Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Порядок включения организаций в Реестр

3.2.1. Описание последовательности административных действий при включении организации в Реестр представлено в виде блок-схемы в приложении N 13 к настоящему Регламенту.

3.2.2. Включение организации в Реестр осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных п. 3.1 настоящего Регламента.

3.2.3. Основанием для рассмотрения вопроса о включении организации в Реестр является соответствующее заявление (обращение) Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении в Реестр в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.

К заявлению (обращению) должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу включения в Реестр, а именно:

- анкета гарантирующего поставщика в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту;

- надлежащим образом заверенная копия решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков;

- надлежащим образом заверенная копия акта взаиморасчетов с организациями - продавцами электроэнергии и сетевыми организациями, либо соглашение об урегулировании задолженности, либо решение суда - в отношении организаций, которым статус присваивается в соответствии с пп. "б", "в" п. 36 Правил;

- надлежащим образом заверенная копия соглашения энергосбытовой организации с единым хозяйствующим субъектом на железнодорожном транспорте в случае, если статус гарантирующего поставщика присвоен в соответствии с пп. "в" п. 36 Правил, документы о приемке потребителей на дату вступления в силу Правил;

- документы, подтверждающие отсутствие связи с Единой энергетической системой России или функционирование в пределах технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем в случае, если статус гарантирующего поставщика присвоен в соответствии с пп. "г" п. 36 Правил;

- копия свидетельства о включении организации в реестр субъектов оптового рынка;

- нотариально заверенная копия устава юридического лица;

- надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- надлежащим образом заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- надлежащим образом заверенная копия соглашения органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации о регулировании деятельности гарантирующего поставщика в случае расположения зоны деятельности гарантирующего поставщика на территории более одного субъекта Российской Федерации;

- надлежащим образом заверенная копия решения конкурсной комиссии об определении победителя очередного (внеочередного) конкурса для организаций, указанных в пп. 1.3.3.5, 1.3.3.6 настоящего Регламента;

- иные документы, подтверждающие присвоение организации статуса гарантирующего поставщика (согласование границ зоны деятельности).

3.2.4. Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса о включении организации в Реестр.

3.2.5. ФСТ России вправе провести независимую экспертную оценку обоснованности принятого решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о присвоении организации статуса гарантирующего поставщика (согласовании зоны деятельности). Результаты экспертной оценки учитываются при рассмотрении заявления (обращения).

3.2.6. В Реестр включаются коммерческие организации (юридические лица), получившие в установленном порядке в соответствующей зоне деятельности статус гарантирующего поставщика.

3.2.7. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения), проводится анализ представленных материалов для включения организации в Реестр на соответствие их требованиям, установленным Правилами и настоящим Регламентом.

3.2.8. В случае, если представленные заявление (обращение) и материалы для включения организации в Реестр не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении организации в Реестр), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.

3.2.9. Возврат заявления (обращения) и материалов для включения организации в Реестр не является препятствием для повторного обращения с заявлением (обращением) о включении в Реестр после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.

3.2.10. В случае необходимости получения дополнительной информации и (или) соответствующего заключения, необходимой(го) для исполнения государственной функции по включению организации в Реестр, Отдел вправе запросить ее (его) у гарантирующего поставщика электрической энергии, федеральных органов исполнительной власти, Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления или иных лиц, а также у соответствующего структурного подразделения ФСТ России.

В таком случае Отделом в соответствии с порядком, предусмотренным п. 3.1.12 настоящего Регламента, подготавливается запрос на представление дополнительной информации либо соответствующего заключения.

При направлении такого запроса срок, указанный в п. 3.1.9 настоящего Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос.

3.2.11. В случае получения запроса от Управления о предоставлении дополнительной информации соответствующее структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, и структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления данного запроса, предоставляет такую информацию и (или) соответствующее заключение в Управление.

3.2.12. В случае, если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для включения организации в Реестр соответствуют требованиям, установленным Правилами и настоящим Регламентом, Отделом подготавливается проект приказа ФСТ России о включении организации в Реестр, который направляется вместе с заявлением (обращением) и прилагаемыми материалами для согласования (визирования) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также в структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, а затем уполномоченному заместителю Руководителя ФСТ России для его визирования.

Структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления документов, указанных в первом абзаце настоящего пункта, осуществляют их согласование (визирование) или возвращают в Управление с указанием причин отказа в согласовании (визировании).

После согласования (визирования) структурным подразделением ФСТ России, уполномоченным осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также структурным подразделением, осуществляющим нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, и уполномоченным заместителем руководителя ФСТ России должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления (обращения), передает проект приказа с обосновывающими материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем их согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их руководителю ФСТ России для вынесения решения.

3.2.13. Конечным результатом исполнения государственной функции по включению организации в Реестр является:

- приказ ФСТ России о включении организации в Реестр;

- уведомление о включении организации в Реестр;

- отказ во включении организации в Реестр.

3.2.14. Организации, включенной в Реестр, присваивается регистрационный номер, который состоит из 2 (двух) цифровых групп, разделенных между собой слешем.

Первая группа цифр соответствует коду, присвоенному субъекту Российской Федерации, а также г. Байконур, где организация, включенная в Реестр, осуществляет свою деятельность (приложение N 12 к настоящему Регламенту).

Вторая группа цифр соответствует порядковому номеру, присвоенному организации при включении ее в Реестр по соответствующему субъекту Российской Федерации.

3.2.15. Организация, которой в установленном законодательством Российской Федерации порядке статус гарантирующего поставщика присвоен по нескольким зонам деятельности, расположенным на территории разных субъектов Российской Федерации, вносится в Реестр по каждому субъекту Российской Федерации, и ей присваивается регистрационный номер, первая группа цифр которого соответствует коду региона, в котором такая организация осуществляет функции гарантирующего поставщика.

3.2.16. После включения организации в Реестр Уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту, с приложением копии приказа ФСТ России.