Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 2. Генераторное оборудование (турбогенераторы, гидрогенераторы, дизель-генераторы)

│Раздел 2. Генераторное оборудование (турбогенераторы, гидрогенераторы, │

│дизель-генераторы) │

├────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┤

│Станционный номер │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Тип (марка) │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Диспетчерское название │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Завод-изготовитель │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Год ввода │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Год модернизации, S / P │ │ │

│ н н │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Срок службы нормативный │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Срок службы фактический │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Тип системы возбуждения (основная) │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Тип системы возбуждения (резервная) │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Номинальная мощность (полная), │ МВ*А/МВт │ │

│ S / P │ │ │

│ н н│ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Номинальная мощность (активная), │ МВ*А/МВт │ │

│ S / P │ │ │

│ н н│ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Номинальный коэффициент мощности │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Номинальная частота вращения │ об./мин. │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Активное сопротивление статора │ Ом │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Ток возбуждения: │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│в режиме холостого хода, i │ А │ │

│ 0 │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│в режиме номинальной нагрузки при │ А │ │

│номинальных значениях U, f, cosj │ │ │

│ i │ │ │

│ e ном│ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│в режиме максимальной нагрузки при │ А │ │

│номинальных значениях U, f, cosj │ │ │

│ i │ │ │

│ e макс│ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│при коротком замыкании i e кз │ А │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Уровень ограничения минимального │ │ │

│возбуждения: │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│ в асинхронном режиме при потере │ │ │

│возбуждения │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Перегрузочная способность (величина │ А │ │

│допустимой токовой перегрузки) │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Допустимая длительность токовой │ А │ │

│перегрузки │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Допустимый уровень перенапряжения │ А │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Допустимая длительность │ А │ │

│перенапряжения │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Допустимость и длительность работы в│ А │ │

│асинхронном режиме │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Напряжение возбуждения: │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│в режиме холостого хода u │ В │ │

│ o │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│в режиме номинальной нагрузки при │ В │ │

│номинальных значениях U, f, cosj │ │ │

│ u │ │ │

│ e ном│ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│в режиме максимальной нагрузки при │ В │ │

│номинальных значениях U, f, cosj │ │ │

│ u │ │ │

│ e макс│ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│в режиме ограничения минимального │ В │ │

│возбуждения │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Реактивности: │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│синхронное по продольной оси X │ о.е. │ │

│ d │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│синхронное по поперечной оси Х │ о.е. │ │

│ q │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│реакции якоря по продольной оси X │ о.е. │ │

│ ad │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│реакции якоря по поперечной оси X │ о.е. │ │

│ aq │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│переходное по продольной оси X' │ о.е. │ │

│ d │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│сверхпереходное по продольной оси │ о.е. │ │

│ X" │ │ │

│ d │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│сверхпереходное по поперечной оси │ о.е. │ │

│ X" │ │ │

│ q │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│рассеяния Xs│ о.е. │ │

├────────────────────────────────────┴──────────┼─────────────────────────┤

│Постоянные времени: │ │

├────────────────────────────────────┬──────────┼─────────────────────────┤

│обмотки возбуждения при │ с │ │

│разомкнутой обмотке якоря T │ │ │

│ d0│ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│обмотки возбуждения при │ с │ │

│короткозамкнутой обмотке якоря T' │ │ │

│ d │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│демпферной обмотки при │ с │ │

│разомкнутых обмотках якоря и │ │ │

│возбуждения по │ │ │

│продольной оси, T" │ │ │

│ d0│ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│демпферной обмотки при │ с │ │

│короткозамкнутых обмотках │ │ │

│якоря и возбуждения │ │ │

│по продольной оси, T" │ │ │

│ d │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│демпферной обмотки при │ с │ │

│разомкнутых обмотках якоря │ │ │

│и возбуждения по │ │ │

│поперечной оси T" │ │ │

│ q0│ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│демпферной обмотки при │ с │ │

│короткозамкнутых обмотках │ │ │

│якоря и возбуждения │ │ │

│по поперечной оси, T" │ │ │

│ q │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│инерционная постоянная │ с │ │

│генератора Tj │ │ │

│ ген│ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│инерционная постоянная │ с │ │

│агрегата (турбина + │ │ │

│генератор) Tj │ │ │

│ агрег│ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Диаграмма мощности (P-Q диаграмма) │ │ │

│(может быть представлена │ │ │

│графически): │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│Р (0; 0.2; 0.4; 0.6; 0.8; 0.85; 0.9;│ о.е. │ │

│1) │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│+Q о.е. │ о.е. │ │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│-Q о.е. │ о.е. │ │

├────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────┤