Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты

Порядок подготовки проектов заключений, поправок

и официальных отзывов Правительства на законопроекты

7.9. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется в Агентстве с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Государственной Думой и Правительством определен меньший срок, в Агентстве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.

7.10. Поступившие на заключение в Агентство законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в Управление правового обеспечения, заместителям руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей), статс-секретарю - заместителю руководителя Агентства, должностным лицам, определенным руководителем Агентства.

Подготовленные в структурных подразделениях документы визируются их начальниками, иными должностными лицами, определенными руководителем Агентства, подписываются руководителем Агентства, его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей), визируются или подписываются статс-секретарем - заместителем руководителя Агентства и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство (если иной срок не установлен Правительством).

Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства.

7.11. Начальник структурного подразделения Агентства - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства на законопроект не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями, начальником Управления правового обеспечения, иными должностными лицами, определенными руководителем Агентства, заместителем руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей), статс-секретарем - заместителем руководителя Агентства и представляет проект руководителю Агентства для последующего направления в Правительство.

7.12. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Агентство законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства направляются статс-секретарю - заместителю руководителя Агентства, начальникам структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем Агентства.

7.13. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Агентство в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются статс-секретарю - заместителю руководителя Агентства, начальникам структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем Агентства, для подготовки поправок или иных предложений.

Статс-секретарь - заместитель руководителя Агентства организует, начальник структурного подразделения Агентства - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю Агентства для последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае, если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Агентством может быть подготовлен проект официального отзыва.

7.14. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство руководителем Агентства (лицом, исполняющим его обязанности).

В соответствии с Регламентом Правительства неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.