку отсечки воздуха произвести путем установки рычагов в соответствующее отверстие сектора, при этом воздух из магистралей должен быть выпущен;

произвести регулировку рычажной передачи;

проверить смазку всех трущихся частей и вращающихся частей механизма разгрузки, петель бортов, опорных кронштейнов механизма опрокидывания бортов.