Раздел 11. Организационные и маркетинговые инновации
82. В разделе приводятся сведения о наличии изменений в системе организации, управления, маркетинга в Вашей организации в течение последних трех лет.
Рассматриваемые типы инноваций не имеют отношения к технологическим инновациям и осуществляемым в их рамках нововведениям в организации производственных процессов или маркетинговым исследованиям, связанным с разработкой и реализацией технологических инноваций.
83. По строкам 1101 - 1111 отражаются организационные инновации в соответствии с приведенным перечнем. В случае если данные изменения осуществлялись, то проставляется код 1, если нет - код 2.
84. По строке 1102 указываются сведения о внедрении современных методов управления организацией, в частности, на основе информационных технологий. Имеются в виду технологии с использованием современных средств вычислительной техники и специальных программных средств для решения, например, задач бухгалтерского и складского учета, учета кадров и других видов ресурсов, планирования потребностей организации, анализа финансового состояния организации и поддержки принятия управленческих решений, систем автоматизированного документооборота организации, информационно-справочных систем для учета заказчиков, подрядчиков, клиентов и т.п.
85. По строке 1105 - о применении современных систем контроля качества, сертификации товаров, работ, услуг, включая использование современных отечественных и зарубежных (например, ISO 9000) стандартов качества.
86. По строке 1106 - о внедрении современных систем логистики и поставок сырья, материалов, комплектующих ("Точно в срок"). В частности, имеется в виду широко используемая за рубежом система бесперебойного материально-технического обеспечения производственных процессов непосредственно "с колес", минуя складские хозяйства в организации.
87. По строкам 1113 - 1115 организацией указывается наименование прочих организационных изменений, не перечисленных по строкам 1101 - 1111.
88. По строкам 1116 - 1122 отражаются маркетинговые инновации в соответствии с приведенным перечнем. В случае если данные изменения осуществлялись, то проставляется код 1, если нет - код 2.
89. По строке 1117 - о внедрении значительных изменений в упаковку товаров, позволяющих, например, сделать процесс потребления товара более удобным (упаковка мясных полуфабрикатов в специальных ланч-боксах, дающих возможность разогревать и употреблять их, не вынимая из коробки), варьировать объемы реализуемых товаров, использовать оригинальные формы упаковки и т.д.
По строке 1118 - о реализации новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта.
90. По строке 1119 - об использовании новых приемов по продвижению товаров, таких как новые рекламные концепции, имидж бренда (разработка и внедрение принципиально новой символики для придания продукту нового имиджа), методы индивидуализации маркетинга (создание персональной информационной системы, например, с помощью карточек постоянных покупателей) и др.
91. По строке 1120 - об использовании новых каналов продаж. Имеются в виду прямые продажи, интернет-торговля, лицензирование товаров и услуг, использование франчайзинговых схем (если они используются впервые) и др.
По строке 1121 - о введении новых концепций презентации товаров в торговле, в частности, организация демонстрационных салонов, создание веб-сайтов и др.
92. По строке 1122 - использование новых ценовых стратегий при продаже товаров и услуг, например, новый метод варьирования цен в зависимости от спроса. Новые методы ценообразования, целью которых является дифференциация цен для разных потребительских сегментов, инновациями не считаются.
93. По строкам 1124 - 1126 организация перечисляет наименование прочих маркетинговых инноваций.
С введением в действие настоящих Указаний отменяется ранее действовавший на территории Российской Федерации Порядок по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации", утвержденный Постановлением Госкомстата России от 20.11.2006 N 68.
занятости и науки
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей