Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Особенности действий должностных лиц таможенных органов при осуществлении таможенного досмотра (осмотра) судов морского, речного транспорта

III. Особенности действий должностных лиц

таможенных органов при осуществлении таможенного

досмотра (осмотра) судов морского, речного транспорта

10. При осуществлении таможенного осмотра судов морского, речного транспорта обследуются следующие их части:

1) форпик;

2) грузовой трюм;

3) ходовая рубка, кают-компания, кубрик;

4) машинное отделение;

5) кормовая часть;

6) верхние палубы;

7) наружная обшивка и корпус судна.

При осмотре:

форпика проверяются цепной ящик, водяной, балластный и топливный баки, шкафы и малярные кладовые, доступ к вспомогательным винтам;

грузовых трюмов - предметы в грузовом трюме, балластные, топливные и водяные баки, груз, оборудование;

ходовой рубки - навигационное оборудование, второй вахтенный журнал, судовые свидетельства и схемы судна, кладовая под ходовой рубкой;

кают-компании и кубриков - камбуз и столовая, судовые запасы и кладовые, ванные и души, кубрики;

машинного отделения - двигатели, трюмы, вытяжные отверстия, баки и пустоты, коридор гребного вала;

кормовой части - рулевая система, водяной и топливный баки, рулевое отделение, кладовая, малярная и участок обслуживания;

верхних палуб - спасательные плоты, палубное оборудование, выпускные трубы, места размещения грузов, привальные брусья, швартовые стойки;

наружной обшивки и корпуса судна - отсеки, приваренные к корпусу, и контейнеры, прикрепленные к корпусу или вспомогательному винту.