Приемщик заказов (1-й разряд)
Характеристика работ. Прием от населения заказов на бытовые услуги. Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков, степени загрязнения, прочности окраски, качества принимаемого белья в стирку. Оформление на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены, определение срока выполнения работ. Распределение и направление для исполнения с оформлением необходимой сопроводительной документации заказов на фабрики, получение выполненных заказов. Выдача изделий заказчику по предъявленной квитанции, получение денег от населения и сдача их в соответствии с установленным порядком.
Должен знать: прейскуранты (тарифы) на услуги; наименование, виды, степень износа, загрязнения и другие качественные характеристики принимаемых изделий; виды технологической обработки; правила оформления документации по приему и передаче выполнения заказа на предприятия бытового обслуживания; порядок приема, хранения и сдачи денежных средств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей