II. Приспособление для правильных и слесарных работ при ремонте вагонов

│ │ II. Приспособление для │ │ │

│ │правильных и слесарных работ│ │ │

│ │ при ремонте вагонов │ │ │

│ │ │ │ │

│ 1.│ Стенд для правки рам и │ По потребности в │Сборник ЦВ, вып. │

│ │ металлических карнизов │ зависимости от │ II, 1965 г. │

│ │ кузовов │ местных условий │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│ 2.│ Приспособление для правки │ 2 (при отсутствии │Сборник ЦВ, вып. │

│ │ брусьев рамы │ правильного стенда) │ III, 1965 г. │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│ 3.│ Стенд для правки бортов │ 1 │ │

│ │ думпкаров │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│ 4.│ Приспособление для правки │ 1 - 2 │ Альбом ЦВ, │

│ │ рамы вагона │ │ вып. III │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│ 5.│ Форсунка для нагрева │ 1 - 2 │ Альбом ЦВ, │

│ │ металлических │ │ вып. II │

│ │ брусьев для правки │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│ 6.│ Ставлюги для удержания │ 1 - 2 │ Альбом чертежей │

│ │ боковин и брусьев тележек │ │ оснастки для │

│ │ при ремонте │ │ ремонта тележек │

│ │ │ │ вагонов │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│ 7.│ Стенд для испытания поясов │ 1 - 2 │ То же │

│ │ тележек вагонов │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│ 8.│Приспособление для расточки │ 1 - 2 │Конструкция ЦВ ПС│

│ │ отверстия у литой боковины │ │ ПКМ МПС │

│ │ тележки для валика подвески│ │ │

│ │ тормозного башмака │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│ 9.│Приспособление для расточки │ 1 - 2 │ То же │

│ │ подпятников у литых │ │ │

│ │ надрессорных балок тележек │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│10.│ Станок для пригонки │ │ Изготовление │

│ │ подшипников по шейкам оси │ │московского РМЗ- │

│ │ │ │ ЦВ МПС │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│11.│Гайковерт для отвертывания и│ 1 - 2 │ Конструкция ПКБ │

│ │завертывания гаек колоночных│ │ ЦВ МПС │

│ │ и буксовых болтов поясных │ │ │

│ │ тележек │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│12.│ Переносный кран машиниста │ 1 - 2 │ Типовой │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│13.│ Стенд для сварочных работ │ 1 - 2 │ Альбом чертежей │

│ │ при ремонте поперечных │ │ технологической │

│ │ связей тележек грузовых │ │ оснастки │

│ │ вагонов │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│14.│ Пресс для испытания рессор │ 1 │ Альбом чертежей │

│ │пробной и рабочей нагрузками│ │ ПКБ ЦВ МПС │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│15.│ Пресс для распрессовки и │ 1 - 2 │Выпускается РМЗ- │

│ │запрессовки втулок в детали │ │ ЦВ МПС │

│ │ рычажной передачи │ │ │

├───┼────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤