Приказом Минобрнауки РФ от 11.03.2011 N 1350 утверждено Положение об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы.

III. Порядок формирования, основные задачи и регламент работы органа, создаваемого в системе управления Программой

III. Порядок формирования, основные задачи и регламент

работы органа, создаваемого в системе управления Программой

3.1. К органу, создаваемому в системе управления Программой, относится научно-координационный совет Программы.

3.2. В целях привлечения общественности к управлению Программой государственным заказчиком-координатором Программы создается научно-координационный совет Программы.

В состав научно-координационного совета Программы входят ученые и специалисты в соответствующих областях, представители предпринимательского сообщества, общественных, в том числе молодежных объединений, а также представители государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков Программы и других органов исполнительной власти.

Состав научно-координационного совета Программы утверждается Министерством. В состав научно-координационного совета Программы входят председатель, заместитель, ответственный секретарь и члены научно-координационного совета Программы.

Председателем научно-координационного совета Программы является Министр образования и науки Российской Федерации.

Заместителем председателя научно-координационного совета Программы является заместитель Министра образования и науки Российской Федерации.

Ответственным секретарем научно-координационного совета Программы является помощник Министра образования и науки Российской Федерации.

Основными задачами научно-координационного совета Программы являются:

рассмотрение предложений по тематике проектов в рамках мероприятий Программы (аннотациям проектов; объемам их финансирования, включая начальную (максимальную) цену государственных контрактов (лотов), финансируемых за счет средств федерального бюджета, объемам средств из бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников) (далее - тематика проектов в рамках мероприятий Программы);

рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;

выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.

Предложения по тематикам проектов в рамках мероприятий Программы, входящим в состав комплексных (системообразующих) проектов или являющихся комплексными (системообразующими) проектами, рассматриваются в первоочередном порядке.

3.3. Свою деятельность научно-координационный совет Программы осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства в пределах их компетенций.

3.4. Члены научно-координационного совета Программы осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

3.5. Основной формой деятельности научно-координационного совета Программы являются заседания.

3.6. Заседания научно-координационного совета Программы проводятся под руководством председателя научно-координационного совета Программы или по его поручению - заместителем председателя научно-координационного совета Программы.

Заседания научно-координационного совета Программы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Члены научно-координационного совета Программы участвуют в его работе лично. Делегирование полномочий не допускается.

3.7. К работе научно-координационного совета Программы по подготовке и рассмотрению материалов, относящихся к его компетенции, могут привлекаться в установленном порядке научные и другие организации, ученые и специалисты в соответствующих областях.

Члены научно-координационного совета Программы могут приглашать на заседания научно-координационного совета Программы специалистов, необходимых для рассмотрения вопроса, предварительно уведомив в письменном виде ответственного секретаря научно-координационного совета Программы с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов.

3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности научно-координационного совета Программы осуществляет Департамент государственной политики в образовании.

3.9. Ответственный секретарь научно-координационного совета Программы информирует членов научно-координационного совета Программы о месте и времени проведения заседания и подготовленной им повестке заседания, а также рассылает материалы по рассматриваемым вопросам не позднее чем за 10 дней до проведения заседания.

3.10. Члены научно-координационного совета Программы, имеющие предложения по изменению повестки заседания, направляют их ответственному секретарю научно-координационного совета Программы не позднее чем за 2 дня до проведения заседания.

3.11. Решения научно-координационного совета Программы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов научно-координационного совета Программы путем проведения открытого голосования. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. Заседание научно-координационного совета Программы считается правомочным при наличии на нем не менее пятидесяти процентов от общего числа его членов.

3.12. Доработка проектов решений научно-координационного совета Программы с учетом внесенных в ходе обсуждения замечаний и предложений осуществляется в двухдневный срок ответственным секретарем научно-координационного совета Программы.

3.13. Решения, принимаемые на заседаниях научно- координационного совета Программы, оформляются протоколами, которые подписывают председатель научно-координационного совета Программы или его заместитель, председательствовавший на заседании. Ответственный секретарь научно-координационного совета Программы представляет протокол в двухдневный срок после проведения заседания на подпись председательствующему на заседании научно-координационного совета Программы.

Член научно-координационного совета Программы, не согласный с принятым решением, может письменно изложить свое особое мнение и представить его председателю научно-координационного совета Программы. Особое мнение прилагается к соответствующему протоколу.