3.3. Порядок внесения изменений в Реестр
3.3.1. Описание последовательности административных действий при внесении изменений в Реестр представлено в виде блок-схемы в приложении N 14 к настоящему Регламенту.
3.3.2. Внесение изменений в Реестр осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных п. 3.1 настоящего Регламента.
3.3.3. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр является соответствующее заявление (обращение) Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о внесении изменений в Реестр в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, а также иные документы, свидетельствующие о произошедших изменениях (изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика, изменение наименования, смена организационно-правовой формы и т.п.).
3.3.4. В случае, если у организации, включенной в Реестр, произошли изменения, влекущие за собой внесение изменений в Реестр (изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика, изменение наименования, смена организационно-правовой формы и т.п.), Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации письменно уведомляет об этом ФСТ России в течение 10 календарных дней со дня, когда Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации узнал о данном изменении, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.
К заявлению (обращению) должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу внесения изменений в Реестр, а именно:
- надлежащим образом заверенная копия решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о внесении изменений в решение в части изменения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика или наименования (организационно-правовой формы) гарантирующего поставщика (если в случаях, предусмотренных Правилами, окончательное решение об изменении (объединении или разделении) границ смежных зон деятельности гарантирующих поставщиков принимается ФСТ России, то Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляется проект решения);
- письменное согласие гарантирующих поставщиков в случае изменения их границ зон деятельности;
- надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых было осуществлено преобразование гарантирующего поставщика (либо принято решение о переименовании, смене организационно-правовой формы);
- анкета гарантирующего поставщика в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту;
- надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- надлежащим образом заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- нотариально заверенная копия устава юридического лица (с изменениями);
- иные документы, подтверждающие произошедшие изменения.
3.3.5. Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр.
3.3.6. ФСТ России вправе провести независимую экспертную оценку обоснованности принятого решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в части изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков. Результаты экспертной оценки учитываются при рассмотрении заявления (обращения).
3.3.7. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения) и поступившей информации, проводится проверка заявленных сведений и представленных документов, а также их соответствия требованиям, установленным Правилами и настоящим Регламентом.
3.3.8. В случае, если представленные заявление (обращение) и материалы для внесения изменений в Реестр не соответствуют требованиям, установленным Правилами и настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о внесении изменений в Реестр), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.
Возврат заявления (обращения) и материалов для внесения изменений в Реестр не является препятствием для повторного обращения с заявлением о внесении изменений в Реестр после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
3.3.9. В случае выявления в процессе рассмотрения заявления (обращения) отсутствия сведений или документов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с внесением изменений в Реестр, данные документы или сведения либо соответствующие подтверждения их достоверности могут быть запрошены Управлением у заявителя, а также иных организаций.
В таком случае Отделом в соответствии с порядком, предусмотренным п. 3.1.12 настоящего Регламента, подготавливается запрос на представление дополнительной информации либо соответствующего заключения.
При направлении такого запроса срок, указанный в пункте 3.1.9 Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос.
3.3.10. В случае если результаты проверки заявленных сведений и представленных документов свидетельствуют об изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика либо о смене организационно-правовой формы организации (изменения наименования) и представленные документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, Отделом подготавливается проект приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр, который направляется вместе с заявлением (обращением) и прилагаемыми материалами для согласования (визирования) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также в структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, а затем уполномоченному заместителю руководителя ФСТ России для его визирования.
После согласования (визирования) соответствующими структурными подразделениями ФСТ России и уполномоченным заместителем руководителя ФСТ России должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления (обращения), передает проект приказа с обосновывающими материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем их согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их руководителю ФСТ России для вынесения решения.
3.3.11. Гарантирующие поставщики, включенные в Реестр, ежегодно до 15 апреля текущего года направляют по почте в адрес ФСТ России анкету, приведенную в приложении N 8 к настоящему Регламенту, иные сведения и документы с подтверждением данных, отраженных в Реестре, за отчетный год, предшествующий году направления данных. Анкета гарантирующего поставщика должна быть заверена печатью и подписью руководителя организации. Для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период.
Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно до 15 апреля текущего года направляют по почте в адрес ФСТ России подтверждение данных, отраженных в Реестре, за отчетный год, предшествующий году направления данных. Подтверждение данных представляется Уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по форме, приведенной в приложении N 11 к настоящему Регламенту. Форма подтверждения данных, отраженных в Реестре, должна быть заверена печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение поступившей информации, проводится анализ содержащихся в ней сведений и проверяется их соответствие данным, отраженным в Реестре.
При несоответствии данных, отраженных в Реестре, с данными, представленными гарантирующим поставщиком и Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе смена местонахождения, почтового адреса, телефонов организации, должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения) и поступившей информации, вносятся соответствующие изменения в информационную базу Реестра.
3.3.12. Указанные в п. 3.3.11 настоящего Регламента изменения не приводят к процедуре внесения изменений в Реестр, предусмотренной пп. 3.3.1 - 3.3.10 настоящего Регламента.
3.3.13. Конечным результатом исполнения государственной функции по внесению изменений в Реестр является:
- приказ ФСТ России о внесении изменений в Реестр;
- отказ во внесении изменений в Реестр.
3.3.14. После внесения изменений в Реестр Уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 календарных дней направляется копия соответствующего решения ФСТ России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей